RuEn

Форум

Как я люблю наш театр

2 февраля 2007, 00:37, olidenn

Сегодня я радуюсь особенно:
а)Цитата из сайта театра:"...мы не позволим спекулянтам выкупить более двух билетов." Как хорошо!
б)www.bestbilet.ru - Билеты в Мастерскую П.Фоменко. 3-8 тыс. руб. Без проблем,любые. Великолепно!!
в)Сегодня исполнилось ровно 3 года, как мы подписались в листе ожидания на "Отравленную тунику"...тунику...тунику...ту...
Какая прекрасная штука жизнь!!!

Re: Как я люблю наш театр

2 февраля 2007, 08:52, olunina

Вы меня как-то неприятно удивляете...
Как бы там ни было, хочется сказать огромное спасибо кассирам театра: всегда вежливы, обходительны, если бронируют - то бронируют...

Re: Как я люблю наш театр

2 февраля 2007, 15:02, olidenn

О да, кассиры чрезвычайно вежливы и обходительны, дай Бог им здоровья, но причем здесь они?Разве они составляют тот самый Лист Ожидания?

Re: Как я люблю наш театр

5 февраля 2007, 16:10, А.М. Воробьев

Уважаемый olidenn!
Сегодня в листе ожидания на сп. "Отравленная туника" 1662 человека. Если учесть, что каждому необходимо 2 билета, то для погашения листа ожидания нам нужно 3324 билета. На этот спектакль, идущий, как Вы знаете, в камерном зале продается 72 билета. Таким образом нам следует показать больше 46 спектаклей. Для этого нам придется остановить показ всех остальных спектаклей и гастрольную деятельность больше, чем на 1,5 месяца. К слову сказать, при эксплуатировании 15-16 наименований ежемесячно, мы не можем высставить "Отравленную тунику больше 1-2 раз в месяц.
Безусловно, это не Ваши, а, скорее, наши проблемы. Мы прекрасно Вас понимаем. Вы хотите посмотреть этот спектакль, а не изучать сложности и нюансы планирования и репертуарной политики. Тем не менее, думаю, мне удалось начертать более или менее объективную ситуацию, в которой мы находимся, с целью объяснить Вам по какой причине наши администраторы все мникак не могут именно Вам позвонить и предложить долгожданные билеты.
Что же касается какого-то заявления о том, что "мы не продадим больше двух билетов спекулянтам", то это мне непонятно. Мы не работаем со спекулянтами. Напротив, система заявок (лист ожидания) специально создана нами для того, чтобы зрители могли избежать услуг спекулянтов, пусть через большой промежуток времени, но иметь свое очередное право на покупку билетов в кассе театра.
С уважением, А.М. Воробьев.

Re: Как я люблю наш театр

7 февраля 2007, 11:01, olidenn

Уважаемый г-н Воробьев!
К вопросу о "непонятном заявлении" - повторю: это цитата из Вашего уважаемого сайта, раздел "Заказ билетов". В любом случае спасибо за ответ!

Re: Как я люблю наш театр

8 февраля 2007, 15:47, А.М. Воробьев

Может быть, сотрудники театра, готовившие этот текст, имели в виду, что если кто-то, оформляя заказ на покупку билетов через "Лист ожидания" делает это не для того, чтобы посмотреть спектакль, а с целью в последующем перепродать за большую цену, то он не сможет проделать это больше, чем с двумя билетами (удовлетворяя заявку в порядке очереди мы же не можем знать об истинных намерениях покупателя билетов). Таким образом, масштабы спекуляции существенно уменьшаются. Думаю, именно так следует понимать этот спорный текст.
С уважением, А.М. Воробьев.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности