Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
"открытая сцена золушка"
А вообще, как попадают на эту святую сцену спектакли из других театров? Чем заслужила эта "Золушка" зрителя, привыкшего к естеству постановок фоменковцев?
Зачем надо было говорить в микрофоны, если это Старая сцена?! ЭТО действо ПРОСТО культурный ШОк вызвало ни только у меня, но и у ребенка. Все от начала и до конца просто неприемлемо. эти ненужные хрипящие микрофоны, эти позы, привыкших к чесу актеров, куклы не заслуживают звания марионеток, у них нет души марионеточных актеров. Просто бездарно потраченное время и еще такое чувство, когда таинства и волшебства от похода в театр нет.... увы. Но мне кажется не все спектакли надо пускать в этот великий Дом настоящего театра.
Re: "открытая сцена золушка"
Уважаемая Полина!
Театру ?Открытая сцена? была предоставлена возможность показа своего спектакля в связи с тем, что у этого театра нет своего помещения. В Департаменте культуры города Москвы есть правило, согласно которому подведомственные учреждения предоставляют свою сцену в свободные дни другим нуждающимся в сцене московским театрам. Точно так же обстоит дело и с театром ?Эрмитаж?, собственный стационар которого временно закрыт на капитальный ремонт, и с Московским театром Марионеток, ремонт нового помещения, которого закончится только в феврале 2013 года. Это хорошее честное правило взаимовыручки, помощи коллегам, собратьям по цеху. Мы не можем себе позволить осуществлять отбор нуждающихся в нашей помощи по художественному уровню постановок. Во-первых, мы можем быть необъективны. У нас свои принципы и методы творческой деятельности, у других другие. По-моему, хорошо, когда существует разнообразие. Кроме того, не у всех спектакль, о котором Вы говорите, вызвал такие отрицательные эмоции, как у Вас. Наши спектакли тоже не всем по вкусу, но это же не основание не предоставлять нам площадку для показа гастрольных спектаклей в других городах России и за границей. Творческий успех не бывает постоянным. Иногда он не случается. А иногда мы не можем понять, что привлекает других зрителей на спектакли, кажущиеся нам совершенно неудачными. Главное, чтобы в окружающей нас творческой среде не было грязи, национализма, экстремизма и прочего, создающего угрозу нашей жизни. При этом, творческая стерильность или подобность тоже не лучший вектор для определения театрального будущего нашего города и страны в целом. Разные спектакли в разных театрах не могут быть одинаково хороши и одинаково соответствовать Вашему вкусу. Очень может быть, что однажды Мастерская П.Н. Фоменко удивит или, даже шокирует Вас очередной работой. Творческий поиск непредсказуем, но он важен, поскольку именно он является необходимым для развития условием. ?Открытая сцена? - молодой театр. Давайте жить перспективой и, давайте будем терпимее.
С уважением, А.М. Воробьев.
как правильно Вы сказали, Андрей Михайлович
Меня, например, тоже волновал этот вопрос давненько, правда, потом я забыла, а сейчас Вы на него ответили. Я не смотрела у Вас ни "Открытую Сцену", ни "Эрмитаж", так что сказать ничего не могу, но как-то интуитивно:) для себя всегда чувствовала, что "печать" МПФ, выданная спектаклю-гостю посредством предоставления другому театру своей сцены, - это своеобразная гарантия качества авансом мне как зрителю от Театра, которому я доверяю безгранично:).
Так, например, я открыла для себя Лепажа с его "Липсинком": я пришла ТОЛЬКО потому что он выступал у Вас, других причин не было до того Чеховфеста. Пришла вся больная вдрызг (это было не видно и не заразно совсем, правил Театра не нарушала:)), испытала шоковую терапию, влюбилась и выздоровела. С тех пор в Москве уже стараюсь не пропускать:).
Потом таким же макаром пришла на какую-то австралийскую оперу и ...о ужас... не ушла прямо со спектакля исключительно из уважения к Вашим стенам. Вот тогда у меня и родился вопрос о т.н. контроле качества с Вашей стороны. И вопрос этот другими словами теперь задала Полина.
Спасибо за ответ.
Предложение: поместить этот вопрос и ответ в FAQ (без указания названий театров, упоминающихся в дискуссии), а то мало ли вдруг еще кого он обеспокоит....