RuEn

Форум

заказ билетов

10 июля 2013, 17:37, Gelenochka

Вижу, что Вы мне звонили - я просто на работе и не успела ответить 9037943643

Re: барское отношение к жизни

11 июля 2013, 09:06, andrei151515

Вот так вот, напрягаете людей, а потом к телефону не подходите. И вообще что это за барские замашки? Давайте каждый будет оставлять здесь телефон и требовать, чтобы из кассы им позвонили! Считаю, что ваша просьба бестактна. А то, что вы не брали трубку, иллюстрирует вашу настоящую (в кавычках) заинтересованность.

Re: барское отношение к жизни

11 июля 2013, 10:11, ONEN

Андрей: +1.
Правда, не без труда, но я вчера дозвонилась 2 раза. И в голову не пришло, что можно оставлять подобные просьбы.

Re: барское отношение к жизни

11 июля 2013, 11:39, andrei151515

ONEN, знаете, мне тоже никогда и в голову не приходило просить кассиров перезвонить мне, все-таки они там без дела уж явно не сидят и напрягать лишний раз людей просто неудобно, тем более в такой "горячий" период. И я тоже всегда дозванивался, когда мне этого хотелось, пусть и не с первого раза. И я абсолютно точно уверен в правильности утверждения, что если кто-то чего-то очень хочет и стремится получить результат, то он обязательно добьется своего.
Тася, про культурный уровень и отсутствие понятия о приличии вы правы, меня это ужасно расстраивает. И я не знаю, как с этим бороться, видимо теперь уже никогда не справишься с людьми, которые, к примеру, через каждые 10 минут во время спектакля лазают к себе в сумку и включают мобильный, а иногда и не убирают его, а прямо во время спектакля ведут переписку в соцсетях. У меня уже язык устал делать замечания, а иногда я просто не делаю замечаний, чтобы не мешать другим зрителям этой разборкой. Как вот с этим бороться?

Re: барское отношение к жизни

11 июля 2013, 12:13, naivete

ведь отвечать мы можем только за самих себя, верно? только личным примером?
по моему скромному разумению.
Скорее всего бороться никак не следует, пусть все будет как есть, как и должно быть?
(?? только, вот, Освенцим??)

Впрочем, да, я тоже однажды попросила выключить телефон ? ой, как мне было стыдно и горько.

Re: забавы для...

11 июля 2013, 10:59, Тася_

Скорее не барские, а увеселительные - потехи ради. Только выглядит очень неприлично, но нормами приличия уже никого не удивишь, увы.
Замечательно, когда человек ТАК увлечён своей работой и ТАК любит её.

Re: забавы для...

11 июля 2013, 13:34, Suuus

люди-люди! ну и напали-то! мы же не знаем, какая у человека работа... может быть он хирург, а может быть даже водитель трамвая. Не у всех есть возможность в тишине положить телефончик с невыключенным в рабочее время звуком на личный стол в полумраке персонального кабинета... Ну да, наверное, не подумал человек, что вряд ли смогут прочитать работники кассы его сообщение и оперативно перезвонить в такой горячий денек, ну что-ж так пинать-то... это была просьба о помощи, при чем тут барские замашки?

Re: забавы для...

11 июля 2013, 14:01, ONEN

я так поняла, что работники театра как раз перезвонили (по крайней мере после первого сообщения автора). И это еще раз подтверждает феноменальную клиентоориентированность театра! Желаю театру поменьше клиентов, злоупотребляющих этим качеством!

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.