RuEn

Форум

Сон в летнюю ночь 19.04.16 - возврат билетов

17 июня 2016, 13:26, Tangens

Добрый день.
1. 03.03.16 мной были куплены два билета в кассе театра на "Сон в летнюю ночь" 19.04.16.
2. 19.04.16 мы приехали в Театр - висело объявление, что "Сон в летнюю ночь" отменен по техническим причинам. Предлагалось 2 варианта: пойти на спектакль, который шел в этот день вместо него либо обменять билеты в другие дни (без указания каких-либо дат и сроков).
3. Возможности ежедневно посещать Театр по тем или иным причинам у нас не имеется.
4. Вчера (16.06.16) моя жена (которой я дарил эти билеты на 8 марта) поехала в кассу Театра с целью обменять билеты на другую дату.
5. В кассе ей сообщили, что менять ничего не будут, ссылаясь на какой-то срок в 10 дней с момента даты спектакля, указанной в билете.
6. Возвращать деньги за услуги, которые не были оказаны - также отказались.
7. После разговора на пункт 6 нам в кассе предложили вариант "посидеть на ступеньках (в грубой форме) в какую-нибудь из дат, когда будет идти эта постановка" (для понимания - билеты куплены в амфитеатр, 1 ряд).
8. Прошу пролить свет истины на эту ситуацию и урегулировать вопрос - либо вернуть деньги, либо обменять билеты на адекватные купленным... а то как-то неудобно получается.

С уважением, Александр.

#возвратбилетов

Re: Сон в летнюю ночь 19.04.16 - возврат билетов

17 июня 2016, 14:34, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Александр!
19 апреля 2016 года в репертуаре театра действительно произошли изменения: из-за болезни артиста вместо спектакля "Сон в летнюю ночь" был показан спектакль "Русский человек на rendez-vous". Алгоритм действий в подобных случаях всегда один и тот же: информация публикуется на сайте театра, на официальных страницах в соц.сетях, а также на входе в театр и в кассовом зале в виде объявлений. В этот раз, 19 апреля, наше объявление, как и всегда, содержало информацию о том, какой день является последним для приёма билетов к возврату в кассе театра, а именно, 28 апреля. Эта информация является важной не только для зрителя, но и для сотрудников кассы и билетного стола, так как все действия касательно возврата билетов строго сопряжены с финансовой отчётностью. Именно по этой причине ограничен срок возврата билетов - в течение 10 дней: данный порядок действий утверждён и задокументирован.
Вашей супруге было отказано в возврате билетов 16 июня по той причине, что с момента спектакля прошло не 10 дней, а почти 2 месяца, так что кассир действовал согласно инструкции. К сожалению, возврат денег за билеты осуществлён быть не может.

С уважением,
зав.билетными кассами театра
Пинчук Юлия

#возвратбилетов

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.