RuEn

Форум

Два вопроса

9 ноября 2004, 16:48, Безымянный

Два вопроса:
1. Почему в спектакле "Три сестры" учавствуют монтировщики сцены?!
2. Почему ставите спектакли не на своей сцене(на Кутузовском)?,-много теряете на большой сцене...
------------------------------------------------.
Лирическое отступление(о себе):знаю Ваш театр 3 года,то что вы делаете-лучшее из того что видела в Москве.
Лирика и поэзия в наше время все-таки существует (что довольно удивительно).
То что делает П.Н.Фоменко и как он это делает дано не многим(в другом жанре,пожалуй Е.Камбурову можно найти и практически больше ничего нет...)
СПАСИБО.

Два ответа

10 ноября 2004, 00:19, Мастерская Фоменко

1. "Почему в спектакле "Три сестры" учавствуют монтировщики сцены?!"

Вы знаете, сложно представить проведение современного театрального спектакля без монтировщиков сцены. Тем более такого технически сложного, как "Три сестры", где требуется декорационная перестановка после каждого действия. Когда-то, конечно, еще в институте, мы умели обходится без монтировщиков сцены; ими служили сами артисты-студенты. Монтировка "Приключения" например, занимала целые сутки. Андрей Казаков и Юрий Степанов развешивали черный бархат, Иван Поповски протягивал звуковую проводку, Олег Любимов - свет... Хорошее время было.

Если все ж таки вас интересует, почему в актерском составе спектакля значится один исполнитель - Степан Пьянков, который числится в нашем театре монтировщиком, мы позволим ответить вопросом на вопрос: вы спектакль смотрели? Вам сильно глаз и слух резала его актерская работа? Нам он на сцене очень симпатичен, причем это не первая его артистическая занятость в театре - просто первая, вышедшая на публику. А еще один из наших монтировщиков, Виктор Костров, играет в Театре.Doc. Кроме того, в программке нашего спектакля в качестве исполнителей ролей значатся четыре (!) помощника художественного руководителя (Анна Родионова, Геннадий Шумилов, Игорь Овчинников, Владимир Муат), а в грядущей премьере будет играть наш вахтер Нина Птицына.

Вот такой у нас театр.

2. "Почему ставите спектакли не на своей сцене(на Кутузовском)?,-много теряете на большой сцене..."

Ну не то чтобы многое... Клеймо "элитного" и "недоступного" театра теряем, точно. Теряем спекулянтов-перекупщиков у кассы. Теряем шанс лениться и больше не развиваться - ни творчески, ни профессионально.

Но приобретаем все-таки гораздо больше. Пространство физическое дает больше простора для творчества. Нам кажется, мы давно переросли те две "щели", в которых играем последние несколько лет. Поэтому будем продолжать работать на больших сценах, пусть и арендованных.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.