RuEn

Форум

Касательно обслуживающего персонала

14 февраля 2005, 15:53, shirlee

Не хотелось об этом говорить, но все-таки скажу, ибо театр у нас, как известно, "начинается с вешалки"... Так вот, Мастерская П. Фоменко с вешалки, к сожалению, не начинается... Поясняю: когда я попросила в гардеробе плечики (разумное требование, не правда ли?), мне ответили, что "они кончились" - я, мягко говоря, удивилась %) Молодой человек-гардеробщик мило повесил мою дубленку из тонкой кожи на металлической крючок - супер, ничего не скажешь %)
Это первый мой опыт за тот вечер у вас в театре. Второй произошел, когда в буфете мне захотелось перекусить (тоже весьма разумно, по-моему, как-никак спектакль 3 часа идет, будний день, зрители после работы приехали...). Я стояла ровно в середине очереди (даже не в конце!). Так вот, когда подошла моя очередь, из еды в буфете остались только шоколадки (ими наешься!) и бутерброды с колбасой непонятного вида... Ни бутербродов с рыбой, ни с икрой, ни пирожных не было... Это при том, что еще оставалась половина зрителей!! С таким я столкнулась в первый раз...

Если возможно, примите, пожалуйста, какие-нибудь меры: очень не хочется после похода к вам в театр заработать дырку от крючка на дубленке и гастрит... Звучит, может быть, и смешно, о мне стало как-то грустно :(( Раньше у вас такого никогда не было...

Re: Касательно обслуживающего персонала

17 февраля 2005, 12:27, Безымянный

Первое, что я хочу отметить - Ваши замечания (в принципе справедливые) касаются НЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала, а снаюженцев.
Во-вторых, если бы Вы пришли в некоторые другие театры (не будем уточнять какие), то Вас бы еще "пожурили", за то, что нет вешалки на Вашей дубленке (по крайней мере так было несколько лет назад). А тут Вам просто не повезло: количество зрителей, требующих особого к себе отношения, превысило запланированный лимит. Будем надеяться, что снабженцы это учтут.
В-третьих. С буфетом Вам СУПЕР не повезло. Такое бывает, очень редко.
Что же касается работы обслуживающего персонала как таковой, то ничего, кроме благодарности я, лично, не испытываю. Более того, у меня сложилось такое впечатление, что даже звонок на второе действие дают после того, как будет обслужен последний посетитель буфета.
БВГ

Re: Касательно обслуживающего персонала

14 февраля 2005, 21:31, Kalambina

Ну,что я могу сказать...терпите, милая! Искусство, оно ведь требует жертв. А кушать дома надо.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности