Форум
Все сообщения пользователя shirlee
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Касательно обслуживающего персонала
Не хотелось об этом говорить, но все-таки скажу, ибо театр у нас, как известно, "начинается с вешалки"... Так вот, Мастерская П. Фоменко с вешалки, к сожалению, не начинается... Поясняю: когда я попросила в гардеробе плечики (разумное требование, не правда ли?), мне ответили, что "они кончились" - я, мягко говоря, удивилась %) Молодой человек-гардеробщик мило повесил мою дубленку из тонкой кожи на металлической крючок - супер, ничего не скажешь %)
Это первый мой опыт за тот вечер у вас в театре. Второй произошел, когда в буфете мне захотелось перекусить (тоже весьма разумно, по-моему, как-никак спектакль 3 часа идет, будний день, зрители после работы приехали...). Я стояла ровно в середине очереди (даже не в конце!). Так вот, когда подошла моя очередь, из еды в буфете остались только шоколадки (ими наешься!) и бутерброды с колбасой непонятного вида... Ни бутербродов с рыбой, ни с икрой, ни пирожных не было... Это при том, что еще оставалась половина зрителей!! С таким я столкнулась в первый раз...
Если возможно, примите, пожалуйста, какие-нибудь меры: очень не хочется после похода к вам в театр заработать дырку от крючка на дубленке и гастрит... Звучит, может быть, и смешно, о мне стало как-то грустно :(( Раньше у вас такого никогда не было...
Антивпечатления от "Гедды Габлер"
Все тут пишут хвалебные отзывы, а я, если позволите, добавлю ложку дегтя ))
Скажу сразу, что я ваша очень большая поклонница, видела у вас почти все (причем, за редким исключением, от всех спектаклей в восторге) - это чтобы не возникало вопросов... а то начнется "Пришла тут какая-то, ничего не понимает..." ;)
Теперь по делу: кто, простите КТО надоумил вас взять на главные женские роли Наталию Курдюбову и Анн-Доминик Крета??? У меня просто слов нет, одни эмоции %) Они смотрятся как, простите, жалкие пародии на Галину Тюнину и Ксению (либо Полину - амплуа похожи) Кутепову (истинно тонкие, фоменковские актрисы). Нет, ну какая из Курдюбовой интеллектуалка? (никаких переходов на личности, но на эту роль она совершенно не подходит - никакой утонченности, никакого Тюнинского шарма). А Крета, пытающаяся копировать Кутеповские интонации? Фу, стыдно :(
В результате, что мы получили? То ли из-за абсолютно бездарно подобранных актрис (не только на этот спектакль, но и вообще в вашем театре они не смотрется - у вас не тот уровень женских партий... не доросли они, так сказать), то ли из-за "гениальной" задумки режиссера спектакль скатился от драмы о "высоком" до какого-то бытового фарса: получилось, что весь сепктакль Гедда добивалась только того, чтобы стать профессорской женой... разве в этом была задумка Ибсена? Или я чего-то не понимаю... не понимаю "режиссерского видения" сего произведения? Быть может...
Все вышесказанное - только ИМХО ))
Re: Добрый вечер!
Попробуйте, когда театр дает спектакли на большой сцене, брать билеты поближе: когда сидишь ближе, появляется (хоть немного) то самое ощущение "камерности"...
Re: Добрый вечер!
А мне как раз-таки кажется, что теарт теряет ОЧЕНЬ много при игре на больших площадках... (((
В первую очередь - у актеров появляются какие-то кричащие интонации, которые совсем им не присущи на малой сцене...
Re: Что случилось?
Вот и я не поняла, как уйти можно %)
Я в свое время "Войну и мир смотрела с преогромнейшим удовольствием )))
#войнаимир