RuEn

Форум

Печально,друзья!

16 февраля 2005, 19:39, Безымянный

Добрый вечер!
Во-первых,-очень бы хотелось бы узнать,кто занимается этим форумом( конкретно овечает на все вопросы и т.д.)
Во-вторых,-как низко падает публика Петра Наумовича.Забавно.
Ощущение, что мастерская вся разваливается на куски:в главных ролях у нас теперь играют бывшие гардеробщицы,монтажники сцены и т. д.;последний спектакль "Три сестры"-довольно недоделанное зрелище(ИЗУМИТЕЛЬНОЕ,но не сделанное);со сценами театров у нас вообще напряженка...Да...А все так хорошо начиналось...
Уважаемый Петр Наумович,не сдавайтесь!!!Держитесь!!!Понимаем, что вы устали-,но зрители с Вами!

Re: Печально,друзья!

2 марта 2005, 19:58, Безымянный

Асечка, зачем же вы так критикуете театр Я заметила, что после появления на экране "прогулки", все как-то агрессивно начали относится к новшествам театра.Глупо и беспочвенно!

А не спешите нас хоронить

16 февраля 2005, 21:33, Мастерская Фоменко

Дорогие Ася-на-Анастасии (или Ася-собака-Анастасия? Как вам больше нравится?)

С радостью отвечам на вопросы, которые в состоянии расшифровать.

> Во-первых, - очень бы хотелось бы узнать,кто занимается этим форумом (конкретно овечает на все вопросы и т.д.)

Под собирательным образом "Мастерская Фоменко" пишут несколько сотрудников театра - из администрации, из дирекции, из литчасти, из поддержки сайта. Когда на форум попадают артисты, они пишут под своими реальными именами.

> Во-вторых,-как низко падает публика Петра Наумовича.

Это тоже вопрос? Не знаем. Нам как раз кажется, что публика наша вполне себе никуда не падает. Но, может быть, вам из публики виднее.

> Забавно.
> Ощущение, что мастерская вся разваливается на куски

Жаль, что такое ощущение может вас забавлять, хотя оно, конечно, излишне субъективно.

> в главных ролях у нас теперь играют бывшие гардеробщицы,монтажники сцены и т. д.;

Непонятно... У вас играют... А причем тут мы?
Впрочем, если это просто опечатка, - то назовите, пожалуйста, где это у нас, в каких спектаклях работники вышеперечисленных профессий заняты в ГЛАВНЫХ ролях?! Кстати, "монтажников" сцены правильно называть "монтировщиками" сцены. На будущее.

> последний спектакль "Три сестры" - довольно недоделанное зрелище(ИЗУМИТЕЛЬНОЕ,но не сделанное);

"Изумительное, но не сделанное..." Да-а... Рецензия что надо. Ни мотивации, ни логики... Одни голые поверхностные эмоции. Ни понять, ни воспринять невозможно. Ответить - тем более.

> со сценами театров у нас вообще напряженка...Да...А все так хорошо начиналось...

Увольте! Ничего не понятно! У вас напряженка со сценами... Какими, что, как? Это вы о чем-то своем, наболевшем? Или о нашем? И где у нас какая напряженка?

> Уважаемый Петр Наумович, не сдавайтесь!!! Держитесь!!! Понимаем, что вы устали-,но зрители с Вами!

А вот тут мы полностью солидарны. И ваши пожелания здоровья ему обязательно передадим.

Тут вы можете конечно и вознегодовать: что это мы придираемся к словам, не отвечаем по сути...

Ответим даже и на это, на всякий случай.

Мы придираемся к мелочам, потому что богатый опыт научил: стиль письма человека очень точно отражает стиль его мышления. Если в письме бардак - то и в голове тем более. Если написано торопливо, поверхностно, безграмотно, неаккуратно - то и к автору скорее всего можно применить те же эпитеты. Если, конечно, за его спиной в момент написания не стоят террористы с автоматами. И, самое важное, если автор слегка передергивает факты для иллюстрации своего мнения (помните, "главные роли"?) - то и общим суждениям его грош цена.

В чем смысл записочки вашей? Излить накопившуюся горечь и гнев за то, что происходит в нашем театре? Непонятно, что вы себе напридумывали, но у нас как раз все прекрасно, и внутри никаких ощущений ужаса и распада как не было, так и нет. На Петра Наумовича никто не нападает, кроме болячек.

Ну, а может это просто такая мелкая провокация? Покричать, поднять волну... Любителей таких развлечений масса. И в нашей истории таких волн поднимали немало. И гибель нашу констатировали, и распады, и творческие кризисы... А мы живы и здоровы.

Чего и вам, Ася-на-Настя, всячески и искренне желаем.

Re: А не спешите нас хоронить

2 марта 2005, 20:00, Безымянный

Мастерская Фоменко,сарказм-это ваш конёк!

Re: А не спешите нас хоронить

17 февраля 2005, 16:02, Безымянный

Добрый день!
Хороший вариант ответа,спасибо.
Простите,а кто конкретно мне отвечал?(Имя, фамилия,должность)
Спасибо.

Re: А не спешите нас хоронить

21 февраля 2005, 15:34, Безымянный

Чем-то "родным", до боли знакомым, совковым повеяло... А родителей в школу вызвать не надо? Или телефон парторганизации сообщить?..

Re: А не спешите нас хоронить

18 февраля 2005, 19:42, Мастерская Фоменко

А нам кстати совершенно ни к чему ваше истинное имя, рост, вес, материальное положение и семейный статус. Вы - зрители, мы - театр, общаемся не персонифицировано, в этом и прелесть.

Re: А не спешите нас хоронить

2 марта 2005, 20:02, Безымянный

ой, мне всё таки тоже стало интересно,кто же это отвечает под псевдонимом-Мастерская фоменко!

Re: А не спешите нас хоронить

18 февраля 2005, 04:06, Безымянный

А девушка созрела... (и далее по тексту)

RE: Печально друзья

18 февраля 2005, 10:50, Безымянный

Уважаемая Ася!
Во-первых, меня поразило Ваше "Бывшие гардеробщики, монтажники сцены...". А это что,не люди? По какому праву Вы считаете их "быдлом", "черной костью"!? А если у этого гардеробщика талант, а поступить в Театральный институт не смог по каким-нибудь причинам? Для Вас как зрителя что, очень важно есть ли у актера диплом, или нет? А может быть Вы не слышали, сколько замечательных актеров начинали свою жизнь в театре монтажниками сцены, электриками? Я не могу понять, откуда в интеллигентном человеке (как мне кажется) эти снобистские настроения?
Во-вторых, по поводу "Трех сестер". Это Ваше собственное мнение, или Вы начитались рецензий наших "профессиональных ценителей"? Этот спектакль сыгран в манере несколько отличной от обычно принятой в Мастерской (например, практически не применяются так характерные для этих актеров паузы). Но это не значит, что спектакль "недоделан". Наоборот, на следующий день превосходно проявляются (если об этом, конечно, думать) очень многие идеи, заложенные и реализованные в спектакле. Впрочем, распространяться на эту тему больше не буду. В свое время, сразу после первой премьеры, я достаточно подробно излогал свое мнение здесь, на Форуме.
Прошу извинить за некотурую резкость в начале письма, но уж как аукнется...

RE: Печально друзья

18 февраля 2005, 11:37, Безымянный

Мне кажется что этот человек не любит театр и в частновти наших любимых Фоменок.А людей он по-моему вооще всех сщитает быдлом. Не только работников данного коллектива. Интеесно кто он(а) по профессии. Давит людей так называемым авторитетом.
Этот театр всегда держит превосходную марку и актерской игры и театральноых постановок. У нас в Москве эту планку держат Фоменки и театр Вахтаногово.(Это моё личное мнение и я его никому не навязаваю).

RE: Печально друзья

18 февраля 2005, 18:23, Безымянный

Театр по прежнему лучший в Москве, но что-то в атмосфере театра действительно изменяется и исчезает, спектакли стали более грустные и меланхоличные."Трм сестры" ведь очень печальный спектакль. Возможно актеры становяться старше, и умудренней. По моему стоит принять в труппу несколько действительно очень молодых артистов, для того, чтобы вернуть дух веселья и оптимизма. А то получается стала Полина Агуреева мамой и большая часть спектаклей просто не исполняется, некем заменить. Второе поколение Фоменок выглядит уже сформировавшимися артистами, практически слились с первым. И может быть не стоит так часто исполнять спектакль "Поприщин" зрелище очень тяжелое и страшное ( отмечю, что актер играет отлично) это притягивает к театру плохие события. И еще что не понравилось, не стоит Вашим артистам выступать на телевидении в развлекательных программах, уж больно грязное и мерзское у нас телевидение. Скачал с Вашего сайта отрывок из передачи, где сестры Кутеповы поют эстрадную песню, если честно, то это ужасно.
Хочу, чтобы Ваш театр становился все лучше и лучше, а не умер в соответствии с законами Паркинсона при запуске в эксплуатацию нового здания. К любой критике, даже такой нелицеприятной как "Печально друзья" нужно прислушиваться, значит, что-то меняется.

RE: Печально друзья

18 февраля 2005, 18:03, Безымянный

Уважаемые БВГ,Юлия.
1.Тот,кто любит Фоменок,наверняка должен знать,как сам Петр Наумович относится к своему театральному "детищу": он никогда не выбирает случайных артистов-всегда все продумывает до конца.И чтобы,просто так,в "Трех сестрах",на сцену выпустили монтировщика сцены(Пьянков,кажется,его фамилия)и звукорежиссера!!!-это,честно,нонсенс;мало того, в "Гедде" должна была играть Н.А. Птицина-гардеробщица!!!(хорошо,что одумались).Дело не в дипломе и не в абослютно снобистском подходе-мы пытаемся говорить о мало-мальском профессиональном подходе.
2."Три сестры"-целостно? Сделано? Уважаемый,БВД,вопрос не в паузах(паузы,как раз,были-только на ином уровне).1-ый акт this is IMT(inicio,modus,terminus),а 2-ой и 3-ий-ничего,пустота-отсутствие внутреннего движения на фоне внешнего.Это,пожалуй,самое простое объяснение всему.Хотя...
Спасибо за внимание.
P.S.Очень бы хотелось узнать, кто отвечал мне на самый первый вопрос.

RE: Печально друзья

18 февраля 2005, 19:59, Мастерская Фоменко

Послушайте, A&A, обе, ну может хватит уже публично позориться-то, ей-богу? :-)

> Тот,кто любит Фоменок,наверняка должен знать,как сам Петр Наумович относится к своему театральному "детищу": он никогда не выбирает случайных артистов-всегда все продумывает до конца.

Совершенно, совершенно верно и справедливо!

> И чтобы, просто так, в "Трех сестрах", на сцену выпустили монтировщика сцены (Пьянков, кажется, его фамилия) и звукорежиссера!!!-это,честно,нонсенс

Ну значит все-таки, может быть, НЕ ПРОСТО ТАК?! В голову не приходило?

Скажем больше: у Петра Наумовича во время репетиций "Трех сестер" был реальный выбор на роль Федотика между профессиональным и известным (добавим даже - замечательным!) артистом, его учеником, и монтировщиком, фамилия которого и в самом деле Пьянков. Петр Наумович, находясь в твердом уме и здравой памяти, выбрал монтировщика. Вполне сознательно и аргументировано. Только уж, позвольте, аргументация эта останется внутри театра и за его пределы вынесена не будет.

И где вы видели на сцене в "Трех сестрах" звукорежиссера? Опять выдаете кажимое за действительное?

> мало того, в "Гедде" должна была играть Н.А. Птицина-гардеробщица!!!(хорошо,что одумались).

Нина Ашаковна Птицына, гардеробщица театра, играла и играет в спектакле "Гедда Габлер" служанку Берту, что ясно и недвусмысленно указано на странице спектакля. Делает это отлично. И выбор этот сделал даже не Петр Наумович, а Миндаугас Карбаускис. Так кто в чем одумался?

Слушайте, девушки, если вы и дальше будете продолжать эту истерику, основанную на непроверенных фактах и домыслах, то окончательно подорвете свою нервную систему. Берегите себя.

RE: Печально друзья

22 февраля 2005, 14:44, Безымянный

Уважаемая МАСТЕРСКАЯ!
Складывается такое ощущение,что не мы нервничаем,а ВЫ!!!(тон вашего ответа уже превышает рамки установленных приличий,следовательно чем-то мы Вас раззадорили.И очень сильно.Значит причины вашего "нервничания" все-таки существуют...Да...).И не очень важно,как наша суть облекается в слова,-идея остается неизменной(хотя,конечно,это очень важно,возможно...);-тем более,что основание мы пытаемся обосновывать(плохо ли хорошо,как умеем,как чувствуем).
Кто-то любит Мастерскую?-отлично!-любите!
Кто-то находит минусы?-имеем право на существование???-так почему же Вы так болезненно реагируете:-)??? Господа,спокойней!!!
Откланиваемся.
Извините,если что не так,обидеть не хотели.
P.S.Обе не из Москвы,учимся.Не в театральном ВУЗе,но специальность смежная.(Информация для интересующихся)
Всего доброго:-)))

RE: Печально друзья

2 марта 2005, 20:11, Безымянный

девушки, вы понимаете,чтов ы глупите(вопрос,а где вы видели спектакли Фоменко?) .Вы начали диалог с откровенного хамства.Хамство не прощается, особенно если оно не матевировано

Спасибо Мастерской

19 февраля 2005, 21:26, Безымянный

Спасибо представителю Мастерской за хороший и мотивированный ответ A@A. В ее первом выступлении я почувствовал "червоточинку" и попытался по возможности мягко обратить внимание на, я бы сказал, слегка "рассисстские" настроения. Но фраза в ответе A@A "Тот,кто любит Фоменок,наверняка должен знать,как сам Петр Наумович относится к своему театральному "детищу"..." намекает на некоторое знание внутренней жизни Мастерской, на какие-то "внутритеатральные правила", которые, будто-бы, нарушает участие в спектакле "монтировщика сцены" и "(какой ужас!)... гардеробщицы". Меня это слегка удивило, сильно расстроило, в общем-то даже, честно скажу, бросило (в моих глазах) легкую тень на авторитет Петра Наумыча. И я растерялся. Наверное не стал бы участвовать больше в этой дискуссии. Ведь в конце-концов я просто люблю театр и никогда не интересовался "закулисными" играми. Может там действительно существуют какие-то правила?
Но Ваш своевременный ответ поставил все на свои места.
Вы знаете, A@A, по-моему, даже не понимает ущербность своей логики. Для нее "гардеробщица" - "черная кость" по определению. Вероятнее всего она выросла в какой-нибудь достаточно обеспеченной семье и даже не представляет, что поступить в театральный ВУЗ для огромного большинства российского населения - трудно осуществимая задача, а среди этого населения очень много талантливых людей (посмотрите, хотя бы, КВН). И в этих условиях зачастую единственная возможность хоть как-то приобщиться к театру у человека истинно любящего театр - наняться в гардеробщицы или стать монтажником сцены.
Между прочим, такое (вероятное) происхождение частично объясняет, почему A@A не понят был спектакль "Три сестры". Ведь одной из главных идей пьесы (и именно в наше время, не в советское, она очень актуальна) - безысходность жизни в "провинции" для творческого человека. Живущий в Москве человек этого не поймет. Сам я об этом знаю лишь потому, что "в глубинке" живет много родственников. И честь и хвала Петру Наумовичу, что он сумел почувствовать это и показать в спектакле именно сейчас.
У меня просьба к сотруднику Мастерской, сопровождающему наш Форум. Это уже второй случай, когда Ваш дружный и сплченный (я просто в этом уверен!!) коллектив пытаются (даже "заботясь" о высоком искусстве) разбить на "черную" и "белую" кость. Пожалуйста, ставьте этих "доброхотов" на место, как Вы это сделали на этот раз.
С уважением. БВГ

Re: Спасибо Мастерской

2 марта 2005, 20:08, Безымянный

знаетеА, уменя сложилось впечатление,что девочка ничего не смыслит втом, о чём пытается вести дискуссию1

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.