Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
снова о мариенбаде
Спасибо Мастерской за информацию о Мариенбаде и лично БВГ за отзыв (Ваша рекомендация имела большое значение). Не знаю, качество ли это фоменковской школы, или вообще "режиссерского" театра, но главное определяющее слово для меня стало - щедрость. Каменькович просто мастер динамической феерии, его фантазия совершенно неудержима.
И в этом спектакле, где и так столько действующих лиц, такое огромное количество текста, сюжетных линий, интриг, кажется, что режиссеру ничего не останется , кроме как в том анектоде "постараться взлететь со всей этой фигней", - а он развернулся во всю мощь. Такая густота мазка - и в сочетании с актерами, еще , конечно, юными, не нарастившими жирка, но такими талантливыми, прелестными, да что там говорить, спасибо!
Re: снова о мариенбаде
Как попасть на Мариенбад?
Я пошел в ГИТИС на этот спектакль, так вас там блатных столько, что обычных сограждан и не пускают, по записи с февраля месяца, а нахальства у меня не хватает.
Посмотреть то можно как-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь...
Могу заплатить за билет побольше, чем за обычный спектакль.
Re: снова о мариенбаде
Г-н Bondi!
Откуда в Вас столько желчи? Я понимаю, что Вы себя считаете гениальным и непризнанным драматургом (одна фраза по отношению к Мастерской ╚Я вам это когда-нибудь припомню╩ чего стоит!). Но ведь нельзя же всех вокруг оскорблять из-за этого. Меня, лично, очень оскорбила фраза ╚┘так вас там блатных столько, что обычных сограждан и не пускают┘╩. Я, конечно, не могу ручаться за всех участников Форума, но сам НИКОГДА не использовал блатные связи при приобретении театральных билетов (собственно и использовать то нечего; таковых не имею). Билеты на все спектакли Мастерской, которые посмотрел, приобрел лично в кассе театра одним из следующих способов:
∙ в свободной продаже (такое возможно на спектакли, идущие в больших залах, да еще в некоторых случаях, надо просто звонить в кассу театра и узнавать, что есть в свободной продаже);
∙ по записи в Интернете (надо только немного подождать);
∙ простояв в очереди за остатками от брони (надо просто выкинуть из рабочих планов день, приехать пораньше, выстоять несколько часов у кассы и быть готовым к тому, что все эти усилия окажутся напрасными и билетов не хватит). Вот и все ╚секреты╩. По-моему они доступны каждому ╚обычному╩ гражданину.
Да. Есть еще один ╚секрет╩. Чаще читайте новости Мастерской. Прочитав в новостях о ╚Мариенбаде╩, например, я не только купил билет себе, но и сделал подарок на 8 марта всем своим ближайшим родственникам женского полу (всего 7 билетов).
Re: снова о мариенбаде
Ну, зачем Вы так? Их, "блатных", может и много, но это не я и не мой спутник. Представьте себе, нас записали в два телефонных звонка дней за пять-шесть до спектакля - я даже не поверила, что это может быть так просто и доступно. Конечно, нам повезло, мы как-то и на кого-то удачно попали, и нас даже похвалили, что мы хотим посмотреть этот спектакль, но поверьте, мы были простыми людьми с улицы.А что касается "блатных", то это были (свидетельствую) гости актеров спектакля, гости режиссеров курса и гости из Мастерской Фоменко. Больше никого. Это блатные?
Re: снова о мариенбаде
Блат - знакомство, которое можно использовать в личных целях (словарь Ожегова). В этом смысле на спектакль Мариенбад ходят гости ГИТИСа, которые приводят своих знакомых, а те - своих (слышал из разговоров), поэтому здесь я не ошибаюсь.
Если Вы звонили, и Вас записали - тогда скажите телефон, куда звонить, и я тоже схожу на этот спектакль.
Re: снова о мариенбаде
Добрый день, уважаемая ridendo!
Это надо же, мы с Вами почти одновременно писали ответ на реплику г-на bondi!
Я очень рад, что Вы тоже посмотрели этот замечательный спектакль. А то я уж стал удивляться, почему никто не пишет отзывов на ╚Мариенбад╩. По наивности, видимо, полагал, что все любители Мастерской и участники Форума, само собой, разумеется, читают новости и тут же бегут покупать билеты на этот спектакль. Ведь очень может быть, что это то событие, о котором будешь вспоминать всю оставшуюся жизнь. Ведь кончится учеба, ребятки разбредутся по разным театрам и все┘
Кстати, а Вы посмотрели дипломников Райкина в ╚Сатириконе╩? Это тоже необыкновенное зрелище. Там хороши и ребятки (но не все, не так как в ╚Мариенбаде╩), и режиссер (Райкин) постарался, а еще замечательно поработал аранжировщик. Одна из моих родных √ профессиональный хоровик. Она была просто в восторге: говорит, что ╚Снегурочку╩ так много изучают и в училище, и в ВУЗе, что она просто ╚замыливается╩ для восприятия (в моем вольном переводе). А тут аранжировщик даже гармонический ряд поменял (опять же в моем вольном переводе, в музыкальных терминах не силен, но слово ╚гармонический╩ прозвучало точно). Очень любопытно, хоть и не так хорошо, как ╚Мариенбад╩.
Re: снова о мариенбаде
Добрый день, уважаемый (Господи, как еще сказать? Утрачена культура переписки полностью) БВГ, есть минутка, и хочу Вам лично написать пару слов. Что касается г-на Bondy, то можно только посочувствовать человеку, которому все (или почти все) не мило. Я это, впрочем, понимаю - бывает. И тогда злость на все и вся.Но это может поменяться, и тогда поменяется и отношение к миру.
Что касается дипломных спектаклей - это все-таки особый жанр. Дело в том, что как бы ни были талантливы студенты, им не хватает (и не может хватать) профессиональных навыков. Когда они попадают в театр, то основная труппа (если, конечно, это труппа вроде Мастерской) сгладит неопытность новичка, а его/ее свежесть только выиграет на фоне матерых профессионалов. Когда же спектакль играют одни студенты, невозможно избывиться от привкуса ученичества. Я захотела посмотреть этот спектакль, потому что он связан с Фоменко, потому что Вы отозвались о нем так восторженно, и, кстати, заказала его себе в подарок тоже, только на день рождения. Не прогадала, это точно. Но вот дипломники Райкина - боюсь, что это совсем не для меня, потому что у меня были не слишком удачные впечатления от Сатирикона. Возможно, я не то смотрела, но все равно - этот театр "на вкус" не мой. Ох, боюсь, что после Фоменко вообще мало что покажется вкусным - разве что интересным, что-нибудь вроде Васильева, Додина, Някрошюса, но добраться до них нелегко.
А что еще (театральное) для Вас в Москве представляет интерес?