Форум
Все сообщения пользователя Софья А.
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Галина Тюнина на Радио "Культура"
разговаривали о театре, и о многих "почему" и "как": почему и как играете, почему не всегда снимаетесь в кино, как было учиться в ГИТИСе... набор вопросов не очень разнообразный. да, вот хороший и оригинальный был вопрос: "Н.В.Гоголь - Ваш автор?"
Импровизировали диалог из Ревизора (с Верником) - это было тоже хорошо и весело.
к сожалению, больше написать не могу, совершенно нет времени.
Галина Тюнина на Радио "Культура"
сейчас на Радио Культура у братьев Верников идет интервью с Галиной Тюниной
Re: для БВГ
здорово! надеюсь, что и я как-нибудь попаду, хотя вряд ли уже на подушках получится посмотреть :) мне припоминается, что я где-то встречала, что они перерабатывают "Обломовщину" заново и будут ее показывать.
а, может, Вы порекомендуете еще какие спектакли и мастерские ГИТИСа, в которых сегодня происходит что-то интересное.
Re: для БВГ
А как Вы попали на "Обломовщину"? Вроде она у них в афише не значилась нигде. Или это было давно?
Re: для БВГ
Пока что видела только эти два спектакля. На "Захудалый род" не пошла, честно говоря, из-за цены, которая меня несколько удивила. Но теперь точно пойду.
Да, Аброскин уже зарекомендовал себя в моем восприятии как мастер пограничных ролей (т.е. тех, которые на грани нормальной человеческой логики). Оба спектакля с большим удивлением за ним наблюдала. Но мне и Коручеков очень понравился, хотя вроде каких-то особых находок и фейерверка в его игре нет. Очень точное попадание в образ, каким он должен быть на фоне этих мальчишек, чтобы чувствовалась одновременно и его простота, и существенная возрастная дистанция.
А что касается "взрослых" театров (если я правильно поняла, о чем Вы), то они мне мало интересны, потому что в них утрачено что-то самое главное, даже если игра условно хорошая. Живая ткань повествования и мистерии не рождается на такой сцене. "Взрослость", правда, определяю по этому ощущению жизни и открытости театра. "Мастерскую" поэтому ко "взрослым" не отношу, по энергетике они для меня такие же (ну или почти такие же :)), как и девять лет назад.
Re: для БВГ
Здравствуйте!
Я тоже была во вторник на спектакле. Мне спектакль понравился, хотя действительно осталось ощущение, что в ╚Мариенбаде╩ было больше шансов раскрыться каждому актеру. Хоть и сообщение адресовано лично БВГ, я замолвлю пару слов.
Пишу об этом потому, что если прочитать все, что сказано на этом форуме о ╚Мальчиках╩, складывается скорее негативное впечатление о спектакле, как о каком-то неудачном. По мне, это не соответствует работе в целом. Главные персонажи √ Шибаршин (особенно!) и Вертков произвели очень сильное впечатление. И вообще поразила тонкая режиссерская работа со смешением пространственных и временных планов. Красиво показано, как в воображении визуализируется повествование о прошлом, что, на мой взгляд, в литературном повествовании передать гораздо проще, нежели на сцене.
И заключительные слова тоже понравились √ они объединяют все предыдущее действие, мораль высказана без фальши, хорошая и правильная мораль.