Форум
Все сообщения пользователя ganel
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Поздравляю кассиров театра
Наша встреча со спектаклем начинается... с кассира. В театре Фоменко они и компетентны, и доброжелательны, и терпеливы.
Сколько ваших шедевров увидено мной лишь благодаря сочувственному отношению Ирины Ратынской, возле окошечка которой мы часами терпеливо дожидались снятия брони перед спектаклем или выстаивали очереди предпродаж. Всегда получаю удовольствие от общения с каждым кассиром и по телефону и лично. А какой титанический труд на плечах тех, кто бронирует билеты, контролирует Лист ожидания! Спасибо всем!
Сегодня ваш праздник - день театрального кассира. Поздравляю!
И зрительски эгоистично желаю, чтобы на наш запрос о билетах на любой спектакль вы могли ответить всегда положительно:
- "Деревня" на сегодня? Вас устроит 3 ряд правой стороны?
- На "Рыжий" билеты есть только на следующую неделю!
- Увы... На "Сказку..." в этом месяце уже всё продано, но можем предложить на апрель.
Терпения вам, кассиры! Ответных улыбок )))!
Мы обязательно скоро увидимся!
Наоборот,
всегда хотелось узнать мнение театральной публики о переносе начала воскресных вечерних спектаклей на час РАНЬШЕ.
Думаю, в воскресный день почти все смогут добраться в театр к 18 час.
А более раннее окончание спектакля поможет без спешки и вовремя доехать до дома - ведь впереди новая трудовая неделя :))
Re: существует ли официальная дата начала продаж билетов на сл месяц?
Маша, бюджетные билеты на "Триптих" приобретаются через лист ожидания. И ожидание подхода очереди может длиться год и более, в зависимости от заказанной цены билетов. А дорогие билеты стало возможным видеть даже в свободной продаже.
Спасибо театру за Лист ожидания
Пользуюсь им всегда когда могу, и если удаётся пробиться сквозь тьмы таких же, как я. ))
По правде говоря, накануне я вообще не сильно верила, что увижу что-то пусть по 5000 руб - предыдущий Лист на "Рыжего" был мне сначала не доступен, а затем не по карману ((. Хотя и приняла все меры к своевременному подключению.
В 12:59 перезагрузила сайт и увидела, что Лист уже появился. Торопливо вводила данные, параллельно дозванивалась, и доползла уже до цены - 2000руб - нажимала, нажимала, а сайт... слетел! Не войти... полный облом!
Поняла, что не судьба... И вдруг влетает радостная сотрудница: "Я дозвонилась! Заказала по 2тыс! Дозванивайтесь!!" Увы... это не привело ни к чему... Мёртво занято!
Безнадёжно пытаясь в очередной раз открыть сайт, в 16-50 мне это удалось. Заказала по 3тыс (самые дешевые). Бросилась заказывать для друзей и (о радость!) была цена 2,5тыс, но... сайт опять слетел... заказалось или нет неизвестно! Входила снова и снова - облом! Потом вдруг опять "вошлось" и заказала на подругу по 3 тыс.
Надеюсь, что всё это сработало. Конечно, хотелось бы дешевле...
Теперь осталось только очень доооооолго и очень терпеливо ждааааать.
И в каком-нибудь нескором еще году раздастся всегда радость приносящий звонок, и после слов: "Театр Фоменко. Вы заказывали..." услышишь не ожидаемое: "Война и мир" или "Волки и овцы", а приводящее в счастливый ступор: ... "Одна самая счастливая деревня..."
И будет тебе счастье!
Re: билеты на спектакли по листу ожидания
Регулярно. По-разному дожидались: "Рыжий" - недели три, "Туника"- больше года, "Самое важное" - около года,"Сказку" ждём более 2 лет. "Деревня" - досталась более, чем через 3 года, когда уж и не помнилось, сколько и когда заказывали, зато какой был восторг от неожиданного звонка! Ожидание зависит, видимо,в т.ч. от заказанной цены билетов и от зала. На то , что перенесено на новую сцену, очереди стали подходить быстрее. Но и смотрятся такие спектакли уже иначе, заново.
Re: и о глушилках
Да уж...
Так и владельцы банковских карт завалят суды исками на театр за то, что не дошёл до них вовремя звонок о несанкционированном списании денег с их карт?
А всякие бизнесмены - за сорвавшиеся "по вине театральных глушилок" миллионные сделки?
И предъявят претензии театру "заботливые" родители - за то, что они не узнали вовремя, что их чадо стихотворение выучило, мультитки посмотрело, но не стало пить стакан молока перед сном? И "любящие" дети - потому, что не смогли выслушать родителей, когда те желали им поведать перипетии очередной серии любимого телефильма.
Только вопрос: а зачем все эти "деловые" в театр-то ходят? За решением своих неотложных текущих дел? Себя показать и меха-бриллианты выгулять? Блеснуть назавтра в обществе: намедни был у Фоменко (или в Большом)?
За чем?
Федору Малышеву
Фёдор, спасибо за Нафаню. ЧУдная роль в чУдном добром фильме. Получили море положительных эмоций.
Пусть всегда сопутствует Вам удача в творчестве.
Больно
Так больно, милые, от этой трагической вести, так больно?
Петр Наумович всего себя дарил нам, его зрителям, дарил своим ученикам.
Он жил радостно, на полную катушку. Он не берег себя, щедро делясь с нами своим талантом.
Благодарна ему за эту щедрость безмерно!
Но щемит сердце. И на душе ? грусть?