Форум
Все сообщения пользователя ZaPiter
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Красавица, богиня, ангел
Ведущая актриса московского театра "Мастерская Петра Фоменко", обладательница самых значительных театральных премий России, Ксения Кутепова в последние годы она все чаще появляется на экране: сначала в эпизоде в "Прогулке" Алексея Учителя, затем в картине "Парни с Mapса" Сергея Осипьяна, наконец, в "Путешествии с домашними животными" Веры Сторожевой ("Золотой Георгий" ММКФ 2007 года). Впереди у нее новые фильмы и спектакли: она - одна из сильнейших актрис своего поколения. Каково ей работать в кино? Что значит для нее театр? О каких ролях она мечтает? Обо всем этом рассказала безупречная Ксения Кутепова.
http://lenta.ru/conf/kutepova/
Сегодня док.фильм "Фома. Поцелуй через стекло"
Среда 14 мая
Телеканал "Культура"
21:55≈22:35
Фома. Поцелуй через стекло
Режиссер: Александр Авилов
Производство: Россия. 2007.
Петр Фоменко (он же Фома) не любит юбилеев, торжественных речей и неуемных восторгов по поводу его деяний. Он полагает, что художнику стоит относиться к себе с иронией. Процесс ему нравится больше, чем результат. Успех полагает делом полезным, а провал полезным еще более┘
Re: Хладнокровный наблюдатель
╚Р.Г.╩ ╧ 245 пишет о введении в курс литературы анализа художественного текста. Мы, к сожалению, учили её по ╚образам╩. Анализ текста √ это то, что мы сейчас с вами делаем. Согласен, каждый читатель имеет свой взгляд на произведение, навязывать своё мнение другим √ дело неблагодарное. Рад, что моя версия вызвала дискуссию. Я не претендую на истину в последней инстанции, но отличить бесстрастную манеру Чехова от глубоко человечного письма Толстого, Лескова, Гончарова┘, думаю, можно при первом чтении. Ну а кому что нравится больше √ это дело вкуса.
Что касается ╚Трёх сестер╩, своё понимание пьесы я высказал, добавлю последний штрих. Конец трагичный: на бессмысленной дуэли погибает молодой человек. Пушкин по крайней мере защищал честь жены и свою собственную, а эти дерутся за девушку, абсолютно равнодушную к обоим. Ирина согласилась на брак с бароном, говоря: ╚любви нет, что же делать?╩. И вот барон убит. Реакция Чебутыкина (доктора!): ╚┘ одним бароном больше, одним меньше √ не всё ли равно?┘╩. И единственная реплика Ирины по этому поводу: ╚Я знала, я знала╩.
И старый доктор, и молодая девушка бездушны и безнравственны, как все остальные, будто автор забыл дать им хоть каплю того прекрасного, которое должно быть в человеке.
Хладнокровный наблюдатель
Чехов, как известно, самый признанный знаток русской действительности, русской души. Хотя были и другие √ Гоголь, Гончаров, Толстой┘ Только Чехов в отличии от них более безжалостный, беспощадный, холодный. У Чехова наши люди летят в пропасть безоглядно, бесшабашно; они транжирят свои жизни на такую дикую болтовню, утопические мечты √ какими мы будем через триста лет и т.д., а жизнь, она проходит стороной. Сколько в ╚Сестрах╩ говорят о работе и все Москва, Москва! А в Москве будет ли иначе? Ринуться трудиться, творить? Смешно. И все болтают, много пьют, погружаются в хаос. Андрей проигрался, даже дом заложил. Только доктор в хмельном тумане вдруг признается, что не осознает себя человеком. Жить реальной жизнью не могут и не хотят, что имеют не хранят: Маше ненавистен муж, она вбила в голову женатого Вершинина, Ирине не дух не нужен влюблённый барон, братец Андрей тяготиться молодой женой, а она в свою очередь погуливает с Протопоповым, Вершинин мучается со своей семьёй. Все страдают и не умеют быть счастливыми. Всё безумно, бестолково. А Пётр Фоменко с чудовищной силой утрирует и акцентирует весь этот абсурд и хаос.
Впрочем, и все другие чеховские пьесы и рассказы тоже жестоки и безжалостны. Ну назовите хоть одно его произведение , смягченное любовью или состраданием.
Re: Три сестры
И правда "3 сестры" на канале Культура в суб. 10.11.07 в 18.50. И футбола в этот день не будет, так что можно посмотреть... Вы не обижайтесь Ирэн, мне действительно понравилась Полина в "Волки и овцы". Я даже нашел краткое содежание комедии и нашел Ваш театр в сети, теперь знаю немного больше.
Re: Волки и овцы
"На всякого мудреца..." вроде тоже Островский и сыграно также современно, эксцентрично, но нет такого количества пошловатых сцен (близняшка залезает на слугу и т.д.). Может публике это нравиться, но так можно превратиться в комеди клаб или квн.
Re: Война и мир по ТВ
Наши и так сделать не могут. Помните фильм Бондарчука: все актеры намного старше своих персонажей, Элен годится в матери Наташе, Пьер чудовище, 50-ти летнего Андрея вряд ли полюбит молоденькая девушка. Единственная находка в том фильме - Наташа Ростова, большое преимущество, что она балерина.
Re: Волки и овцы
Смотрел на Культуре Волки и Овцы, но чем всё закончилось ?
Обманули они Купавину - Кутепову ?
Впечатление в целом неплохое, но мне Безруков (на всякого мудреца...) больше понравился, не так затянуто, поживей...