Форум
Все сообщения пользователя Алена Пантюкова
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
отзыв:)
Добрый день! У меня нет вопросов. Просто хотела сказать вам большое спасибо за самый лучший театр в городе. А может быть и во всей России. Недавно нашла в соц.сетях свой осенний пост, написанный после вашего спектакля. До сих пор под впечатлением... И почему-то решила отправить его вам. Извините за такое обилие текста. Но мне захотелось, чтобы вы знали, насколько вы влияете на людей и делаете их счастливыми. Вдруг вам это важно. Еще раз спасибо и извините за беспокойство. Удачи и процветания вам!
МОЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ И НЕКОНСТРУКТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ СПЕКТАКЛЯ "ДАР". Но не смогла удержаться ;)
Театры. Всегда любила их и всегда боялась. Боялась в них себя - моей неидеальной сопричастности, недостаточной вовлеченности. Даже если действие прекрасно и захватывающе, актеры на высоте, а декорации поражают, каждый раз, с самого детства, ловлю себя на том, что летаю в облаках. Не было ни единого вечера, когда бы меня не отвлекали мысли в моей голове, которые, кажется, сами думают и сами решают, когда загрузить меня их проблемами. Но несмотря на это затруднение, театр всегда связан для меня с важностью, ценностью момента. Любая постановка каким-то мистическим образом заставляет играть именно те струны души, которые надломленны и болят именно сейчас. Многие люди говорят, что, к примеру, Евангелие можно читать всю жизнь, открывая его спонтанно на любом месте. Это место всегда ответит на беспокоящий вопрос и покажет решение. Также у меня с театрами - верю, что мы не попадаем в них случайно. Эта грусть сладка, она заставляет вспомнить, что мы люди, что мы чувствуем, живем, играем свои роли и очень часто переигрываем, путаемся, забываем нужные слова. Нас жутко сбивает то, что мы всегда под взглядом зрителей, а что еще хуже - это разъедающий страх изнутри, что что-то мы делаем не так, потерялись на, казалось бы, маленькой и знакомой сцене. Каждый спектакль врывается в мою жизнь сам, и уж точно меняет ее навсегда, пусть чувствую это и не сразу. И пожалуй самый главный показатель - способность постановки меня пробудить, окунуть в действие полностью, вырвать из хаотичного движения мыслей в моей голове. Вчерашний спектакль сделал именно это. Любимейший и уверена, один из самых лучших театров Москвы, Мастерская Петра Фоменко, приманил нас своим "Даром", четырехчасовым спектаклем по одноименному роману В. Набокова. Это время пролетело как 4 минуты и я порой ловила себя на мгновенных мыслях о том, что даже если начинаю погружаться опять в "свои неведомые дали", меня возвращают в жизнь меткие фразы актеров, их мудрые выводы о том, над чем я ломаю голову последние несколько месяцев. За эти четыре часа я испытала ощущения открытия, вдохновения и пробуждения себя от спячки. И только сейчас, начиная анализировать увиденное и услышанное, мне сложно объяснить и дать знакомым ответ на вопрос: что же такого особенного было в постановке? Да, отличные декорации, свет. Да, потрясающие актеры, высшая степень профессионализма. О чем он? Если быть краткой - о даре, своем предназначении, тоске по родине, вере и любви (не такие уж редкие темы для нашей жизни). Интересен ли сюжет? Сюжет обычен, таких много. Была ли динамика? Не всегда, в некоторые моменты люди сидели со скучающим видом. Что же в нем особенного тогда? Дело в том, что важную вещь я поняла только вчера: если мы расчленяем искусство на какие-то составляющие, если мы включаем в себе бывалых критиков и делим целое на части, если мы ищем ошибки и пытаемся объяснить все разумом, редко выходит что-то духовное и вдохновляющее. Мне помог ответить на вопрос лейт-мотив романа и всего спектакля - ИСКУССТВО НЕ ПОЗНАЕТСЯ РАЗУМОМ. Гораздо важнее то, что мы вышли улыбаясь, не ощущая холодной погоды на улице. Каждая из нас нашла что-то в этом вечере для себя, успокоила своих внутренних зверей, стала чуточку лучше и сильнее. Конечно же, я не смогу убить в себе противного критика и не перестану разбирать целое на части. Но даже если я займусь этим применительно к "Дару" - с точностью могу сказать, что там было прекрасно все, от и до. Спасибо театру за мое постоянное пробуждение. Спасибо мне за способность ценить каждый миг. И спасибо подруге, которая открыла для меня это место.
#дар