Форум
Все сообщения пользователя Astrov
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Знаменательное событие
Они не знают,что с ними делать. Этот день их не устраивает. А вот на другие дни билетов то и нет. Эх,расхватали...
Re: Про халявщиков
По духу близок Театр Додина,Вы правы. По эстетике и пониманию Чехова есть различия. Кто смотрел у Фоменок,тот помнит финал,который дышал оптимизмом и верой в будущее,как бы дорога или аллея уходящая в глубину сцены с уходящим Чебутыкиным. У Додина больше драматическая составляющая,в финале декорация дома без окон,в котором нет радости,любви и человеческих отношений, выдвигается на авансцену,надвигается на зрителя. Мистическое решение. Чебутыкин на козырьке крыльца,как ворон-прорицатель. Режиссерские решения совершенно оригинальные в двух спектаклях. Игра актеров двух театров вызывает только восхищение. Много в разных театрах смотрел,но видел отдельные удачи в эпизодах,а спектакли вот этих театров шедевры. Но не всем они нравятся.
Re: Про халявщиков
Вчера на Трех сестрах снисходительно смотрел на то,что уже обсуждалось про студентов и т.д. без билетов. Ничего не изменилось,даже присутствие номенклатурных лиц не подействовало. Кардинального решения не будет,ведь это наши дети(так мне написали).
Re: Просим принять во внимание
Мне слово это нравится. Нет ничего обидного. Халявщик. Прекрасно. О Таганке не то пишите. Бронь тоже была под контролем организованной группы,лично переклички проводил В Янклович. Впрочем,20 и 27 буду в театре,можно и обменяться воспоминаниями.
Re: Просим принять во внимание
Как культурный и вежливый зритель,после их стремительного вскакивания с аплодисментами,подсказал им место в проходе для этого и обратить внимание на здоровье.
Re: Просим принять во внимание
Приходится отвечать. К сожалению или к счастью у нас сейчас другие правила. И право собственности трактуется как незыблемое,право этих людей разрешать или не разрешать садиться на выкупленное место. Да и цены в семидесятые в Вашей памяти не остались. У меня билеты сохранились для памяти. Так номинал тех времен билетов не так уж мал,если переводить это на килограмм сосисок. БТ партер 4 рубля,балкон 3 яруса 2 рубля. Таганке,партер 2 рубля,как все остальные театры,к премьере 50 копеек добавляли. Копеечных билетов не было,средняя цена 1.50. На Таганке слева и справа на 1 и 2 рядах партера было по два места по краям по 30(днем 20 копеек),но не для студентов. Но это номинал,а купить,не купишь. Дальше история социалистического дефицита,а ценник следующий. Таганка. Мастер 25,Гамлет 20,остальные от 5 до 15. В других театрах цены пониже,но на порядок выше номинала. Купить по номиналу можно было только в предварительной продаже под контролем организованных групп граждан. У каждого театра своя,с обменом между театрами. А стипендия была 40-50 рублей. А сейчас на цены жаловаться не надо. Этим вопросом занимаются профессионалы билетного менеджмента. Как продается,по каким ценам,нас это не должно волновать,объявили время продажи,купил по карману и в театр. Соцзащиты никакой нет и быть не должно.
Re: Просим принять во внимание
Cтранная позиция,ничего не вижу и ничего не слышу. Она возможна при таком количестве помещений в месяц ходоком. Так в БТ таких называют. А уж если заплатили 1500 или 2000,а на двоих умножить,и когда такой торчок садится на край стула умышленно,тогда извините. А если учесть,что я ее в три раза старше(мне 61 год),то тут думаешь уже о шариате. Культура ей уже не поможет. Да богатых зачем приплели. Это порядочные люди,а селфи и все остальное халявщики и делают,которые вперед прорываются и тут же друзьям отправляют. Как-то с балкона наблюдал картину,когда у весьма экзотичной семьи из трех человек было 4 места в первом ряду посередине на Сне. Какая ж толпа халявщиков их окучивала,вплоть до вызова администратора! Но они не уступили. Вот Вам надо взять шефство над студентами,строить их,инструктировать и проверять. Нужная работа и театру поможете,чтобы счастливые дети и на ступеньках не светили телефонами,а капельдинерам сверху указкой не водить по их телефонам.
Просим принять во внимание
Тема важная по вопросу безбилетных студентов. Не так часто,как хотелось бываю в Вашем театре. В прошлом сезоне всего 25 раз,на всех сценах. Всегда с интересом наблюдаю процесс запуска студентов на свободные места. Вот эта толпа, не раздеваясь,с рюкзаками за плечами пробирается между рядами,создавая неуютное состояние сидящих. Если рюкзаком никого не зацепят. Следующий этап-переход в сети для сообщения всем друзьям,что попали и как удачно сели. Но если на Новой сцене это как-то всем не достается,то на Старой весьма ощутимо. 8 сентября открыл сезон спектаклем Проклятый Север. Спектакль трепетный,с огромной любовью к творчеству Юрия Казакова, поставлен новым поколением артистов театра. Запустили студентов,девочки. Места рядом и впереди со мной. Из пяти трое в сеть. Причем,одна весь спектакль. Девочка передо мной весь спектакль просидела торчком на краю стула плюс высокий рост и совсем плохая видимость у меня. Но это еще не все,не успел загореться свет на поклоны,как торчок вскочил ,закрыв всю видимость задним местом. Вот совсем не против студентов,сам был в 70 годы им,подрабатывал дворником театре,но платил за билеты плюс еще борьба в очередях за ними. Получается для НИХ,что театр обязан им,пропуская бесплатно,а буфет у них с шампанским,конечно. Какой выход. Заниматься с ними,инструктировать. Мораль они не любят,но что делать зрителям,которые платят за билеты и получают такие сомнительные удовольствия. Кстати,на июньских Осах тоже было совсем плохо,две девчонки провели спектакль в беспрерывных разговорах.