Форум
Все сообщения пользователя Velga
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Рецензии
Да, ляпы лучше исправить, чтобы не портить ими Ваше видение постановок. Мне было очень интересно читать про организацию пространства в "Бесприданнице" :-)
Спасибо за HD видео
Так порадовалась, когда у меня наконец-то появилась возможность добраться до быстрого инета и посмотреть фрагменты любимого спектакля в новом формате!
Спасибо.
Re: Про монолог Молли
Возможно тут должна возникнуть непотопляемая надежда "А у меня всё будет по-другому...", хотя, конечно, мне тоже пришлось испытать приступ экзистенциального кризиса после спектакля. Что-то подобное было после запойного чтения Селинджера, он тоже мир переворачивает. Интересно, что некая безнадёжность у меня возникает скорее во время эпизода "Итака", а монолог Молли вызывает какие-то другие чувства. Этот поток сознания так многолик, так много всего о ней узнаём: боль от потери Руди, её желания, страхи...Отчуждение в семействе Блумов связано с болью, вот если бы Руди выжил, может быть они были бы душевно и физически ближе друг другу? Хотя от сослагательного наклонения нет никакого толка.
А сделать "Улисс" "светлым" спектаклем, мне думается, было бы невозможно, уж слишком Джойс необычный автор, его сложно корректировать.
Надеюсь, Ваше чувство "жить не хочется", не затянулось! "Всё течет, все меняется" =)
Re: Для БВГ (продолжение темы)
Мне кажется, не стоило Дине Годер озвучивать свою мысль о том, что Каменькович шесть часов действия ставил для того, чтобы дать своей жене сыграть гигантский монолог Пенелопы?Это надо было сильно затосковать в течение спектакля, чтобы во время финального монолога тебя посещали столь ?лирические? мысли! Пусть Молли у Джойса пышнотелая, но что же это меняет в ее женском мироощущении, неужели то, что Полина Кутепова похожа ?на тоненькую девочку? могло каким-то образом помешать ей донести до нас образ обожаемой мучительницы Блума. И разговоры о плотском, земляном достаточно присутствуют в постановке, зачем же дотошно воспроизводить весь текст?! Из этого непростого, по-женски иррационального потока сознания главное-то улавливается! Пенелопа, но только 20-го века?в ногу со временем раскрепощенная, но только вечно чего-то ждущая: предстоящей поездки, понедельника, когда можно будет снова встретиться с Бойланом. Меня ужасает этот момент, когда Молли рассказывает про письмо от Бойлана ?твой обожатель так он подписался?, и ее жизнь заполняется мыслью ?правда это или нет??, ей есть о чем думать после подобного события?Страшно, но так верно и насущно! Какая разница чем, лишь бы заполнить эту пустоту, чтобы ни в коем случае не услышать от себя же что-то невыносимо страшное? И никуда она не ушла, эта самая ?ноосфера?, только начинает она свою (четвертую) часть уже после спектакля, когда выходишь из зала, стоишь в очереди в гардероб, медленно убиваешь себя никотином?а ?ноосфера? все больше и больше тебя поглощает, ее ведь нельзя вдолбить зрителю со сцены. Зато на нее можно намекнуть и закрыть занавес?
Любимым администраторам
Извините, пожалуйста, за то нетерпение попасть в зрительный зал, которое возникает, когда приходишь в театр по студенческому. Это из области неконтролируемых эмоций =(
Спасибо вам большое за тактичность и заботу.
Re: Улисс
Про следующий прогон, честно говоря, не знаю, но в кассе театра обязательно скажут, можно позвонить и узнать:)
Билетов на прогоны вроде нет, есть только пригласительные, ну и студентов пускают:)
Re: Улисс
На прогоне 11-го января Евгений Каменькович перед спектаклем сказал, что премьера будет через 20 дней) Получается, что правда...
Это удивительно насыщенный, порою трудно воспринимаемый и принимаемый, но многое дающий спектакль. Я не думала, что Джойса можно передать российскому зрителю, но, к счастью, невозможное тоже случается:)
Обворожительные перевоплощения Андрея Казакова, софистично-смешные тирады Стивена Дедала (его играет Юрий Буторин!), заключительный монолог Молли Блум...И время совершенно не имеет значения, важно только то, что произошло там, на сцене, где сквозь туман и непонимание, можно услышать оживших героев романа, романа, который не просто прочитать, не то что поставить.
Счастливая улыба.
Когда выходишь из Мастерской, безумно-счастливая улыбка не хочет оставлять лицо...И не будешь же рассказывать людям в метро, что вот только что, там, на сцене, актёры не просто играли для зрителей, они ещё и подарили улыбку, которая будет со мной теперь весь вечер. Спасибо, милые, дорогие мастера, за всё: радость, гармонию, ваши голоса, вашу игру, ваш труд. Я ещё долго не усну и буду переваривать каждую сцену из сегодняшних "Трёх сестёр", буду слышать этот несравнимый смех барона и думать, что всё лучшее, всё важное впереди, но знать, что оно есть hic et hoc.