Все сообщения пользователя Мы с Наташей
"На основной сцене больше будет чувствоваться - еще очень живое, молодое сердце все еще любящей женщины. Для этого женского монолога режиссером придуман интереснейший рисунок, прямо-таки требующий развития! И... объема".
Понимаю и разделяю некоторое недоумение WAVE. Главная тема пьесы "Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине" - свобода. имхо. Ни возраст, ни здравый смысл, ни тем более материальное благополучие героини не затушевывает в финале ее намерения обрести освобождение. Любовь не только возвысила, но и ограничила ее жизнь. Однако в отзывах части зрителей после спектакля звучит мысль о том, что героиня "заигралась", что ей некуда деться, что она не так глупа, чтобы не понять последствия своего ухода и глупость своих надежд и т.д.
Возникает вопрос, случайно или нет получается, что дух спектакля несколько противоречит духу пьесы? Или это чисто зрительский субъективизм?
Пытливому зрителю интересно и это. WAVE предлагает "механическое" устранение некоторого несоответствия. И такое желание понятно, когда хочется, чтобы в финале сильнее звучала мысль о том, "как велика любовь, которой вдруг понадобилась свобода" и не было сомнений, что у героини все получится, несмотря на морщинки у глаз! Но это, конечно, всецело зависит от авторов проекта.
Очевидно здесь и другое - зритель становится требовательнее. А Театр обязан работать на опережение мысли.