Форум
Все сообщения пользователя Юлия И.
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
«Чайка»
Очарована «Чайкой»! Так воздушно! Когда-то именно у фоменок поняла наконец про что «Три сестры», теперь мне раскрыли суть «Чайки»!
#чайка
Передача о Юрии Степанове.
Какая замечательная передача была сегодня о Юрии Степанове! С его трагическим уходом невозможно смириться.
#юрийстепанов
Re: Об "Олимпии"
Соглашусь с Suuus, в оценке "Олимпии". Не фоменковский спектакль. Заигрывание с залом откровенное. К актёрам претензий никаких, но сам текст пьесы немного примитивный. Смотришь на всю эту "чернуху" и очень хочется чего-нибудь из Пушкина.
#олимпия
"Пушкинский дом"
Очень понравился спектакль. Свежо, задорно, талантливо! Все молодцы. Ах, С.Аронин... в роли Лёвы... я кажется влюбилась! :-)))))
Re: Как?
Юлий Ким уже сочинил что-то типа мини-гимна со словами: "Вот идет Пётр Наумыч Фоменко!" :-)))))
Re: Алиса в зазеркалье
Смотрела прогон 30 мая, так что моё мнение это уже далёкое послевкусие :-)
Из плюсов разумеется компьютерная графика и удачные находки. До сих пор вспоминаю сцену поедания устриц!!!!! Запомнились "полёт" Комара и Черепаха Квази. Очень понравилось как чудесным образом с Алисы в финале исчезла королевская мантия и корона.
Из минусов - есть длинные, нудные разговоры, например сцена с цветами и разговор с Белым Рыцарем. И ещё совсем не интересные песни... лично мне даже во время спектакля не запомнилось ни строчки и подпевать не хотелось, что на детских спектаклях всегда случается.
А ещё я почему-то первые два пробега Белого Кролика упорно принимала его за поросёнка... наверно из-за тоненького визга :-))))
Re: Рыжий
Он самый. Мне понравилась его вдохновенная овация, когда аплодисменты зрителей вроде уже и затихать начали... ан нет, Смехов вновь раздул уже тлеющий уголёк :-)
Re: Рыжий
О! А я тоже с Таганкой многие моменты сравнивала, хоть и застала "ту самую Таганку" лишь отголосками. Да и само присутствие Вениамина Борисовича на спектакле как-то невольно настроило на подобное сравнение :-)
Рыжий
Очень пронзительный спектакль.
Впечатляет всё: и оригинальный "звонок", приглашающий зрителей-пассажиров в зал, и сама "поездка" с остановками, и яркий финал. Настоящее единство формы и содержания.
Смешно получилось, когда перед началом спектакля Наджа Мэр в образе проводницы рассаживала зрителей-пассажиров. Уж очень по-советски хамовато-уставшая тётенька у неё вышла. Один из зрителей по-моему даже обиделся и опешил, что ему в театре так по-хамски отвечают, и что какая-то девушка позволяет себе так нагло указывать ему уйти с прохода :)))) Наблюдать это со стороны было уморительно.
Очень больно!
Как не хочется верить в это! Соболезную всем родным и друзьям. Разделяю со всеми боль от потери.
Re: триптихъ
Если волшебным, то надо сказать: "Ахалай-махалай!" И мысленно щёлкнуть хвостом :)
Re: Благодарю!
Как-то в это слабо верится... Во-первых, половина зала была своих, во-вторых, я лично не встречала любителей фоменок, кто не видел "Двенадцатую ночь" хотя бы в записи, в-третьих, встать можно было бы не только из-за впечатления от именно этого показа, а просто из-за приветствия 20-летия спектакля и актеров.
Во всяком случае, те кто сидел за мной, видели "12-ю ночь" на сцене очень много раз, но им и в голову не пришло встать на аплодисменты...
А, вообще, интересно, актерам важно встали зрители или нет?
Re: Благодарю!
Меня вот только одно "задело" на просмотре спектакля в театре... Зал после спектакля очень тепло аплодировал, но встали единицы. А меня даже, сидящие позади, попросили сесть, когда я встала на аплодисменты. Удивительно и странно...
Re: Благодарю!
Пойди да сам разогрей чего-нибудь. Я сама уже голодная :))))))))))
Re: Ориентир на счастье
У меня это тоже было первой мыслью после просмотра спектакля :-) Очень женский.
Re: "Мотылёк"
Да и в самом деле спектакль своеобразный. Говорить о нём легче в абстрактной форме.
Юноша вдруг становится девушкой (не путать с сериалом "Маргоша").
Это такая вечная история как среди одинаковых появляется "другой". Таким были Гадкий утёнок или чайка Джонатан Ливингстон.
Представьте, что среди гусениц одна становится бабочкой. Естественно другие начинают говорить, что рожденный ползать - летать не может. А она пытается летать, даже пытается научить летать других...
Бывший рядовой Лебёдушкин шьёт платье, читает стихи, ставит спектакль. Полковник (Юрий Степанов) пытается понять странные, с его точки зрения, слова бывшего солдата, странные мысли и желания. И вот у этой "гусеницы" тоже начинают расти крылья и появляется чувство и желание полёта.
Но бабочку раздавили. Вместе с ней уничтожили надежду. Не дали гадкому утёнку - рядовому Лебёдушкину - вырасти в прекрасного лебедя.
Потому что одинаковые не любят других.
Re: Работа в вашем театре
Думаю, что для начала надо обратиться к учебнику русского языка. Вряд ли уважающий себя работодатель заинтересуется человеком, который ищет "свободную вакансию".
Re: БЕСПРИДАННИЦА
Простите, опечаталась в фамилии, разумеется надо читать Евгений Цыганов.
Re: БЕСПРИДАННИЦА
Если не вдаваться в частности, то у нас после премьеры были похожие впечатления от спектакля.
Полностью согласна насчет Евгения Цаганова - он действительно великолепен в роли Карандышева. А ещё запомнился Томас Моцкус - его слуга в кофейной очень характерный персонаж, внешне напоминает Эраста Гарина :)))
Обидно, Вы уже второй спектакль в Мастерской смотрите и всё что-то Вас не цепляет... Постарайтесь попасть на "Войну и мир" и "Три сестры".