RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Анна Успенская

Страницы форума: 1

Re: Немного быта: поиск нового здания.

13 февраля 2010, 01:59, Анна Успенская

Если не знать подвоха, просмотр схемы именно на сайте не кажется важным, типа, чем Яндекс хуже? Когда по телефону вам называет адрес сотрудник театра, вы в этом адресе уверены. Я не то чтобы негодую, я призываю лучше информировать зрителей - не ждать, пока они заблудятся, а потом пенять на правительство. Не знаю, где еще об этом высказаться.

Еще один показатель сюда же - когда я позвонила заказать билет, времени было 18:30. Так вот мне предложили перезвонить в 19:30, "так как нам сейчас все звонят, мы помогаем найти театр". Явно же нужно что-то сделать. Не все такие сообразительные, как вы. Некоторые (и их, я полагаю, большинство) такие же невнимательные, как я.

Немного быта: поиск нового здания.

12 февраля 2010, 22:57, Анна Успенская

Здравствуйте, уважаемая Мастерская.
Вынуждена поднять очень бытовую тему, потому что просто не могу молчать. Сегодня я впервые посетила новое здание на набережной Шевченко, приезжала выкупать билеты. Они были забронированы заранее, и девушка по телефону пригласила приехать за ними по адресу наб. Шевченко, 29. Я внимательно изучила дорогу до нужного здания на Яндекс Картах (которыми всегда пользуюсь) и отправилась в путь. Естественно, по данному адресу никакого театра не было. Я обошла здание вдоль и поперек, окончательно замерзла и позвонила в кассу. В кассе та же девушка сразу поняла, в чем дело: "Да вы не у того здания!". А далее состоялся следующий диалог:
- Почему, - спросила я, - вы на сайте не обращаете внимания, что у вас такая хитрость - два здания с одинаковыми номерами на одной улице?
- У нас на сайте схема есть. - Был ответ.
- Но как же так, больше нигде, кроме схемы, это не отмечено?
- Ну, все вопросы к правительству Москвы, они так номер присвоили.

И вот что я теперь хочу понять: это официальная позиция театра? "Правительство так построило, мы схемы повесили, остальное нас не касается?". И не устает кассир отвечать на такие вот звонки "заблудших"? Что мешало сразу меня предупредить о такой "особенности", когда мы говорили в первый раз и мне назывался адрес? Что мешает под каждым адресом нового здания на сайте сделать сноски формата "Внимание! На набережной Шевченко ДВА дома 29, в разных концах улицы. Пожалуйста, внимательно рассмотрите схему на сайте!" Почему театр открещивается от проблемы, вместо того, чтобы приложить максимум усилий для минимализации последствий такой путаницы с нумерацией домов? А люди ходят, мерзнут, злятся, как я сегодня. Очень прошу уважаемую Мастерскую проявить ответное уважение к своим зрителям и начать что-то делать: предупреждать по телефону, выделять данную информацию на сайте. Возможно, это кажется мелочью, но театр, как известно, начинается с вешалки, и очень горько было почувствовать на себе, как никто даже не задумался над разрешением проблемы для комфорта зрителей.
Спасибо за внимание.

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности