RuEn

Форум

Молодость и артисты.

7 мая 2005, 19:53, rybnikov

Главным отличием театра Фоменко от остальных 150 московских театров было сочетание молодости актеров и опыта зрелого режиссера. И то и другое разрушило время. Главному режиссеру в последнее время нездоровиться, годы берут свое, а ресурс молодости и красоты у театра практически исчерпался. Особенно это заметно, по женской части коллектива.
Сестры Кутеповы до своего тридцатилетия были довольно живыми девушками, но сейчас их игра стала , какой-то мертвой, пластмассовой, неживой. Сестры совершенно убили спектакль ╚Волки и овцы╩. пока там играла одна Кутепова вместе с ушедшей из театра Левитиной, вещичка была занятная, но две Кутеповы превратили спектакль в мертвое зрелище.
Мадлен Джабраилова, как то резко стала взрослой, превратившись из черноглазой, озорной девчушки в серьезную женщину, старшую жену мусульманина .
Галине Тюниной худой и сухой, с высоким лбом, совершенно асексуальной удаются только роли взрослых женщин, или богатых женщин, покупающих любовников. Трудно поверить, что в ее образ может влюбиться молодой человек, или она может разбить чье-то сердце.
Новое поколение в театре.
Наталья Курдюбова, вроде бы младше своих подруг по возрасту, но выглядит даже старше Кутеповых ( такое, довольно часто бывает, у нас в институте в группе училась девушка, которую, иначе, как мама, называть не хотелось).
Ирина Пегова ( довольно любопытная девушка, даже посещает представления конного театра ╚Зингаро╩) с ее большой высокой грудью очевидно нравится мужчинам, но ей кране тяжело подобрать роль, взгляд всегда будет упираться в грудь. Я это заметил на ее выпускном спектакле ╚Горячее сердце╩ в Гитисе, она пыталась играть, но получалась всегда купчиха Кустодиева ( замечательного художника, сходил на его последнюю выставку целых два раза). Думаю, что скоро она станет бесприданницей Островского.
Новое поколение совершенно не конкурирует со старым, даже занимает подчиненную позицию.
В довершение всего в штат театра взяли уже зрелую актрису Людмилу Аринину на роли бабушек , мам и гостей и будущего . Получилось, что актрис на роль зрелых женщин более, чем достаточно ( как и во всех московских театрах, их некуда девать), а любви уже нет. Нет любви нет ни драмы ни мелодрамы, возможно только серость жизни, и трагедии.
До последнего времени, из этого печального списка актрис выделялась лапочка Полина Агуреева. Очень симпатичная и сексуальная девушка ( умная, она на заре развития интернета в России умудрилась разместить свое резюме на сайте актеров, и еще обязательно посмотрите последний фильм с ее участием) именно из-за нее и стоило ходить на сумбурный и лишенный смысла спектакль ╚Одна абсолютно счастливая деревня╩ (особенно после исчезновения из него Сергея Тарамаева, понявшего фальш и пустоту театрального драматического искусства, и обратившего свой взор к музыке и исполнительскому мастерству ). Недавно она родила ребенка, что при любящем папе, да и без него тоже совершенно правильно и чудесно. Не знаю, правда, как сказалось это на ее игру, и ощущение жизни.
Самое печальное в том, что плотный женский коллектив не допустит появления в маленьком театре еще одной или пары Агуреевых. Конкуренция и монополизм.
Надеюсь, из моего письма понятно, что все характеристики связаны не с личностями людей, которых я не знаю, а с их актерскими образами, которые я видел в театре Фоменко.

Re: Молодость и артисты.

9 мая 2005, 12:45, Безымянный

Скажите Вы не любите женщин?
Актрисы "растут", спектакли с годами меняются, некоторые умираю, а некоторые живут долго (возьмите спектакль Додина "Братья и сестры"). Ну а Курдюбова великолпна всегда.Всегда появляются новые краски.
Если Вы уж пошли в разнос то почему не коснулись мужчин этого театра? Или как всегда мужская солидарность все перекрывает?

Re: Молодость и артисты.

8 мая 2005, 23:56, БВГ

Да, г-н Рыбников! Тяжелый случай.
Это же надо! Потрясающую Тюнину, одну из лучших актрис театра, обозвать ╚асексуальной╩. Да где были Ваши глаза!
У Вас, оказывается, ╚сдвиг╩ на почве национализма отягощен еще и сексуальными мотивами. А если еще учесть то, что в перерывах между обострениями Вы выдаете себя за крупного знатока театральной жизни и большого интеллектуала, то лечится это с трудом. Но Вы не расстраивайтесь! Есть потрясающее лекарство!

ЧАЩЕ ХОДИТЕ В ВАРЬЕТЕ: там все девушки молодые и очень задорные. А сексуальные┘
А их большие груди не будут Вам мешать воспринимать подаваемый ими образ, поскольку ничего большего они и не подают. Постепенно интеллектуальная составляющая в Вашем образе отпадет сама собой (анекдот вспомнили?), ну а остальное уже поддается лечению.
Скорейшего Вам излечения!

Re: Молодость и артисты.

8 мая 2005, 02:21, Безымянный

Всё, дамы и господа. Шутки кончились - оскорбили женщин (причём, заметьте, - ТОЛЬКО женщин!). Зачем - непонятно. Видимо, - действительно всегда гораздо проще производить именно отрицательное впечатление, чем любое другое. Но это в данном случае неважно. В интеллектуальную полемику вступать бессмысленно. А игнорировать просто нельзя.
Рыбников, сейчас 2 часа ночи. До 10:30 часов утра извольте сообщить мне через Форум время и место. И мне совершенно всё равно, как это выглядит - за свои слова надо отвечать.

Барин.

Re: Молодость и артисты.

9 мая 2005, 17:17, Безымянный

Нормально это выглядит. Только вот у хама и подлеца Рыбникова понятие о чести напрочь отсутствует.

Re: Молодость и артисты.

7 мая 2005, 22:42, Безымянный

1. Вы знаете, я должен признаться, что мне как мужчине больше всего нравится в театре Фоменко "асексуальная" Галина Тюнина. Мне нравится в ней все, ее страстность, талант, манеру игры, внешность, глаза и так далее.
Мне нравится она как актриса и как женщина.
2. Когда я смотрю на Пегову, мне нравится как она играет, а то, что у нее красивая грудь, не очень отвлекает от игры. Если актриса хорошая, ее недостатки внешности превращаются в ее достоинства, он использует фактуру своего тела, пример - Чурикова. Не так красива, но ее глаза стоит многого.
3. На Мариенбаде я сидел на одном ряду с Фоменко, и не заметил на его лице печаль неизлечимых болезней.
4. Сергей Тарамаев ушел из театра не по причине фальши театрального искусства, а по другой.
5. "Абсолютно счастливая деревня" - отнюдь не бесмысленный спектакль. Просто смысл может ускользнуть в силу определенного культурного уровня. Он может не нравится - это другое дело, но он не бессмысленный.
6. Людмила Аринина великолепно играла в фильме Фоменко, и пусть играет хоть прабабушек в его театре, она все-равно будет востребована театром.

"Надеюсь, из моего письма понятно, что все характеристики связаны не с личностями людей, которых я не знаю, а с их актерскими образами, которые я видел в театре Фоменко."




Re: Молодость и артисты.

9 мая 2005, 00:20, БВГ

Уважаемый г-н Бонди!
Одним только этим сообщением Вы вернули, мне кажется, расположение многих участников Форума. Под каждым из пунктов этого сообщения я готов подписаться. И, главное, Вы, судя по всему, первым его заметили и абсолютно правильно среагировали.
Да, я не согласен с Вашими высказываниями в добавлении к этому сообщению. Но это вторично, в конце концов, ждать до разрешения этого спора осталось недолго: вот выйдут в мае премьеры и все встанет на свои места. Но в главном Вы сделали правильный выбор: отмежевались от г-на Рыбникова с его националистически-сексуальными отклонениями в психике.

Вы, судя по всему, попали-таки на ╚Мариенбад╩. Ну и как Ваши впечатления? А ╚Мальчиков╩ Вы посмотрели? Я только недавно пришел со спектакля и просто восхищен.

Молодость и артисты -добавление.

8 мая 2005, 00:06, Безымянный

Однако я полностью согласен с тем, что игра в театре стала "пластмассовой, неживой".

Можно согласиться с тем, что спектакли, скажем, "Волки и овцы", превращаются в неживую субстанцию, однако здесь, как я уже писал, причина в другом. Перечитайте Островского - и вы все поймете сами. Пьеса называется "Волки и овцы", а на сцене мы практически не видим драматургии. Помотрите на старые фотографии актрис, игравший Мурзавецкую, какой жутковатый типаж! Она - самый интересный и мощный "герой", а не любовные линии.

Почитайте текст, он был изменен театром. Первые четыре действия вообще не присутствуют. Тюнина здесь играет филигранно, но не так, как по пьесе, "из-за портьеры смотрит на него страстным, хищническим взглядом, будто кошка на мышь". Все социальные нюансы исчезли. В приниципе основная тенденция в театре - убрать любые точки напряжения, поэтому пьеса "волки и овцы" и создают у многих ощущение наблюдения за жизнью красивых женщин на сцене, будто на подиуме. И так во всем их творчестве, в Чехове, Гладилине, Вахтине и так далее.

Я видел и дипломные спектакли, да, молодость была прекрасна, молодые артисты были чудо. Прошло много времени, и мое мнение, которое я уже высказывал, потеряли они почву под ногами, нет у театра какой-то "соединенности" с нашей жизнью, да и с жизнью времен Островского - тоже. Искусственность прослеживается во всем. Но сексуальные или возрастные аспекты - ни при чем. Просто дело в творческом кризисе - изменение приоритетов в жизни, семьи, дети, политика, все уже играет против. Будто последние фильмы Рязанова, какой мастер был и остался! - а фильмы все хуже и хуже.

Вот преодолеют ли они это, вот в чем вопрос?

Я лично думаю, что нет. Будут "ловить" настроение публики, против нее уже не пойдут.

Молодость и Рыбников

7 мая 2005, 22:05, Безымянный

Должна признаться, что меня сие послание здорово рассмешило. Мужики - слов нет, из крайности в крайность, либо обидчивы до невозможности, либо "взгляд всегда упирается в грудь Пеговой". Жаль, конечно, что женщины стареют, бывает. Зато гражданин Рыбников, как Ленин в мавзолее - вечно молодой...

Re: Молодость и Рыбников

8 мая 2005, 00:55, Андрей Ч.

:-))))))) Класс!!!

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности