Форум
Все сообщения пользователя rybnikov
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Молодость и артисты.
Главным отличием театра Фоменко от остальных 150 московских театров было сочетание молодости актеров и опыта зрелого режиссера. И то и другое разрушило время. Главному режиссеру в последнее время нездоровиться, годы берут свое, а ресурс молодости и красоты у театра практически исчерпался. Особенно это заметно, по женской части коллектива.
Сестры Кутеповы до своего тридцатилетия были довольно живыми девушками, но сейчас их игра стала , какой-то мертвой, пластмассовой, неживой. Сестры совершенно убили спектакль ╚Волки и овцы╩. пока там играла одна Кутепова вместе с ушедшей из театра Левитиной, вещичка была занятная, но две Кутеповы превратили спектакль в мертвое зрелище.
Мадлен Джабраилова, как то резко стала взрослой, превратившись из черноглазой, озорной девчушки в серьезную женщину, старшую жену мусульманина .
Галине Тюниной худой и сухой, с высоким лбом, совершенно асексуальной удаются только роли взрослых женщин, или богатых женщин, покупающих любовников. Трудно поверить, что в ее образ может влюбиться молодой человек, или она может разбить чье-то сердце.
Новое поколение в театре.
Наталья Курдюбова, вроде бы младше своих подруг по возрасту, но выглядит даже старше Кутеповых ( такое, довольно часто бывает, у нас в институте в группе училась девушка, которую, иначе, как мама, называть не хотелось).
Ирина Пегова ( довольно любопытная девушка, даже посещает представления конного театра ╚Зингаро╩) с ее большой высокой грудью очевидно нравится мужчинам, но ей кране тяжело подобрать роль, взгляд всегда будет упираться в грудь. Я это заметил на ее выпускном спектакле ╚Горячее сердце╩ в Гитисе, она пыталась играть, но получалась всегда купчиха Кустодиева ( замечательного художника, сходил на его последнюю выставку целых два раза). Думаю, что скоро она станет бесприданницей Островского.
Новое поколение совершенно не конкурирует со старым, даже занимает подчиненную позицию.
В довершение всего в штат театра взяли уже зрелую актрису Людмилу Аринину на роли бабушек , мам и гостей и будущего . Получилось, что актрис на роль зрелых женщин более, чем достаточно ( как и во всех московских театрах, их некуда девать), а любви уже нет. Нет любви нет ни драмы ни мелодрамы, возможно только серость жизни, и трагедии.
До последнего времени, из этого печального списка актрис выделялась лапочка Полина Агуреева. Очень симпатичная и сексуальная девушка ( умная, она на заре развития интернета в России умудрилась разместить свое резюме на сайте актеров, и еще обязательно посмотрите последний фильм с ее участием) именно из-за нее и стоило ходить на сумбурный и лишенный смысла спектакль ╚Одна абсолютно счастливая деревня╩ (особенно после исчезновения из него Сергея Тарамаева, понявшего фальш и пустоту театрального драматического искусства, и обратившего свой взор к музыке и исполнительскому мастерству ). Недавно она родила ребенка, что при любящем папе, да и без него тоже совершенно правильно и чудесно. Не знаю, правда, как сказалось это на ее игру, и ощущение жизни.
Самое печальное в том, что плотный женский коллектив не допустит появления в маленьком театре еще одной или пары Агуреевых. Конкуренция и монополизм.
Надеюсь, из моего письма понятно, что все характеристики связаны не с личностями людей, которых я не знаю, а с их актерскими образами, которые я видел в театре Фоменко.
Re: Смерть театра Фоменко
Петр Фоменко нехищный талантливый режиссер. И он достаточно тихо делал свое дело, ставя неплохие постановки в разных театрах и обучая актеров. Однажды решил из своих учеников создать театр, пока эта студия не была взята в оборот хищным телевидением и прессой, спектакли были неплохие, ка только хищники стали трепать театр, он стал как все( с некоторыми отличиями конечно, но уже не такими значительными, еще немного, и мы получил Ленком или Современик). Кутеповы активно снимаются для модных журналов, весь состав театра задействован в сериалах и на подработках в других театрах. Название студии превращено в бренд. Сам основатель, мне кажется чуствует себя неважно, и в душе в ужасе от происходящего. Дальше будет только хуже.Правда скоро появиться студия Женовача, и снова повториться печальный фоменковский путь. Актеров за это винить не стоит, всем хочется жить в хороших квартирах и получать деньги. Ждать катарсиса или гражданской позиции на спектаклях не стоит, лучше сосредоточиться на своей собственной работе и жизни.