Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Голос из прошлого (для БВГ и Mr.Barin)
Сегодня начала читать Форум с начала, с тех незапамятных времён, когда наш Barin был русским Барином, а не английским. Очень любопытно. Есть некоторые мысли, на днях поделюсь - пока рано.
А вообще-то "там начало конца, где читаются старые письма..." - давайте сочинять новые, чтобы конца этому Форуму не было, а когда-нибудь передадим его нашим детям.
Re: Голос из прошлого (для БВГ и Mr.Barin)
Спешу сообщить, что никакого потаённого смысла в изменении шрифта на латинский не было, просто я по непонятной мне причине не смог зарегистрироваться в старом варианте. С горя даже думал изменить псевдоним, но не стал. Теперь приходится (с крайним неудовольствием) писать "Barin", - глупо, конечно, зато вроде как на английский манер: в результате Вы называете меня - "мистер", а глубокоуважаемый БВГ так и вовсе - "сэр"...
"Что в имени тебе моём..."(Барину)
Да-да, я и не искала в этом никакого смысла. Можно тогда хотя бы в письмах я буду называть Вас по-простому - Барин? (Это, если не ошибаюсь, Василий Родзянко на вопрос - как к нему обращаться? - ответил:"Зовите меня просто - Владыка". Вот, кстати, человек, вызывающий у меня глубочайшее уважение).
Re: "Что в имени тебе моём..."(Барину)
Это какой Родзянко? Председатель Государственной Думы? Тогда всё-таки - Михаил. Мне, кстати, вот ещё какая история нравится: говорят, когда Михаила Светлова (или это был Юрий Олеша? Некоторые фигуры прочно переплелись в сознании: Герцен - он же Огарёв, Чернышевский - он же Добролюбов, Тютчев - он же Фет, Нансен - он же Амундсен...) кто-то назвал, допустим, Мишкой, он в ответ сказал: "К чему такие церемонии? Зовите меня просто - Михаил Аркадьевич!"
Re: "Что в имени тебе моём..."(Барину)
Малость озверев от своих сегодняшних забот, решила прерваться, а тут Вы очень кстати.
Нет, другой, конечно, - Епископ Василий (Владимир Михайлович Родзянко), (1915 - 1999). С 1920-го года их семья уехала в Югославию, потом после войны он жил во Франции, Англии, а последние 20 лет жизни - в Америке. В 80-х годах приезжал в Россию на долгие месяцы, даже стал деканом богословско-философского факультета в Университете Натальи Нестеровой.
С ним ещё Юрий Рост встречался, беседовал. Сделал замечательную фотографию и написал о нём тоже хорошо (в "Общей газете", где-то у меня сохранилось).
Ещё был документальный фильм из пяти, кажется, серий о нём. Он там сам рассказывает о себе, про всю свою жизнь. Его можно бесконечно слушать, чудеснейшая личность.
А история про Светлова - да, знаю, конечно. Светлов - это моя любовь с юности и на всю жизнь. Одни вот эти его слова чего стоят:"Чужие недостатки не есть наши достоинства". А, кстати, как Вы думаете, обратное верно? Я хотела сказать: "Чужие достоинства не есть наши недостатки". А?
Я б полжизни отдала, чтобы посмотреть тот старый спектакль Петра Наумовича в Театре-студии МГУ "Человек, похожий на самого себя" - это середина 60-х годов. У меня есть только пластинка с никитинскими песнями из него, и там их всего 2 или 3. Ужасно я опоздала родиться.
Заканчиваю, а не то окончательно собъюсь на лирический лад. Отправляюсь опять в ваше прошлое.
Re: "Что в имени тебе моём..."(Барину)
Как это - опоздали родиться? Вы что, хотели бы жить при большевиках что ли?
О несбывшемся (Барину)
Ну, что же это Вы... Как будто из всего письма одно только предложение прочли. Это же я просто грущу о том, что не могла видеть именно этот спектакль и не более того. Понятно, можно сказать, что я чего только ещё не видела и не увижу, но, по большому счёту, не так уж много событий, о которых действительно очень сожалеешь. И я еще три-четыре, допустим, сразу назову, а об остальном, пожалуй, задумаюсь.
Вот вторые полжизни отдала бы за "Милый лжец" во МХАТЕ с Кторовым и Степановой, хотя по телевизору раз 10 видела. Следующие полжизни - за что-нибудь из старого БДТ. Скорей всего, "Мольер" Булгакова в постановке Юрского (его вообще мало кто смог посмотреть) и "Я, бабушка, Илико и Илларион" Думбадзе с Копеляном и Юрским.
Это вот первое, что пришло бы в голову. Почему именно такой выбор - вряд ли смогла бы внятно объяснить.
А у Вас, что же, не бывает таких сожалений, или же Вам, как большому любителю прогресса, то, что позади - не так уж жаль, поскольку самое интересное - впереди?
А за лучшими временами это не к большевикам, конечно, отправляться надо, а куда-нибудь подальше, так, чтобы родиться и умереть до Первой мировой, лучше даже до начала 20 века. Только так я их не выбираю как раз. Что досталось - то досталось, наше дело жить. "Примерно так, нет?"