Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
О посещении театра
Здравствуйте. Сегодня были на прекрасном спектакле "Носорог". Как говорится:"театр начинается с вешалки", только не все сотрудники вашего театра это понимают.
К примеру, в этот вечер в гардеробе работала девушка восточной внешности. Как зовут ее мы не знаем. Девушка красивая, но совершенно не умеющая работать с людьми.
После нашего "доброго вечера" в ее адрес, она не сочла нужным на это прореагировать и с СУРОВЫМ и очень недовольным лицом, НЕБРЕЖНО взяв наши пальто, она выдала нам номерки.
Мы так же попросили взять сумку и оставить ее в гардеробе. Она, совершенно спокойно, плюхнула ее на пол. Именно на пол, вместо того, чтобы повесить вместе с пальто.
Хотим отметить, что когда мы уходили после спектакля, то все сумочки и пакеты, а так же зонтики, были кем-то очень бережно повешены на вешалки.
А ИЗНАЧАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ЭТО БЫЛО СДЕЛАТЬ?
Когда мы приходим к кому-то в гости, общаемся с людьми, то после каждой встречи у каждого из нас остается впечатление о встрече, о людях.
А что происходит в вашем театре, почему такие суровые сотрудники? Это уже не первый случай. Эта же девушка, в свое время рассаживала зрителей и в той же довольно грубой форме, предлагала НЕ ЛЮБЕЗНО ПРИСЕСТЬ НА СВОБОДНОЕ МЕСТО, а что-то примерно из серии:"Сядьте вот тут и побыстрее".
Мы посещаем ваш прекрасный театр уже много лет и наша задача, не осудить этого человека, но донести до сотрудников, довольно молодых и пока не очень опытных в плане общения со зрителями, что работать в таком театре великое благо и что любой человек мечтал бы оказаться на их месте. Очень жаль, что они этого не понимают.
#носорог #капельдинеры #гардеробщики #жалоба
Re: О посещении театра
Здравствуйте!Хочется вставить и свои пять копеек.Очень хорошо конечно, что театр в очередной раз извинился, но...Мы, зрители, покупатели и т.д. тоже должны вести себя подобающим образом с так называемым обслуживающим персоналом.Я много раз была в Мастерской и всегда оставалась довольна.В театре царит добродушная и гостеприимная атмосфера.А вот публика бывает разной.Нужно приходит в театр с открытым сердцем и с улыбкой.А если вы приходите сами с плохим настроем, то каждое слово или жест вам кажется оскорбительным.А позитивно настроенному человеку так совсем не покажется.Ничего личного.Я не имею претензий лично к вам, уважаемая Irra.Просто наболело.А любимому театру (в том числе кстати именно из-за обслуживания и атмосферы, не говоря уже о замечательном репертуаре)желаю терпеливых, благодарных зрителей!Спасибо за вашу работу!
#капельдинеры #гардеробщики
Re: О посещении театра
Не первый раз такие сообщения появляются на форуме о работе театра.Здесь можно поправить зрителей и сказать, что они не правы и у них было плохое настроение, они пришли в театр с менее позитивным настроем,им все показалось. Но на это есть очень хороший ответ:"Сделайте так, чтобы не казалось".
И когда театру желают более терпеливых зрителей, то терпеливых к чему? К ошибкам молодых сотрудников?
Мы тоже приходим в этот театр и помним какая уникальная атмосфера была в нем при Петре Наумовиче Фоменко. Сейчас, к сожалению, совершенно иначе. Конечно, былого не вернешь, все меняется, становится более новым и современным. Но очень не хотелось бы, чтобы грубым и нетактичным.
И здесь очень верно подметили, что ребята, которые работают в этом театре, являются его лицом. А если это лицо неприветливое и суровое,то и у зрителей будет точно такое же. И соответственно наоборот, когда сами сотрудники вежливы, когда у них самих улыбка на лице, хочется улыбнуться в ответ.
Еще, хотелось бы выразить благодарность главному администратору театра, которая ответила на сообщение, с полным пониманием того, что произошло.
Очень хотелось бы верить, что в таком культурном месте ничего не пришлось бы терпеть, закрывать на что-то глаза, а можно было совершенно спокойно провести хороший вечер.
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба
Re: О посещении театра
Может театр и начинается с вешалки, но уж извините, лицом театра явно являются другие люди...Я хожу в этот театр несколько раз в месяц. В гардеробе очередь практически отсутствует. Потому что ребята делают свою работу быстрее, чем где бы то ни было. Читая такие посты, складывается впечатление, что люди, которые их пишут, приходят, чтобы фиксировать косяки обслуживающего персонала, а не смотреть спектакли...Не удивлюсь, если увижу гневный пост о том, что Галина Борисовна или Кирилл Альфредович не удостоили обиженных персональной улыбкой со сцены...Можно кстати в моём посте поискать грамматические ошибки и пропущенные запятые.
#капельдинеры #гардеробщики
Re: О посещении театра
Да...форум этого театра превратился в полный беспредел, что даже сюда пишут вот такие Бездельницы, которые сами себя и выдают. Не внимательно читая сообщения предыдущих гостей и выискивая грамматические ошибки в постах, они не понимают о чем вообще шла речь.Речь шла не о быстроте обслуживания в гардеробе, а о том, что не знают элементарных правил обслуживания.
Театр стал другим за счет вот таких зрителей, хотя бы в вашем лице, Бездельница. Не стоит выгораживать неумелых сотрудников. Пусть сами исправляют свои ошибки.
Re: О посещении театра
Довольно часто посещаем с мужем этот театр, но никогда не сталкивались с подобными действиями обслуживающего персонала. Ребята , все-таки, таки молоды и, возможно, недостаточно компетентны. В силу неопытности могло выступить такое поведение. В любом случае, все мы взрослые люди и часто сталкиваемся с хамством и невежливостью в супермаркетах/ресторанах/прачечных. Приходите и получайте удовольствие от спектаклей, они достаточно хороши, чтоб закрывать глаза на такие незначительные мелочи!) ребятки , а вам желаю интенсивного самовоспитания и хорошего настроения. Вы- лицо театра! Удачи !!!
#капельдинеры #гардеробщики
Re: О посещении театра
Добрый день, несколько раз был в вашем театре с возлюбленной, ей как и мне все нравится в Вашей мастерской, не скажу что все служащие театра очень вежливы, но я думаю когда большой наплыв людей, сотрудникам так же как и нам не до любезностей. Вчера так же были на спектакле "Носорог"
Но к сожалению до конца спектакля мы остаться не смогу, когда уходили поинтересовались чем закончится. Девушка из гардероба ( восточной внешности) все понятно объяснила, и сказала " обязательно приходите снова". Мы поинтересовались какие спектакли посмотреть еще, девушка перечислила свои любимые, а потом и вовсе брошюру принесла на след месяц, и сказала что в вестибюле напротив касс стоят буклеты о каждом спектакле с картинками. Остались очень довольны!
#капельдинеры #гардеробщики #носорог
Re: О посещении театра
Здравствуйте, уважаемая Irra!
Приношу Вам глубочайшие извинения от Мастерской и от себя лично за некорректное поведение нашей сотрудницы. Ей будет сделано предупреждение. Обещаю также провести беседу со всеми сотрудниками службы по приёму зрителей о правильном отношении к работе и гостям Мастерской.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#капельдинеры #гардеробщики #жалоба #веразавгородняя #официальныйответ