Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Про халявщиков
Меня всегда удивляет, что люди без билетов усаживаются на лучшие места. Если в зале имеются свободные места логичнее туда посадить зрителей с билетами. Или я не прав. А вообще в давние времена таких отправляли на балкон и в партер их не пускали.
Кроме того, как правило, люди без билетов совсем не выглядят неимущими. Они просто смеются над билетной публикой.
Re: Про халявщиков
Если у вас нет возможности приобретать билеты на лучшие места, безбилетники в этом не виноваты. Откуда столько жадности и зависти?
Re: Про халявщиков
А откуда столько плохого воспитания. И предположение ваше дурацкое.
Re: Про халявщиков
Вчера на Трех сестрах снисходительно смотрел на то,что уже обсуждалось про студентов и т.д. без билетов. Ничего не изменилось,даже присутствие номенклатурных лиц не подействовало. Кардинального решения не будет,ведь это наши дети(так мне написали).
Re: Про халявщиков
Это сообщение без текста
Re: Про халявщиков
По духу близок Театр Додина,Вы правы. По эстетике и пониманию Чехова есть различия. Кто смотрел у Фоменок,тот помнит финал,который дышал оптимизмом и верой в будущее,как бы дорога или аллея уходящая в глубину сцены с уходящим Чебутыкиным. У Додина больше драматическая составляющая,в финале декорация дома без окон,в котором нет радости,любви и человеческих отношений, выдвигается на авансцену,надвигается на зрителя. Мистическое решение. Чебутыкин на козырьке крыльца,как ворон-прорицатель. Режиссерские решения совершенно оригинальные в двух спектаклях. Игра актеров двух театров вызывает только восхищение. Много в разных театрах смотрел,но видел отдельные удачи в эпизодах,а спектакли вот этих театров шедевры. Но не всем они нравятся.