Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
"Этюдная система".
Всегда была сторонницей этого. Но, очевидно, нескольких этюдов недостаточно для спектакля. Зачем столько премьер, основанных на актерских заготовках? Почему при Фоменко создавались спектакли, а сейчас сборники этюдов, уходящих из репертуара, с трудом продержавшись несколько месяцев? Какой Булгаков в постановке Агуреевой и ее малолетнего бойфренда? Кто назвал их режиссерами? Черт возьми, кто просто назвал "это" спектаклем? Я все понимаю про безбрежное актерское Эго, но, в частности, для этого и нужен режиссер - чтобы это Эго из берегов не выходило.
Зачем 6 премьер в год, если в репертуаре едва 1 вызывает хоть какой-то интерес? Понятно, что без Фоменко эта посудина утонет, но зачем самостоятельно ее топить? Эх, риторические вопросы, но как жаль...
Re..
Употребление выражения «Малолетний бойфренд» в тексте Вашего поста - это поведенческий сбой?
Re: Re..
Да в общем-то дальше можно и не читать. )))) О какой культуре автора может идти речь (зато к другим масса претензий).
Надеюсь, что Агуреева П. и Малышев Ф. не обращают внимание на подобные слововыливания. Думается мне, что они гораздо выше этого.