RuEn

Форум

Еще одна неудачная попытка купить билеты на спектакль "Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция" в первые секунды после открытия продаж

4 августа 2021, 15:37, Pugalo

Увы! С первых секунд открытия продаж пытались купить билеты на "Дона Жуана". Купили. Но через некоторое время покупка была аннулирована, автоматически был оформлен возврат уже купленных билетов и денег за них. Стабильнейший Интернет, лучший провайдер в Москве. Банк ВТБ, Сбербанк. Наилучшие условия для покупки. Очень жаль, что театр не хочет разобраться с тем, что происходит с продажами. На сегодняшний день все недорогие билеты в руках у спекулянтов и ходят упорные слухи о связи их с билетным столом театра.

Re: Еще одна неудачная попытка купить билеты на спектакль "Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция" в первые секунды после открытия продаж

11 августа 2021, 17:34, Мастерская Фоменко

Добрый день! С продажами сегодня происходит следующее: мы дискутируем об одном из самых популярных спектаклей в театральной афише Москвы. Спрос среди желающих посетить эту постановку в разы превышает предложение. Большой зрительный зал нашего театра изначально рассчитан на 430 мест, но в целях решения художественного замысла спектакля «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция», приходится использовать ещё меньше мест. И значительное их сокращение, в два раза, диктует шахматная рассадка. Повышенный интерес и быстрая реакция на старте продаж со стороны спекулянтов – обратная сторона любого нашумевшего мероприятия. Театр уже использовал непопулярные меры при формировании аншлаговой стоимости спектакля: используются разные ценовые категории, но высокие цены преобладают над демократичными, если мы говорим в частности о спектакле «Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция». Конечно, спекулянты в первую очередь пытаются купить те самые недорогие из всех билетов, и мы не можем утверждать, но можем лишь догадываться, что они, также как и добросовестные покупатели, конкурируют друг с другом, что у них также слетает заказ на этапе оплаты и т.д. Спекулянт находится ровно в тех же самых обстоятельствах, как и постоянный зритель или новый зритель, желающий познакомиться с театром. Никаких преференций ни у кого в процессе покупки электронных билетов не существует. Обладателем билета становится именно тот покупатель, чья оплата прошла быстрее. Безусловно, в этом алгоритме прослеживается несовершенство автоматизации процесса, и мы планируем поставить перед разработчиками билетной программы соответствующую задачу. К сожалению, касса театра, где со зрителем можно было работать адресно, ставить бронь на билеты, помогать в подборе мест в зрительном зале, с октября 2020 года, по распоряжению нашего учредителя - Департамента культуры города Москвы, закрыта.

С уважением,
начальник отдела продаж
Пинчук Юлия

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности