Форум
Все сообщения пользователя Тадам
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Многодетные, льгота
Льгота для многодетных в театре больше не существует? В "Вопросах и ответах" эта категория больше не фигурирует.
Re: испорченный вечер 24 апреля
Зрительница пришла на форум и рассказала о возникшей в театре неприятной ситуации. Вы ей с пионерским задором нахамили (зачем?..)
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя
Re: Ошибка в "купить билет"
Да, ближе к вечеру я попробовала, все стало правильно.
А было так, как я написала.
Хорошо, когда все хорошо)
Ошибка в "купить билет"
При попытке купить билет на сайте на 13 часов 24 мая (Алиса) открывается страница Бигбилета 18 мая. На какую дату все же будут эти билеты? Переживаю за уже заказавших - они точно знают, какого числа их спектакль? Я сама совершенно случайно заметила несоответствие.
Майское расписание
"Расписание спектаклей появится на сайте во вторник, после 22 часов. В этот же день появится наиболее подробное объявление о тех спектаклях, которые поступят 26 марта в свободную продажу."
До конца вторника 40 минут осталось, а расписания все нет...
Полина Агуреева об аплодисментах
Вот как по-разному все выглядит из зала и со сцены... Нам кажется, что аплодисментами мы выражаем свою любовь и признательность, а артисты это воспринимают совсем по-другому)
Из интервью Полины на сайте "Весь театр":
- Имеет ли для вас значение продолжительность и громкость аплодисментов?
- А вот у меня есть такая теория, что чем хуже спектакль, тем больше зрители хлопают. И еще — я очень не люблю, когда зрители хлопают во время спектакля. У нас с Женей Цыгановым такой спор в "Бесприданнице": есть момент, когда мне хлопают после песни, а ему — в конце первого действия после монолога. Кому хлопают, тот проиграл. Была такая история во МХАТе: Яншин вводил молодого актера на роль Лариосика в "Белую гвардию", долго и внимательно разбирал с ним роль, а потом после первого же спектакля подошел и сделал замечание, что зрители хлопали после его монолога: это плохо, значит, тут есть какое-то упрощение, и надо подумать, что можно сделать.
Я не так давно это поняла: когда люди хлопают, они чувствуют какое-то выступление, потому что когда "торкает" по-настоящему, ты не можешь хлопать, тут нечто другое.
По этому же принципу меня начали расстраивать аплодисменты и после спектакля, кажется, что зрители радуются, что он закончился.
#полинаагуреева #евгенийцыганов #бесприданница
Он-лайн продажа на февраль
Скажите, пожалуйста, появится ли возможность купить билеты на февраль он-лайн? Спасибо.
Re: ВЕРЬТЕ в ЧУДЕСА, ЛЮДИ!
Оооо, жаль, что на форуме нет функции "правка" )))
Re: ВЕРЬТЕ в ЧУДЕСА, ЛЮДИ!
Лина, вообще-то, я к лотереям отношусь так же, как Фрося Бурлакова :
"— Допустим, ты выиграешь в лотерею великолепный рояль, разве ты от этого станешь пианисткой?
— Да разве выиграешь?
— Нет, я говорю, если выиграешь.
— Нипочем не выиграешь. Мы с мамкой взяли два билета, ниче не выиграли, так лучше бы нашему Мишке расческу купили.
— Дремучая ты девица, Бурлакова, трудно с тобой разговаривать.
— Да. Давайте лучше заниматься."
Видимо, потому никогда и не выигрывала, и этот раз не стал исключением)))
Но я очень рада за Вас, прекрасный подарок к Новому году сделала Вам Мастерская!
Прекрасно, что в чьей-то жизни есть место чуду)
#лотерея
Re: О возвышенном и земном)
ONEN, мы все, безусловно, очень разные. И окружающую действительность воспринимаем по-разному. Я подробно описала, что меня не устроило в конкретный день в конкретном медовике. Остаюсь по этому поводу при своем мнении.
Администрации же театра в который раз выражаю свое восхищение. Ни в одном театре Москвы не относятся с таким внимание к зрителю! Ни одно сообщение не остается без ответа, и эти ответы всегда образцово вежливы и тактичны. Мне в Мастерской хорошо, как дома. Я люблю этот театр и людей, которые в нем работают. Именно поэтому за него переживаю. За нелюбимых не волнуются)
О возвышенном и земном)
После вчерашнего спектакля "Война и мир" ушла в полном восторге. Уж казалось бы, в который раз смотрю! Но каждый раз что-то новое для себя нахожу. Пришла специально, чтобы увидеть на вашей сцене Ирину Пегову. В 1 действии мне еще чего-то не хватало, но во 2 и 3 она была прекрасна! Нежная, тонкая и очень красивая. Я очень рада, что довелось увидеть ее в этой роли.
А теперь можно о земном?)))
Дорогая Мастерская! Я, наверное, никогда не забуду ночную экскурсию, которую когда-то провел для зрителей А.М. Воробьев. Он с такой любовью и гордостью показывал нам театр, столько о нем рассказывал, было видно, что здесь - вся его жизнь.
В том числе, ваш директор много рассказывал о буфете. О том, что вы ничего не привозите со стороны, все готовите сами. И действительно, ваш буфет был лучшим театральным буфетом Москвы, это я со всей ответственностью заявляю.
Так получилось, что довольно долгое время я не ела по вечерам))) Поэтому и в буфет ваш в то время не ходила. А вчера спектакль был длинным, и я во втором антракте решила выпить чаю с медовиком, который когда-то был у вас необыкновенно вкусным. Какое же разочарование меня постигло! Я уже не говорю про вес - десерт этот похудел за год раза в два. Но вкус! Поверьте, за это нельзя брать деньги. Это невкусно, некрасиво и вообще не достойно вашего театра. Коржи тонкие, как пергамент, и совершенно безвкусные. Зато для объема между ними напихано очень много очень невкусного крема. Технология приготовления этого десерта была нарушена от начала и до конца.
Уберите лучше его вообще из продажи, чем так расстраивать завсегдатаев театра.
Безусловно, мы не есть к вам приходим, но из рассказа А.М. Воробьева я поняла, что для него и качество еды в буфете принципиально.
Справедливости ради скажу, что бутерброды с рыбой - честные в смысле веса рыбы! В отличие от театра Вахтангова, например)
Я все это пишу исключительно из безграничной любви к вашему и нашему театру. До буфетов, туалетов и гардеробов других театров мне дела мало)
Спасибо.
Re: Терпеливое ожидание в листе ожидания )
Лина, спасибо за добрые слова!
Re: Терпеливое ожидание в листе ожидания )
Уважаемая Мастерская Фоменко! Вы очень милы) Спасибо за скорую реакцию! Я тоже надеюсь, что спектакль мне понравится.
P.S. "Зритель с номером" - это очень смешно)
Терпеливое ожидание в листе ожидания )
Уважаемая администрация, 2 года назад (если я не ошибаюсь, столько воды утекло) я записалась в лист ожидания на спектакль "Рыжий". Заказ 71203. Моим ожиданиям не суждено сбыться? Год назад я звонила вам с этим вопросом, мне ответили, что очень много нас, желающих, надо ждать. Прошел еще год. Поверьте, у меня никаких претензий, я уже даже не знаю, хочу ли я на этот спектакль)
Мне просто интересно.
Re: хотелось бы понять
Милый, милый А.М. Воробьёв!)))
Какой же вы замечательный и какая замечательная ваша-наша Мастерская!
Я действительно не знаю в Москве более клиентоориетированного театра...
Какой бы способ общения я не выбирала(касса оффлайн, телефон, сайт, форум), я непременно удивлялась бесконечному терпению и любезности ваших работников.
Это так выделяет вас на фоне всем известных "топовых" театров, которые многие годы едут на старых заслугах и которым совершенно всё равно, удобно их зрителю или неудобно, по номиналу он покупает билеты или втридорога, пишет он о своих проблемах на форум или нет... По принципу "не нравится - не ешь".
Я посмотрела "Русского человека" на старой сцене и успела купить билеты на апрель для своих близких. Но я бесконечно рада за тех зрителей, которые увидят этот чудесный спектакль на большой сцене.
Большое, просто огромное вам всем спасибо!
Пусть все работники Мастерской будут здоровы и счастливы нам на радость.
Re: хотелось бы понять
Можно и за 500 рублей купить билеты. Но в последнем ряду вам будет ещё более душно)))
Re: Хочу
Пожалуйста, объясните, почему?
Я правда не понимаю...
Пользуюсь этой системой, очень довольна.
Или это касается только МПФ?
Re: много шума из...
Уважаемый А.М.Воробьёв!
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Ведь смысл форума не в фонтанировании ядом, и не в обмене колкостями...
Главное, что здесь можно задать серьёзный вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
С наступившим Новым годом!
Пусть он станет для Вас и для любимого театра счастливым и продуктивным!
Re: прдлжаем разговор
Вы знаете, а я вчера оказалась в очень глупой ситуации.
27 декабря, "Волки и овцы".
Сижу на балконе, никого не трогаю)))
Телефон у меня в театре выключен ВСЕГДА.
И вот у кого-то по соседству раздаётся звонок.
Милая девушка, сидящая в 1 ряду балкона, с шипением "Ну что за люди!!!" оборачивается ко мне, гневно смотрит и так же гневно отворачивается.
Спустя какое-то время телефон звонит снова, девушка снова пытается испепелить меня взглядом)))
Я начинаю чувствовать себя виноватой в том, чего не делала.
Тихо говорю ей : "Девушка, Вы ошибаетесь..."
При этом чувствую себя полной дурой)))
Так поборница театральной этики подпортила мне настроение от спектакля.