RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Ericka

Страницы форума: 123

Re: Предложение ко всем

19 мая 2006, 02:16, Ericka

То что пишет Маркес это, насколько я знаю, ⌠чистая фантазия ■

А когда я писала что Маркес для нас что √ то новое то я имела в виду то что, ну например лет 10 назад вы знали кто такой Маркес или Пауло Коэльо ? а сейчас вы знаете кто такой Марио Варгас Ёза или Хайме Бейли ?....
А то что это все вам кажется обсолютно родным так это же прекрастно !! В этом, как мне кажется, и есть сущность творчества Маркеса, что бы каждый нашел там что √ то свое, даже если это и чистая фантазия.

17 мая 2006, 20:34, Ericka

К сожалению я не могу ответить вам на этот вопрос, я не специалист в этой области, я всего лишь любитель и как любитель могу предположить что этот бум и мода на латиноамериканскую литетаратуру √ явление временное . И потом это для русских что-то новое а в латинской америке это литературное направление уже бавно существует только от нас оно было закрыто. А еще могу сказать что читать того же Маркеса на русском это не одно и тоже что читать его на испанском, знаете это как бы читать одну и туже историю но рассказанную по разному.
И на последок хотела бы вас спросить кто автор и как называется книжка которую вы обсуждали недавно на форуме там где рассказывается про старушку которая воспитывает своего внука. Спасибо.

Re: "...Кто ищет, вынужден блуждать"

17 мая 2006, 20:06, Ericka

А что пишут в украинских учебниках истории ??

Прошу ваших мнений.

15 мая 2006, 21:12, Ericka