RuEn

Форум

Все сообщения пользователя tatiana_ivan

Страницы форума: 1

Лист ожидания

21 ноября 2012, 18:20, tatiana_ivan

долго ждали, когда объявят запись на лист ожидания. Я договорилась с дочкой, что мы посвятим этому обеденный перерыв и будем пытаться послать заказ обе. Приготовились... Открыли сайт. Еще в 12.50 он работал, а в 12.59 намертво встал. Звонили с двух Скайпов без перерыва,а дочка ещё и телефон с автодозвоном включила. Работу придется брать на дом, день фактически 'убит'. Потом для интереса посчитали - получилось около 200 звонков. Пару раз,когда дозванивались, телефон сбрасывали. Вечером, когда сайт заработал, заработал и телефон. Кассир сказал нам, что, КАК ОНИ И ОЖИДАЛИ!, сайт встал, а билеты остались только по пять тысяч. Я неплохо зарабатываю, очень люблю театр, но такие билеты позволить просто не могу, да и вообще-то убеждена, что это неприличная цена. Считаю абсолютно неправильным, что вы не отменили запись на Лист: раз сайт не работал, надо было объявить о другом дне записи. Извините, но все очень похоже на мухлеж. Совершенно не понятно, зачем вообще эти листы ожидания нужны. По-моему, только для подогревания ажиотажа. Существуют прекрасно работающие системы покупки билетов в кассе, заказа по телефону, покупки через сайт. На какие-то спектакли билеты кончаются раньше, на какие-то - позже. Но тут все прозрачно. А сегодняшнее безобразие заставило меня засомневаться в честности людей, придумавших эту запутанную и унизительную систему. Татьяна, филолог и театрал.

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности