Форум
Все сообщения пользователя АлександрВЛ
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Спасибо за "Чайку"
Очень хочется сказать огромное СПАСИБО всей труппе и Кириллу Альфредовичу за «Чайку». Много лет не видел того, что, кажется, удалось показать в этой постановке и что всегда висело нерешённой проблемой. В пьесе один человек стреляет три раза и попадает в чайку и в себя. Странно, что не хватало рассудка сопоставить простые факты и перестать переводить глаза с чучела чайки на Нину - она тут не при чём. Она готова пускать на колбасу и Костю, и своего ребенка, и кого придётся ради известности и узнаваемости. («Не с той стороны выпустили чаечку» - сказал бы Рома Пустовалов из «Пельменей».) Не имея почти никакого багажа, как актриса, и поглотив тот небольшой опыт, который успел дать Костя, Нина готова идти по трупам кого угодно, теряя так и оставшееся недоразвитым слабое понимание чувств людей рядом. Если бы она не приехала под занавес с этой своей чудовищной слепотой, то ещё одной смерти можно было бы избежать. «Я - чайка... Нет, не то. Я - актриса.» Возможно, это было видно в каких-то других версиях спектакля (я их не видел), но тут эта сцена Кости и Нины – просто смертный приговор. Приехать и, между делом, рассказать человеку, который мотался за ней по театрам, о любви (в том смысле, как она это понимает) к Тригорину - это идеально описывает её уровень восприятия людей рядом. Можно прикинуться человеком, не будучи человеком, а просто актрисой. Надеюсь, что это уже кем-то так воспринималось, но я прозевал. Критики спокойно разглядывают тюнинские костюмы и обозначенную ими эпоху. Костюмы понравились, конечно, и Тюнина – как всегда. Но только всё вместе создаёт другое ощущение - это как пятый круг ада для Кости после тех четырёх, что проходили в «1001 ночи» на этой же сцене другие влюблённые (тоже поодиночке). Спасибо ещё раз.
#чайка #кириллпирогов #галинатюнина
Спасибо за «Алису»!
Спасибо огромное за чудесную трансляцию «Алисы»! Было много красивых сцен, замечательная Роза Шмуклер, хотя немного не хватило единства всего целиком. Мне кажется, что это всё - о любви отца к своей дочери, для которой он и создал этот мир. Словами об этом всё начиналось и заканчивалось. Но на эту нитку всё не удалось нанизать. Самым простым приёмом могло бы быть решение, когда в конце почти каждой сцены Алиса почти узнавала бы в одном из персонажей отца, например, по трубке, которую кто-то ронял, или, если бы она сама вытягивала из чьего-то кармана знакомый носовой платок отца (у Трулала хотя бы), как фокус, и пр.. Так чтобы вся работа папы для дочки и его любовь к ней не пропала бы за чехардой, в стала бы его ощущаемой основой. Или даже можно не доводить до конца каждый эпизод, а заканчивать/сворачивать его, как только Алиса начинает догадываться, что один из персонажей – это папа. Как игра в прятки с ним. Всё равно было очень интересно, а кому надо, тот и так догадался.
Точно также год назад в апреле была трансляция «Деревни..». Наконец-то тогда удалось посмотреть. Это, наверное, лучший спектакль театра, огромное спасибо за него (будет жаль, если его снимут, как Полина Владимировна говорила в «Линии жизни»). За это время удалось прочитать и Вахтина. В одной сцене, к ужасу своему, я обнаружил, что не согласен с обоими, как шариков, ни с Петром Наумовичем, ни с Вахтиным. Петр Наумович пошёл по пути Вахтина и растянул сцену допроса Куропаткина. Она и у Вахтина тяжёлая, и на сцене не выиграла пропорционально отданному на неё времени. Можно было разговорить колодец, рассказать про ожерелье, сварить вместе пиво по Францу (это вообще безразмерная сцена) или отдать Францу сцену по изучению языка, а то он не успевает ожить. К сожалению, осталось меньше времени, и до этого руки не дошли. Всё равно, получилось отлично. Любой идиот имеет право на «советы», это от СССР в нас осталось. Прошу на это не сердиться. Спасибольшое всей труппе.
#алисавзазеркалье #розашмуклер #однаабсолютносчастливаядеревня #полинаагуреева #пётрфоменко #борисвахтин
Полине А. и Фёдору М.
Дорогие Полина и Фёдор!
Вчера посмотрели первый раз Вашего «Мастера». Большое спасибо, получили кучу удовольствия. Многое решено по-новому, особенно погром у Латунского (Полина!), бал, сами Мастер и Маргарита и т.д.. Не сработали пока, кажется (тут пардон!), сцены с Пилатом, которые передают как-то эволюцию его отношения к И.Х. и «предательство», но не вполне. Спектаклю стоит расти в большей степени, чем чудесно эволюционируют «Белые ночи» (моё ограниченное впечатление по трём спектаклям).
Надеюсь, что Вы не будете сердиться на советы из толпы. Вот перед погромом у Латунского с барабанами можно было бы всю ярость Маргариты при битье окон передать в виде её прыжков через затянутые бумагой 2-3 окна Латунского, как львицы через кольца. В виде дрессировщиков, которые направляют эти прыжки могли бы быть Кот (в сапогах на этот момент и с хлыстом) или Азазелло (при его костюме, правда, сапоги потеряются – чего на нём/ней только нет). Или даже оба (один держит окна). Окна можно сделать из пенопласта, очень лёгкие и сразу отбросить. Маргарита могла бы «лететь» на движущейся дорожке к барабанам и пролетать в эти окна. Наличие «дрессировщиков» при львице (+ замечания видимого/невидимого Воланда из сцены в варьете) могло бы связать эту сцену с полностью убранным представлением в варьете, как его логичная часть. Бумага в окнах – отдельное поле битвы (что там может быть нарисовано вместо фикусов)!
Ещё раз прошу прощения, что вторгаюсь с предложениями идиота. Но некоторые сцены могут существенно добавить восприятию. С.И. Параджанов придумал для «Ричарда» Стуруа всего одну сцену с мальчиками, которые выносят корону их убийце (о чём сам Стуруа особо не распространялся). Но какая сцена. Забудьте, пожалуйста, если это - не то (буду рад узнать, тем не менее, что предложение съедобно по nasgo@yandex.ru – его легко сделать). Ещё раз огромное спасибо и успехов, которые мы ждём всей семьёй.
Александр
PS Я бы хотел послать это письмо по другому каналу, но ничего не вижу на сайте театра (что вполне понятно) и остаётся надеяться на сообразительность модератора. Дело почти безнадёжное.
#мастеримаргарита #фёдормалышев #полинаагуреева