Форум
Все сообщения пользователя gantenbayn
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Тю!
хотелось бы посмотреть на ваши простыни я уж не говорю о пододеяльниках и перинах возможно у меня найдется для
Вас горошина
вот и вышел огуречик
Eruption это вспышка гнева
То слева явится то ... слева
Зачем вы жалуетесь мне же
На то что я не слишком вежлив
Вы ни одним своим примером
Мою не сокрушили веру
Не мыкайтесь со старой прозой
Используйте сигналы Морзе
Caps lock-ом пробивайте бреши
В умах не от ума окрепших
Кого читать в каком порядке
Вы на своей паситесь грядке
Меня вы затыкали ловко
Свою проехав остановку.
И продолжайте на ура
И бис
Mon cher пускать ветра.
Сю-сю-сю
Ашапчик миленький это не 19-летние ребята которым в общем-то если не читать Рембо простительно а лбы-дубы которым пора бы уже зерна от плевел отличать не прикрывая свою наготу студенческим билетом. Это сюсюкание может укрепить ребят в статусе мальчиковой группы интересной только девочкам в пубертатном периоде.
Пушкинский дом или как режиссеры в актеров поигрывали
Не разделяю восторженных отзывов об этом спектакле. С точки зрения предъявленной жанровой принадлежности выглядит экстремально неубедительно и может характеризоваться пространным термином "самодеятельность". В целом спектакль "Пушдом" это конгломерат незатейливых актерских работ, сводящихся к бездумному пересказу выразительного текста отсюда и множественные оговорки и не соответствующее репликам мимическое сопровождение. Кроме купированного текста Битова в постановке нет ничего чтобы представляло интерес. Аскетизм постановки ничем не скомпенсирован. Примеров успешных литературных спектаклей достаточно в том или ином виде их выпускали Брусникина, Васильев, Виктюк и т.д. В данном случае мы имеем 8 говорилень о двух ногах. И какими низкими должны быть уровни честолюбия и даровитости каждого актера чтобы они так и остались шаблонными репродукторами с взаимозаменяемыми ролями? И это будущие режиссеры которые участвуют в постановке без каких-либо находок и сценических решений или чувство умиления должны вызывать дребезжащие трансформирующиеся деревянные рамы? Дисконта как молодым и неопытным актерам дать не могу поскольку перед нами выступают не юнцы а мужи которым в дальнейшем необходимо будет оценивать игру актеров самостоятельно. Или они относятся к особому типу людей творческой профессии с тумблером включения-выключения таланта? Долой пошлую сентиментальность! Надеюсь заинтересованные лица прочтут это суждение сделают над собой усилие преодолевая обиду и начнут работать а не прохлаждаться в околотеатральном мире.