Форум
#тисестры
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Божественная комедия
Сочувствую. Но и театр можно понять: технологически спектакль очень сложный и пуская основу (вращающийся зал) они скорее всего использовали уже существующую (от "Рыжего"), но всё же. Итак уж Мастерская дольше всех из популярных театров "сдерживала" рост цен. Надеюсь, Вы помните это время. А сейчас Театр фактически перешёл на рыночную почву: есть спрос - повышается цена. Я понимаю такой сложный спектакль как обсуждаемый. Но старинный спектакль "Волки и овцы"! Да ещё в большом зале. Ничем, кроме механизма "спрос-предложение" это не объяснишь. Увы! В такое время живём. Театр вынужден самостоятельно "поддерживать" свою жизнь.
А по поводу нетипичности этого спектакля я и согласен и не согласен. Да. Фоменковские "штучки" (красноречивые паузы, прочие актерские импровизации), которые были характерны для ранних спектаклей Мастерской (до примерно "Трех сестёр") действительно практически пропали. НО! В большинстве спектаклей остаётся "опора" на индивидуальную игру актеров (ведь в этом состоит, на мой взгляд, основа стилистики Мастерской, именно её заложил Петр Наумович) при минимальном использовании "режиссёрских" приёмов (я не говорю, что режиссёрских приёмов совсем нет, но они как бы на втором плане). А "Божественная комедия" практически чистый режиссёрский спектакль. Я не помню, где в спектаклях Мастерской настолько мало использовалась индивидуальная игра актёров (я повторяю, это осознанный шаг режиссёра, а не "недоработки" артистов). Возможно, конечно, я что-то подзабыл. Поправьте меня, если кто по-другому считает.
#божественнаякомедия #рыжий #волкииовцы #тисестры #пётрфоменко