RuEn

Три сестры

Смотреть трейлер
Продолжительность: 3 часа 50 минут с 2 антрактами, премьера 14 сентября 2004
Последний раз был показан 9 июля 2016
  • Автор — Антон Чехов
  • Режиссер-постановщик — Пётр Фоменко
  • Ассистент режиссера — Иван Верховых
  • Педагог по речи — Вера Камышникова
  • Художник-постановщик — Владимир Максимов
  • Художник по костюмам — Мария Данилова
  • Художник по свету — Владислав Фролов
  • Световое оформление — Евгений Виноградов, Софья Телегина
  • Изготовление кукол — Ирина Бачурина
  • Музыкальное оформление — Оксана Глоба, Владимир Муат
  • Звукорежиссер — Дмитрий Белобров
  • Звукооператор — Марина Саркисян
Доступные субтитры
Простое течение жизни: именины, масленица, запой доктора, уход военных, чай, пирог, пасьянс, зима, весна, лето, осень… В будничных хлопотах и привычных мечтаниях о Москве неторопливо и неотвратимо проходит жизнь. Жизнь, полная жажды любви и разговоров о труде, радостных признаний и мучительных недоговоренностей. В доме, где, плача, признаются в нелюбви и, смеясь, говорят о неудавшейся жизни. «Что же делать, надо жить!..»

  • Награды
  • лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2006
  • Пётр Фоменко лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2006


Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #трисестры
Музыкальные чеховские фразы у фоменковских актрис действительно приобретают какой-то драгоценный перламутровый отлив. Слова становятся почти живыми существами, и каждое хочется потрогать рукой. Как говорят! Как дышат эти женщины! Обаяние и тайна чеховских сестер, по Фоменко, не в том, что знают языки […], не в их красоте, а вот в этом таланте жить. Талант в свободе их движений, в изменениях лиц, в порхающих пленительных интонациях, в обостренном восприятии окружающего мира, в умении легко обласкать и беззащитности перед грубостью.
Ольга Егошина, «Новые Известия»
Главное, что покоряет и удивляет в этой сценической версии чеховского шедевра, — его нежная, мягкая интонация. В нем никто не кричит…
Алена Карась, «Российская газета»
Милых, шаловливых, воздушных, акварельных и т.п. «фоменок» больше не существует. К первому поколению артистов «Мастерской» пришла зрелость, умная и строгая.
Александр Соколянский, «Время новостей»
Спектакль лишен столь популярной нынче комической развлекательности, эксцентричных костюмов, причудливых декораций и т.п. Авторские ремарки соблюдаются и в поведении персонажей, и даже в одежде, а растиражированные и оттого легковесные реплики вновь обретают глубину. И вот уже из чеховской «драматургии подтекста», из игры актеров П. Фоменко каким-то непостижимым образом «выплавляет» цельные образы, выстраданные мысли.
Анжелика Курукуласурия, «Новое время»
Фоменко не интерпретирует Чехова, он — соавтор. Сочинил всех этих несчастных заново. Нервы, плоть, кровь — свои и учеников. Пропустил автора через себя, через нас с вами — и восстановил связь времен. Классик оказался живее всех живых. Текст, переживший автора, зазвучал, как встарь — по-новому. О чем звучит? О главном. Что жизнь, подвигаясь от надежд к утратам, проходит сквозь нас, оставляя тяжелые меты, наводя черные тени.
Елена Левинская, «Московские новости»
Три молоденькие женщины (Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Галина Тюнина) страстно, до дрожи хотят жить и быть счастливыми, а им предстоит узнать, что жизнь и счастье далеко не всегда одно и то же. Девочки сопротивляются изо всех сил, цепляются за игры и смех, за глупую, никчемную работу, за чью-то шершавую шинель — символ надежности или — еще смешнее — за детские леденцы, как всегда, спрятанные в кармане Чебутыкина … и разве не драматично их трезвое, взрослое осознание, что радость скоротечна, мечты чаще всего несбыточны, а страдания неизбывны? Вот, собственно говоря, о чем поставлен спектакль…
Марина Зайонц, «Итоги»

Действующие лица и исполнители

ПрессаВидеотека

Показать все
Показать все
×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности