Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
БАРИНУ (ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Как, наверное, первым догадался многоуважаемый БВГ, такой заголовок я выбрала для того, чтобы с этим письмом незамедлительно и с особым вниманием ознакомились абсолютно все участники Форума.
Дело в том, что я отыскала в Интернете очень хорошие воспоминания о Наталье Анатольевне Крымовой и хочется с вами поделиться.
http://www.prazdnikinfo.ru/5/34/10/i21_3276.htm
Они у меня уже были раньше, их хочется время от времени перечитывать. Вот и сейчас перечитала - и жить стало легче.
(Милая Ксаник, это я в память о нашем разговоре. Хотя я перекинулась с Вами всего парой писем, я чувствую в Вас живую душу. Там довольно много, листов 50, если распечатать, но оно того стоит. Мне почему-то очень хочется, чтобы именно Вы их прочли).
Уважаемый БВГ!
Я прочла Ваше письмо ещё вчера в пылу нашей "полемики". Ей-Богу, не на кого мне там было обижаться, и не думайте. Вот если бы Вы мне сказали, что я что-то сделала некрасиво и неправильно, я бы обиделась. И задумалась. А тут ... о чём Вы?...
Ваш адрес переписала себе, как-нибудь, может, наведаюсь. Спасибо Вам тоже.
Всем форумчанам - счастливо.
С уважением, Н.
Re: БАРИНУ (ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
Добрый день, Наташа. Не могу понять - что именно происходит на форуме, не все высказывания доступны, не все архивные тайны известны, а раз полной информации нет, делать выводы невозможно, да и боюсь, что внятных объяснений не получу -как-то вы там, товарищи форумчане, слишком в партии подались "за" и "против". Похоже, милые животные затоптали "из любви к искусству" самый предмет спора. У нас тоже скоро выборы, так что ситуация, как и на форуме, очень характерная: слышать друг друга могут далеко не все, а искушению ерничать, прикрываясь невозможностью собеседника просто посмотреть в ваши "честные" глаза, почему-то все возрасты покорны. Позвольте сказать вам, Наташа, еще об одной особенности носорогов-людей (не знаю, как она проявлена в спектакле, а может, это одно из уже упоминаемых их свойств)- помимо узости взгляда, немалого веса и страсти к внезапным вспышкам ярости, причины коих могут быть непонятных для окружающих. Так вот это еще и милое, детское такое желание - "пошалить" - поддеть всех, находящихся в пределах досягаемости, или тех, кто окажется к ним "открытым боком" желательно больнее, а получив отпор, жалостно кричать о несправедливости, взывать к чьим-то достоинствам, требовать признать свои и опять же - требовать терпимости, бережности и уважения, причем, исключительно по отношению к себе. Такое уж это оно уродилось. К сожалению, не могу дольше писать, простите, пора бежать. Не уходите, или возвращайтесь. Пишите. Все ждут.
С уважением, Ольга
Re: ОЛЬГЕ_К (ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
Спасибо за отклик, Оль. А не находите, что в моём желании подразнить носорога тоже было много носорожьего? Но так получается, что если ты попытаешься что-то защищать, кроме самого себя (неважно - что), ты приобретаешь носорожьи черты.
Впрочем, я ведь и не говорила, что Беранже - мой герой.
Re: Наташе Д. (ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
Может быть, даже наверное, что так и бывает. Мне невозможно судить - не читала пьесы, не видела спектакля. Ужас, какая необразованная. Но как еще выяснить, что на душе у носорога другой разновидности? А кто Ваш герой? Это интересно. Если не в этом спектакле, то в иных?
Ольге_К
Оль, а у меня любимые герои, если можно так сказать, не из спектаклей и даже не из книг, а из жизни. Годится? Если Вам интересно, поделюсь.
Re: Наташе Д.
КОнечно годится. Даже интересней. Жизнь, как известно, богаче любого произведения, а герои, стало быть героистее, хотя их героями могут не считать. Вспомнилось почему-то, как меня в свое время поразила мысль, уже не помню чья, потом встретившаяся мне не раз во множестве публикаций, о том, что главный герой - это тот, кто сумел выжить и вырастить детей. Но точек зрения в разные времена хватало и герои менялись. Интересно, как соотносятся герои в жизни и в театре - это совпадает или различается, и всегда или в зависимости от времени и градуса жизни? Интересно же, почему режиссеры, писатели выбирают тех или иных героев для своих работ? Может, Ваши герои, Наташа, тоже стали прообразами каких-то литературных персонажей. Ой, извините, разболталась. Итак, кто Ваши герои?
Re: Ольге_К
"Выжить и вырастить детей?" - это что-то странное. Кто только не выжил и разве это всегда самые достойные? И что значит "вырастить детей" - всё равно какими?
Может, всё-таки - тот, кто жил (а не выживал) достойно и делал, что ему предназначено, без суеты. И даже если кровных детей после него не осталось.
И просто, если вслушаться: выжить и вырастить - это ж настолько безрадостно звучит. Повеситься хочется от такого героизма (мне, не герою совсем).
И Вы говорите, что читали это во множестве публикаций? Хотя всё от контекста зависит. Такой героизм может быть просто вынужденным. В нашей стране многие люди просто поставлены в такие условия, что для них это - программа максимум. И, наверно, они герои, если им это удаётся.
Но мы сейчас ведь других героев имеем ввиду?
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так понимаю.
С уважением, Наташа.
Re: Ольге_К
Верно я и в самом деле переврала. Ваша поправка точнее. Просто речь шла о суперменах и супергероях из современного кино и книг, а в противовес им и предлагался образ, если не ошибаюсь родственника автора высказывания, слов точно не помню. Смысл был таков - настоящий мужчина и герой, сумел именно что ДОСТОЙНО прожить свою жизнь и поднять детей, причем, тоже не просто, а именно помочь им вырасти достойными и уважаемыми людьми. Поскольку в контексте война и послевоенное время, и герой - фронтовик, и село - нищета, то выжить и вырастить людей цельных, умеющих прокладывать свои пути в жизни и нести тепло людям - вроде бы тоже немало. Мне кажется, и одного ребенка вырастить сегодня - почти героизм, если под "вырастить" понимать не просто вскормить, одеть-обуть и дать образование. Конечно, речь о большем. О ращении Человека. Это - как вариант. Помните, как у Быкова - не всем выпало совершить подвиг, кто-то оказался перед танком с пустыми руками. Или тоже не к месту вспомнилось? Извините, вовсе не хотела менять направление, а хотелось про Ваши вариант героизма.
С уважением, Ольга.
Re: Ольге_К
Всё правильно, Оля! Мы друг друга поняли, как нужно. Немного позже отвечу, как собиралась, извините, вынуждена отвлечься.
С уважением, Наташа.
Re: Ольге_К
При словах "Выжить и вырастить детей..." почему-то сразу вспомнилась "Пятая печать" венгерского режиссера Иштвана Сабо. Помните? Наверное, что-то подобное имела ввиду Оля.
Re: Наташе Д(ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
Наташа! Спасибо Вам большое за радость знакомства с ТАКОЙ личностью, как Наталья Анатольевна Крымова. Весь день читала воспоминания, не могла оторваться. Практически все в них для меня ново. Совершенно была не в курсе особенностей работы критиков того времени (да и современных тоже). Об Эфросе, правда, слышала и смотрела телефильм (или телеспектакль?) ╚Таня╩ с Ольгой Яковлевой. Очень захотелось почитать собственно рецензии Крымовой. Что я и сделала, зайдя на страницу пресса фоменковского сайта. Очень понравилось, как она передает ОЩУЩЕНИЯ от спектакля, практически не переходя на личности. Перед этим все-таки прочитала рецензии на ╚Носорога╩ и была разочарована, какой-то мелкостью критиков, пишут, кто во что одет, какие декорации, как замечательно танцуют, а как доходят до второго акта √ не знают чего написать, и пишут ерундень полную (типа: Вот бы узнать, как Кирилл Пирогов умеет кричать носорогом┘).
P.S. Но все-таки, может быть появятся настоящие критики, я надеюсь:-). Вот пару месяцев назад объявлялись на форуме √ сайт свой рекламировали. Я вроде что-то у них читала, но не помню. А из современных критиков у меня доверие вызывает Г.Заслсвский.
Re: КСАНИК (ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ)
Ксаник, Вы просто молодец, что отдаёте предпочтение Григорию Заславскому. И, кстати, к Наталье Анатольевне Крымовой он относится с большим почтением. Видите, Вы уже сами начинаете разбираться, что к чему.
С уважением и симпатией, Н.