Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Академическое русло
"Кошка сдохла, хвост облез, -
кто промолвит, - тот и съест!"
Re: Академическое русло
Очень тонко подмечено, а главное - в высшей степени академично.
Re: Академическое русло
Да, как-то грустно стало на форуме в последнюю неделю :-(. Убрали призрак В.Н., самоустранилась Наташа Д.(почему?) и никто ничего не пишет. Правда Ольга_К в теме ╚С приветом╩ предлагала обсудить кто что читает, в принципе интересно, можно отдельной темой вынести (но это пусть автор делает). Со своей стороны предлагаю такую тему-вопрос: Может ли спектакль со временем стать лучше, или после премьеры он может стать только хуже?
Привет Наташе Д., этот вопрос возник по прочтении материалов о Н.Крымовой (она считала, что спектакли лучше не становятся).
Re: Академическое русло
Дорогая Ксаник!
Крымова не могла так считать. Эти слова - о том, что она не верит, что со временем спектакли становятся лучше - принадлежат Наталье Казьминой, когда она говорила о спектакле Дмитрия Крымова "Гамлет".
Ксаник, перечитайте, пожалуйста, статью Крымовой "Добрые игры в недобром мире", посвящённую Мастерской (она есть на сайте). В тот год, когда вышли "Волки и овцы", ей показалось, что на роль Беркутова нет достойного исполнителя, Беркутов был неудачен. Но через год она снова посмотрела спектакль. И хотя актёр был тот же, но это был настоящий Беркутов, т.е. главный плут и знаток всех ловушек.
В этой статье она ещё чудесно пишет о Женоваче,перечитайте, не пожалеете.
С уважением, Н.
Re: Наташе Д.
Здравствуйте, Наташа!
Как Вы меня поймали:-)) Каюсь, стыдно:-(( Я уже когда написала, стала сомневаться она это, или нет. Но, как всегда: сначала делаем, потом думаем:-))
В любом случае √ очень рада Вашему возвращению! Вот Вас БВГ с Барином воспитывают (или перевоспитывают), а Вы немножко меня. В культурном смысле. Продолжайте в том же духе, плз.
А насчет вопроса: Мне кажется, что тут дело даже не в самом театре (спектакле), а в тебе самом (в твоем отношении к чему бы то ни было в данный период жизни). Поэтому меня интересует даже немного другой вопрос: а стоит ли ходить на спектакли повторно, в третий, четвертый разы спустя время? Ведь можно и разочароваться, и то, что нравилось и казалось важным, может не впечатлить и испортить первое впечатление. Правда, может и наоборот √ откроются новые глубины, etc. Вы пишите, что ходите в Мастерскую уже 10 лет. Есть ли спектакли, которые Вы видели тогда и сейчас? Как ощущения?
Еще раз с возвращением!
Для Ксаник
Ксаник, а ошибаться вовсе не стыдно, стыдно тупо стоять на своём, когда неправ, правда? И я Вас не ловила совсем. Просто, когда вдруг что-то случайно знаешь, хочется поделиться. Чтобы потом и с тобой тоже поделились.
Воспитывать Вас, к сожалению, не смогу, даже не просите. У меня и с собственными детьми-то это плохо получается (и в культурном смысле, и во всяком), а Вы - взрослый человек. Не гожусь для этой роли совсем. Но встрече с Вами тоже очень рада.
Думаю, что на некоторые спектакли стоит ходить не раз. Если хочется - отчего ж не пойти. А хочется, когда дороги и интересны создатели спектакля. Ведь они, как и мы, и все живые люди, меняются со временем. И нам интересно - как, интересно сверить сердца. Особенно, если спектакль идёт долго. И потом я не всегда способна всё в спектакле заметить и почувствовать с первого раза.
Почему-то мы ведь перечитываем Чехова ещё и ещё. А в театр хочется идти, когда надеешься, что сможешь понять или почувствовать нечто большее, чем способна найти в тексте сама. Это, может, главное, чего я жду от театра, и Мастерская почти никогда не обманывает мои ожидания.
Вот на "Трёх сестёр" пойду в апреле опять. А про "Счастие" мы, помните, говорили с Сигурдом, интересно, каким он найдёт его в марте.
И знаете, меня пока что первое впечатление не подводило.
Я Вам, может, когда-нибудь расскажу, как я в очень раннем возрасте выбрала себе любимого артиста - и не ошиблась. Т.е. когда выросла, убедилась, что выбрала грамотно. Кстати, он много работал с Петром Наумовичем. Так что получается, что моя нынешняя любовь к Мастерской родом из детства.
P.S. Уважаемый Барин, если Вы нас сейчас слышите, а могли бы Вы отгадать - о ком это я?
Re: Для Ксаник
Ума не приложу! Фамилие его, часом, не на буковку "Г" начинается?
Для Барина
Да нет ... Но если я скажу, что на букву "Э", Вы же сразу догадаетесь и будет неинтересно. А я почему-то думала, что Вы меня уже знаете, как облупленную, - ведь целых три недели прошло!
Re: И опять для Барина
Уважаемый Барин!
А я уже вторые сутки в теме "И всё-таки о "Носороге"" вопию в пустыне. Вопрос мой, может, глупый, но для меня важный. И никто мне не хочет помочь.
А моя подсказка, похоже, всех и вовсе в тупик поставила?
Re: Академическое русло
Прошу прощения, но Вы невнимательно прочитали воспоминания о Крымовой. Приведенные Вами слова принадлежат другому критику. Пришлось специально проверять, настолько меня это удивило. Да и спектакли Мастерской свидетельствуют об обратном.