Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Фото с "Трёх сестёр"
вот, бродила по просторам интернета и добродилась до потрясающих фотографий!! ссылко:
http://smoothlove.fizteh.ru/photos/theatre/3CECTPbl.html?start=0
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Спасибо, действительно прекрасно. Ссылка не очень точная, надо бы http://smoothlove.fizteh.ru/photos/theatre/3CECTPbl.html
но и так можно выйти. Некоторые снимки просто как живописные полотна, особенно сестры в одеяле.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Да, мне тоже нравятся эти фото, на неофициальном сайте поклонники давали уже ссылку на эти фото-) Я уже самые красивые себе в компьютер давно скопировала-). Я вот слышала, что этот спектакль сначала очень критиковали и не поняли? Он ведь самый прекрасный -) Как так может быть?
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Мне кажется дело в следующем. Для лучших спектаклей Мастерской до ╚Трех сестер╩ характерен некоторый шарм, который один из критиков, по-моему, удачно назвал ╚шалости фоменок╩. В чем они заключались? То паузу актер продлит, намекая на второй смысл фразы, то жест какой-то неожиданный, да и много того, что и словами не передашь. Просто выходишь со спектакля улыбаясь, вспоминая эти ╚шалости╩ и даже особенно не хочется постигать вложенный в спектакль смысл. Просто прекрасно! Некоторые критики пеняли актерам на эти паузы, но, видимо, подсознательно, не представляли спектакли Мастерской без них.
╚Три сестры╩ - первый спектакль, где Фоменко, на мой взгляд, осознанно отказался от этих ╚шалостей╩ во имя наиболее точного переноса на сцену текста пьесы Чехова, ее глубинной сути. Помните ╚человек в пенсне╩ все кричит ╚пауза, пауза╩, а актеры на то не реагируют? Мне показалось, что это легкое подшучивание со стороны Фоменко над теми критиками: мол, в одних спектаклях она к месту, но не здесь.
Так вот. Отсутствие ╚шалостей╩ слегка обескураживает (прекрасно помню по себе: сразу после спектакля вышел в недоумении, но уже к утру весь смысл спектакля как-то вдруг ╚прорезался╩, мои впечатления можете посмотреть где-то в начале Форума).
А теперь представьте профессионального критика: он ведь не просто так сходил на спектакль (бесплатно, между прочим), ему надо ╚отчитаться╩ статьей (а может кое-кто и ╚заготовочку╩ сделал -). А тут эта неожиданность! Ну, первое, что приходит в голову √ неудача. Да еще и первая! Ура!!
Я, конечно, слегка утрирую. Но, ей богу, по-иному не могу объяснить, почему профессионалы не увидели того, что мне, дилетанту и технарю, показалось лежащим на поверхности.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
БВГ, спасибо за объяснения. Говорят же прежде чем критиковать гения, подумай, может ты его просто не понимаешь. Да от человека в пенсне все так отмахивались дружно, причём к концу всё интенсивнее .-) Интересная мысль, что это ирония над критиками-). Я ещё где-то вычитала, какой то умник написал, что приём использования в театре падающих листьев и перрона надо запретить специальным указом. Мне так показалось очень выразительным, как будто спектакль картина. (аля фильм картина "Девушка с серебренной серьгой"). И как будто Чехов писал и знал, что будет вот два таких "рыженьких чуда" и одно не рыжее, но тоже прекрасное, чуть ли не совершенство какое то этот спектакль. -)
Re: Фото с "Трёх сестёр"
И все-таки не все было так плохо. Если посмотреть все статьи в разделе "Пресса", то почти все восторженные, да и много умного и тонкого сказано. И кроме того, спектакль со времени премьеры лучшел и лучшел.
А у девушки сережка жемчужная (см. картину).
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Когда говорил о критике, то имел ввиду самые первые отзывы на ╚Три сестры╩. В почти в каждом из них как-то упоминалось (где резче, где мягче), что ╚не все же быть удачам, неудача √ тоже важна╩. Это я четко запомнил, поскольку полностью противоречило моему восприятию. Помнится, именно от Вас я впервые услышал, что-то близкое к моему восприятию. И очень обрадовался. И уж потом начались наши неспешные разговоры.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Было, было такое. Но ведь на то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Хоть и не любят творцы критиков, но как бы стало голо и даже бессмысленно без них, какими бы они ни были.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Ну, это да. В любом случае, всегда полезно прочитать.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Наверное, во всем важна "золотая середина", и критику почитывать умеренно и особо на них тоже не полагаться и в себя верить, но не до самолюбования.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Вообще-то, это не самолюбование, а геростратов комплекс, что ли. Или борьба за читателя в такой причудливой форме, кажется им, что скучно читать, что всё хорошо, то ли дело: "что за дурашливый барон Тузенбах в исполнении Кирилла Пирогова". Или: "что это за пугало в пенсне?" Красота, все известно в чем, а критик - в белом фраке.
Re: Фото с "Трёх сестёр"
Да, я ее имела ввиду "Девушка с жемчужной серьгой"-) Питера Уэббера. Чуть раньше спектакля появилось. Мне чем то напомнило.