RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Маленький Будда

Страницы форума: 12345>>

Re: Москвичам покажут МЖ на кинофестивале

15 августа 2006, 15:14, Маленький Будда

Eseniya, а попробуйте в кинотеатры позвонить, которые в программе указаны. Заодно может и билеты возможно забронировать. Небось народ в сентябре валом повалит на такое интересное мероприятие. А вдруг там и артисты будут какие или режиссеры перед фильмами выступать.

Re: Москвичам покажут МЖ на кинофестивале

15 августа 2006, 12:43, Маленький Будда

Да, Ксаник, тренируйтесь к марафону и готовьте финансы. Если еще учесть, что театр сезон открывает-)

"Манию Жизели" рекомендую все же посмотреть. Новые фильмы скоро растиражируют. Хотя конечно, хотелось бы, чтобы кто-нибудь сходил и поделился здесь впечатлениями об "Эйфории". А "Краную Жизель" нигде не найти, копии не очень хорошего качества. Мне там очень нравится, когда кусочки старой кинохроники показывают. Всегда завораживает этот приём. Балет там и танцоры интересные. Ну и Галина классно играет. И удивительно как она похожа на "Жизель". Я когда фотку Спесивцевой увидела в интернете, первые секунды думала, что это фотка Тюниной в образе под старину :-) Правда, жутковатые впечатления общие, почти фильм ужасов не зря г-н Пчёлкин с "Господином оформителем" сравнивал.

Re: Сердце Пармы

14 августа 2006, 12:13, Маленький Будда

А вот, кстати, нашла статью о своём знаменитом родном прадедушке.
Спешу похвастать:-)

http://www.emc.komi.com/02/02/006_01.htm

Москвичам покажут МЖ на кинофестивале

14 августа 2006, 08:48, Маленький Будда

IV МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО
╚МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА╩
25 августа √ 2 сентября 2006 года
ПРОГРАММА
http://www.mk.ru/cinema/buklet.doc

БОЛЬШОЙ ЗАЛ КИНОКЛУБА ╚35 ММ╩
(Центральный дом предпринимателя)
ул. Покровка, 47/24, м ╚Красные ворота╩ и ╚Курская╩
29 августа (вторник)
МАНИЯ ЖИЗЕЛИ, 1995
Режиссер Алексей Учитель, продюсеры Александр Голутва, Алексей Учитель
В ролях: Галина Тюнина, Михаил Козаков, Андрей Смирнов, Евгений Сидихин, Сергей Виноградов, Иван Охлобыстин, Александр Хван, Татьяна Москвина, Алексей Герман, Александр Тимофеевский, Евгений Панфилов
Производство √ ╚Ленфильм╩, ╚Рок╩ при поддержке Госкино РФ и участии банка ╚Петровский╩, ╚Терминал-импекс╩, ╚Альянс╩, ╚Улисс╩
Приз ФРК в Онфлере, 1995; приз МКФ MISTFEST в Католике, 1995; приз ╚Зеленое яблоко √ золотой листок╩ за 1995-1996 гг. в номинациях: лучшая женская роль (Галина Тюнина), лучшая работа художника по костюмам (Екатерина Михайловская)
Начало в 21-00

про Македонию

13 августа 2006, 22:14, Маленький Будда

Tiger, Вы про последнее интервью Ивана Поповски писали, про кулика :-). Но ведь Иван может и прав про влияние македонского языка на формирование русского. Я в учебнике Лотмана видела упоминание, что литературный русский язык X века времен Кирилла и Мефодия, предполагается, как раз и был на основе македонско-болгарского диалекта.

Сердце Пармы

13 августа 2006, 21:59, Маленький Будда

А я уже "Сердце Пармы" половину прочитала. Очень увлекательная книжка. Только Вам не кажется Алёша, что она для нас √ угрофинов, коми и пермяков интереснее?
Там даже действие происходит на земле моих предков √ мы родом как раз из того самого Усть- вымского района (я все хотела Вычегду переплыть, пока не удалось) и деды у меня все Михаилы да Иваны прямо как князи пермские.-) Да еще фамилия моя реальная склоняется в романе часто :-). Правда ирония в том, что среди фамилий нижегородских купцов, вражеской стороны -). Короче, потомки действующих лиц романа уже имеют смешанные крови старых врагов:-). А эрзи где жили? Они как-то в романе упоминаются, может в старинных названиях?

Re: Роскошь искусства

11 августа 2006, 18:48, Маленький Будда

Olidenn, у нас на гастрольные всегда дороже, так что я около 5000 руб. за пять спектаклей всё же выложила за то, что тянуло. Правда, с учетом коньячка в антракте:-)

Re: Маленькому Будде

11 августа 2006, 17:06, Маленький Будда

Да, как хотите, можно и Оля.
Это по-немецки Rheinland-Pfalz? Значит Майнц рядом? А немецкий уже хорошо знаете?

А если Вам Галина Тюнина очень нравится, то не надо плакать, а скопите 300 дол. на билет и слетайте в Москву и посмотрите её в театре.:-) Это намного интересней, проверено на собственном опыте, причем очень неожиданные последствия от просмотров фоменок: -). А может они на гастроли во Франкфурт-на-Майне сами приедут, там театр очень красивый.

Re: Роскошь искусства

11 августа 2006, 16:38, Маленький Будда

Гы гы:-) Похоже журналист в далеком отрыве от "люмпенизированного сознания" и сублимировано желает выполнять патерналистские функции над своими читателями погрязшими в консьюмеристском энтертайнменте.-(

Единственная, при копировании ссылки в браузер, найдите в ссылке пробел и удалите его, чтобы ссылка была без пропусков, в которых появляется знак процентов кажется.
Статья полностью здесь, хотя можете посмотреть фотку этого Дмитрия по ссылке :-)

Роскошь искусства

11 августа 2006, 11:48, Маленький Будда

(Наверное, все зависит от приоритетов, кому это интересно, слава богу, что и за эти деньги фоменок показали. И если бы они были плохи, то на последующие спектакли залы были бы не такие полные. Причем, что интересно на фоменок в Питере пошли люди, которые не так часто в театр ходили в последнее время. А тут посчитали это довольно важным событием.)

Дмитрий ЦИЛИКИН, Санкт-Петербург
Время новостей.
Пресс-конференция, посвященная итогам гастролей в Петербурге одного прекрасного московского театра. Восторги изъявляются, благодарности рассыпаются -- от хозяев гостям и обратно, как-то даже все малопрофессионально со стороны журналистов -- вместо вопросов рассказы про то, как мы вас любим, и ╚приезжайте к нам еще╩. Не ╚прессуха╩, а заседание общества взаимного восхищения. Мирно-плавное течение которого вдруг нарушила жлобоватого вида девица: мол, спасибо, вы, конечно, молодцы, но как можно было делать такие дорогие билеты -- студентам и пенсионерам они не по карману!

О, как тут все оживились. Возглавляющий театр выдающийся режиссер темпераментно заклеймил генерацию халявщиков, которые и за пятьдесят рублей билет покупать не станут -- им бы только бесплатно пролезть. И в кино билет стоит двести -- а почему в театр должен быть дешевле? И припомнил шаляпинское ╚даром только птички поют╩. Директор театра с чувством признался, что дома, в Москве, всегда пускает студентов постоять в проходе, но тут они в гостях и не диктуют порядок. И что гастроли бывают спонсорские и коммерческие: в первом случае билеты хоть просто так раздавай, а во втором, без спонсора, организаторы стремятся окупить расходы и заработать -- петербургские как раз такие. Не выдержала ведущая актриса: ╚Нас предупреждали, что здесь -- никаких контрамарок, и все равно правдами и неправдами администраторы всех проводили и сажали на свободные места╩. Дальше только про то и разговор. Что, конечно, делает честь интеллигентности сотрудников театра. Хотя на самом деле им точно не в чем оправдываться.

Вольно англичанину Норманну Лебрехту в своей знаменитой книжке ╚Кто убил классическую музыку?╩ конструировать модель: корыстные агенты взвинтили гонорары звезд, с которых они имеют процент, поэтому театры вынуждены повышать цены на билеты, в результате залы пустеют; но поскольку театры существуют на деньги налогоплательщиков, те должны иметь возможность оные театры посещать. Логика, безупречная в просвещенном UK, у нас не работает. У нас поди разбери, кто платит налоги в бюджет, кто этот бюджет пилит, кто честный труженик, кто олигарх, кто зэк, кто блюститель закона, а кто вор и негодяй. Рассуждения про права налогоплательщиков в здешней местности столь же продуктивны, как либеральные вопли насчет того, что президент-де -- нанятый менеджер, обязанный избирателям отчетом... Что пользы от чудесных формул, если они не имеют отношения к объективной реальности, данной нам в ощущениях, -- и неизвестно, приблизятся ли к ней когда-нибудь. Таким образом, отношения культуры и социума в России нельзя рассматривать с точки зрения протестантской идеи взаимных обязанностей и взаимоотчета.

Однако в последние годы, по мере построения у нас (прежде всего в Москве, где принципиально больше денег, чем в прочей РФ) консьюмеристского общества искусство все больше становится частью индустрии entertainments. И в нем начинают действовать те же законы, что и на Западе, где человек, заплативший двести евро за билет, по определению будет доволен, потому что за двести евро плохого не продают. Теперь и отечественного зрителя побуждают выложить несколько тысяч заклинаниями ╚самый громкий (успешный, шокирующий, скандальный и т.п.) спектакль сезона╩. Таковы приемы маркетинга. С другой стороны, в СМИ существуют так называемые новости культуры (прежде всего одноименная передача на соответствующем канале). Идеология этих новостей: премьера и вернисаж, конечно же, лучше, чем если упал самолет или мужики подрались у пивного ларька. Следовательно: что в мире культуры случилось -- то и хорошо уже по факту того, что оно случилось. В результате искажается истинная картина, утрачиваются иерархия ценностей, критерии различения хорошего и дурного. Причем сразу с двух сторон: продавцы искусства наперебой нахваливают свой товар, а журналисты (не критики -- анализ востребован все меньше!) радостно им вторят.

Что ж, если Олег Табаков с гордостью говорит, что МХТ готов выйти на самоокупаемость, а в Ленкоме и ╚Сатириконе╩ аншлаги -- значит, работают нормальные экономические механизмы купли-продажи, спроса-предложения, и не будем им мешать.

Тем не менее кое-где, параллельно с дорогостоящими entertainments, все-таки существует и настоящее искусство -- изумительное, тонкое, глубокое, рождающееся Божьей милостью и самоотверженным трудом. Почему же людей, дарящих современников такой драгоценностью, заставляют чуть ли не извиняться за то, что чудо это -- не общедоступно? Ему и не положено быть таковым.

Повторю, флагманом отношения к искусству как к качественному сжигателю времени в ряду прочих буржуазно-пищеварительных развлечений стала Москва. Где платить, в общем, согласны, причем и за настоящее, и за подделки. В прочей же России раздаются вышеописанные плебейские вопли насчет неподъемной ╚для масс╩ цены на билеты. Каковые, конечно, есть рудимент ленинского лозунга ╚Искусство должно принадлежать народу╩, который давно пора закопать поглубже вместе с самим Лениным.

Не должно!

В самом деле: одно дело заправить пленку в кинопроектор, поставить CD... да хоть бы и живьем выйти на сцену кривляться в антрепризном чесе, и совершенно другое -- каждый вечер наново, сегодняшними физическими силами и душевными затратами творить спектакль или симфонию. Такому произведению и следует стоить дорого -- потому что сложное, тонкое, изысканное искусство, возникающее в результате многолетней педагогической, режиссерской, актерской, музыкантской совместной работы, неустанной шлифовки и ювелирной отделки, не может продаваться за три рубля. Подлинное искусство -- предмет роскоши. Дешевыми надлежит быть хлебу и лекарствам, роскошь же недешева по определению.

Пора бросить наконец совковые разглагольствования про высококультурных библиотекарш в штопаных чулках и новых русских, хлопающих между частями симфоний. Множество людей с хорошим образованием, которых в детстве водили в Филармонию, на ╚Щелкунчика╩ и ╚Руслана и Людмилу╩, сейчас более-менее зарабатывают (хоть большинство -- не той профессией, что обозначена в дипломе) -- и покупают билеты, пусть и не в партер. Само собой, всегда придет сколько-то богатых дураков, но оглушительный успех, который имела в Петербурге, например, ╚Мастерская Петра Фоменко╩ (вы, наверно, догадались, что речь о ее гастролях), не дает оснований говорить, что искусство разминулось со своим настоящим зрителем ввиду его неплатежеспособности.

И наконец. Банк, спонсирующий гастроли, или Мариинский театр, устраивающий общедоступные концерты, совершают добровольные благородные жесты, за которые нужно благодарить, но которых нельзя, неприлично требовать. Такие требования -- проявление пресловутого патернализма российского сознания, помноженного на люмпенизированное советское.

В конце концов, государство свою патерналистскую функцию в этом смысле выполняет, финансируя телевидение. Нет денег -- смотри спектакли и слушай симфонии на канале ╚Культура╩. Он покамест бесплатный.
Источник: http://www.vremya.ru/2006/139/10/158135.html

Re: Летний перерыв.

11 августа 2006, 10:05, Маленький Будда

Не Ксаник, к сожалению ещё не довелось. Это я из интернета начиталась. У меня все еще сильны антирекламные барьеры :-) Эхе хе. Самое смешное, что работаю я и живу как раз за счет рекламы. Вот такое лицемерие, сама ее потреблять не могу.

Re: Маленькому Будде

11 августа 2006, 10:02, Маленький Будда

В каждой шутке все-таки есть и доля шутки. А так в принципе я себя очень достоверно охарактеризовала. Про метро только не совсем правда, полноценно все-таки не удается отключится┘Надо еще тренироваться. А Вы в какой Земле в Германии живете?

Re: Летний перерыв.

10 августа 2006, 10:22, Маленький Будда

Светлана, а я Ольга - я не Антон:-)

Очень приятно!

Особо горжусь умением стоять на голове, спать в метро. Мечтаю на пенсии учить китайский язык.

С уважением, маленький Будда.:-)

господин Пчелкин ау! Все Вас ждём...

7 августа 2006, 14:39, Маленький Будда

Это сообщение без текста

Re: Приятная неожиданность

7 августа 2006, 14:37, Маленький Будда

Уважаемый БВГ, спасибо за анонс "Военно-полевого романа" пересмотрела с большим удовольствием.

Нашла анонс, что кажется по Рамблеру в следующее воскресенье в 22-30 будет "Формула любви" про графа Каллиостро :-).

Здорово! И украшать не надо, только обновлять

7 августа 2006, 14:32, Маленький Будда

Это сообщение без текста

Петрушевская

4 августа 2006, 10:52, Маленький Будда

А кто-нибудь читал Людмилу Петрушевскую? Мне понравился рассказ "Младший брат". У кого какие впечатления? А как Вам "Пьяная крыса на кухне" Виктории Фоминой. Как это понимать?

White Lilacs уже ждет и Нью-Йорк:-)

3 августа 2006, 09:41, Маленький Будда

"Ветка сирени" обрастает новыми подробностями уже и за океаном. Оправдает ли теперь фильм такие ожидания:-)

http://www.nrs.com/news/art/usa/240706_181239_44926.html

Re: Гарпастум

2 августа 2006, 12:50, Маленький Будда

Уважаемый БВГ, почитала ваши "размышлизмы".
Во многом с Вами согласна. Совсем не надуманно. Очень интересно про иконографию у Вас. Мне понравился изобразительный ряд на уровне впечатлений и ощущений. Каждый кадр можно остановить и рассмотреть как художественное произведение, мне кажется.
Про точное изображение эпохи тоже согласна. Реплики об убийстве принца, производят такое ощущение приближающейся трагедии (когда знаешь сейчас, какая мировая катастрофа за этим убийством последовала). Действительно ненавязчиво погружают в ту эпоху, казалось какими то косвенными сценами и репликами и звуками. А основное - да коллективная игра и страсть, объединяющая людей. Идея может в том, что люди очень разрозненны, надломлены в одиночку в такое время революций и мировых войн, но есть вещи, которые могут объединить людей из разных классов, возрастов┘ Вот общая страсть к футболу в данном случае, к цели построить "наш стадион" (не разрушить). Убийство Шуста и сестры Аници очень закономерно и как в жизни, в такие времена гибнут обычно самые беззащитные и любимые.
Хорошо, что почти все актёры взяты не очень известные. (Данилу Козловского я совсем недавно видела в "голом" Короле Лир.) Чулпан Хаматова понравилась не очень, но это из-за моей нелюбви к "звёздам", которых показывают слишком часто. Она уже так надоела, висела у нас эта "голая пионерка" везде на "Столбах" -драгоценности рекламировала. Так что очень сложно абстрагироваться теперь, не нравится. Так и хочется обратиться к режиссерам √ пожалуйста, поменьше "звезд".

"Гарпастум" конечно, не шедевр как, например, чем-то похожий фильм "Однажды в Америке" но очень хороший, один из лучших в наше время.
А некоторые могут в нем увидеть только серые картины, просто футбол, секс, и проходящая мимо эпоха.
А вроде фильм о любви, страсти, судьбах и целой эпохе, в общем хорошо, что каждый увидит своё в фильме, задумается.

Re: Гарпастум

1 августа 2006, 14:21, Маленький Будда

Забавный факт, сцена с морским берегом в фильме "Однажды в Америке" снимались то же в Санкт-Петербурге, только в американском:-)

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности