Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
А......У
Это сообщение без текста
Re: А......У
Как-то подозрительно тихо...
Уважаемый Пчёлкин - Вы кажется обещали (правда обращаясь к Маленькому Будде) "отписаться" по фильму "Связь" и пропали.
Хочется прочесть Ваш (всегда) детальный разбор. Очень прошу.
С уважением,
Елена
Re: А......У
Мы тут!
Кстати, кто-нибудь в Москве летом ходит в театр на спектакли привоздных театров? Я уже который год собираюсь,и никак не могу решиться.
Re: А......У
Ксаник, "привоздных" - это словотворчество? А Пчелкин, и правда, обманул, ДАЖЕ "Связь" посмотрел (уж представляю, каково, но ... "Дуню надо знать в лицо" - сказал КТО-ТО), и - ни ответа, ни - привета. Прочел "Рубашку" Гришковца - значительно лучше всего остального, но, все-таки, он - феноменальный плакса.
Re: А......У
Ну типа того. Првезенный+звезда= привоздной.
Но всё же? Тут в различных источниках читала про Туминаса, в одних очень хорошо, в других очень плохо.
Re: А......У
Ксаник, ну что сходила на "привозное"?
Что-то критики не очень жалуют Римаса Туминаса:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/07/31/110301
Наверное, куда ни ходи, а всё равно приходишь к одному выводу, а у Петра Наумовича, то всё равно лучше-(.
Правда, в чём их секрет.
Re: А......У
На "привозное" в театр не сходила. Зато сходила на Крылья. Вот там такое "привозДное" было, именно через Д. Какая-то Бразильская панк-рок-металл группа, жесть полная. Ощущения после них, как-будто тебя танком переехали. В общем наш старый добрый Чайф лучше всех на свете, в очередной раз убедились.
Завтра едим за билетами на "Дом..."
Все очень "просто"
А секрет ╚прост╩: надо найти талантливых молодых людей, кропотливо учить их, не жалея сил, создать из них группу единомышленников, и в каждой постановке думать не о ╚самовыражении╩ через режиссерские ╚трюки╩, а о том, как нужную мысль донести через игру актера. Ну и уважать в актере личность. Вот и все.
Есть, правда, еще одна ╚мелочь╩: надо иметь талант и педагогический дар. Увы, сочетание этих качеств редко.
Re: Все очень "просто"
Да вроде все просто. Только как и с Уорреном Бафетом попробуй повтори :-)
У меня, правда, более демократичные взгляд на таланты и дары, я считаю каждого человека в принципе талантливым и одаренным. Главное желание, наверное.
Год назад прочитала книжку Станиславского "Работа актёра над собой" и Чехова "О технике актёра". Очень полезные книжки не только для актеров, кстати. Сделала интересные выводы, что если актёры будут очень глубоко работать по ним, то они могут стать богатыми людьми -). Поясняю, что для меня богатый человек √ это человек умный и раскрывший уже свои таланты. Только такое ощущение, что не все актёры читают внимательно свои актёрские "библии" и не очень то по ним работают. Там вроде то же очень просто написано.
Re: А......У
Впрочем другие свидетели пишут, что было хорошо:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=693636
Re: А......У
А я тут на днях обнаружила, что мой кумир Уоррен Баффет пожертвовал 85% своего состояния благотворительным фондам. Это около 35 млрд. долларов.
http://www.vz.ru/society/2006/7/2/39804.html
Как Вы думаете ему всегда везет или у него всё-таки есть скрытая методика правильных инвестиций?
Мне очень симпатизирует его выбор вложений, он вкладывает в то, что нравится ему самому. Вот, например, в шоколад или в Coca-Cola. Казалось всё просто. А почему у других так не получается. Кстати, если бы фоменки были бы акционерным обществом и делали коммерческие продукты √ спектакли и кино, я бы непременно бы купила бы немножко их акций, по Уоррену -).