Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Вопрос(ы) театру
Уже классический : Кто будет играть Наташу в "ВиМе" 10 марта?
И еще один: Не собираетесь ли вы уведомлять нас(зрителей) о сменах состава в спектаклях? А то хотелось бы знать,когда кто-то прекращает играть в спектакле, чтобы может в последний раз сходить-полюбоваться.
Re: Вопрос(ы) театру
Доброго времени суток!
Уведомить заранее можно лишь о том, о чем заранее известно. К сожалению, бывают обстоятельства, когда информация появляется в последний (ну, пусть предпоследний) момент. В настоящее время можем сказать, что в апреле в спектакле "Война и мир" Наташу Ростову и Элен Курагину будет играть актриса стажерской группы Вера Строкова.
С уважением,
Администрация
Re: Вопрос(ы) театру
Т.е. вы хотите сказать,что актриса стажерской группы Вера Строкова ввелась в спектакль(выучила роль и т.д. и т.п.) в самый предпоследний момент? А к чему такая срочность,учитывая,что существует аж две исполнительницы этой роли?
Вы извините,что я докапываюсь,но вот правда задевает такое отношение.Возможно 90% процентов людей в зале,не знающим имен артистов, все равно кто играет, но существует какое-то(боюсь загадывать насколько большое) количество зрителей,которым это далеко не все равно.
Опять же,до мартовского "Носорога" осталось чуть больше двух недель - и на сайте еще нигде не сказано,кто играет.Тоже скажите,что пока не известно?
Re: Вопрос(ы) театру
А меня бы на месте театра задело бы Ваше отношение. С этаким подтекстом, что раз играет не Агуреева, то Вам подсунули второй сорт.
Лично я вот был на спектакле 18-го числа, и могу сказать, что Строкова была очень хороша, хотя местами и копировала Агурееву излишне прилежно, но это как раз излечимо. Я даже жалел, что в нашу эпоху, в отличие от века позапрошлого, совершенно перестали отдельно писать о дебютах и вводах...
И потом, как бы ни был прекрасен каждый актер/актриса театра Фоменко в отдельности, главное в их спектаклях - ансамбль. Как бы банально и затаскано это не звучало. Вот в "Бесприданнице" его пока что нет (хочется верить, что именно "пока"). А в "Войне и мире" ансамбль настолько силен и сыгран, и так глубоко им постигнута чудесная фоменковская партитура, что юной "скрипке" просто невозможно в нем сфальшивить.
Re: Вопрос(ы) театру
Спасибо за отзыв,Valik. Хоть в ближайшее время не собиралась на "Войну и мир", теперь постараюсь весной пойти.
Ксаник, уж большего консерватора, чем я, трудно найти, но против сюрпризов, тем более в театре, ничего не имею. Что же это делается - молодёжь ворчит и боится сюрпризов...
Re: Вопрос(ы) театру
Valik, не правильно Вы подтекст прочли. Как зритель,я считаю,что имею право знать,на кого я иду смотреть. И в данном случае мое недовольство связано именно с отсутствием этой информации.Почему-то не хочется придя например на нежно любимых ВиО увидеть обновленных МихалБорисыча и Глафиру Алексевну. Сюрпрайз! (ТТТ,сплюнула,постучала).Можете считать меня консерватором.
Специально перед тем как написать свой первый пост открыла страничку спектакля - ни одного упоминания нового имени. Изменения внесли уже после.
О качестве игры вводимых стажеров смогу что-то сказать,когда увижу.
Re: Вопрос(ы) театру
Ну, увидеть новых Глафиру и Лыняева мне тоже, пожалуй, не хочется. "А хотя..." (с) СЗК :-)
На самом деле, я просто крайне редко хожу в театр на какого-либо _одного_ актера. Если я слышу что-то вроде "спектакль плохой, но такой-то гениален", чаще всего мне жаль тратить вечер. А вот в сильном спектакле споткнуться об одного-двух не очень сильных актеров - это для меня вполне переживаемо. Но, как я уже сказал, в данном конкретном случае и переживать-то ничего не пришлось.
Re: Вопрос
Ещё один вопрос. Ксаник, Вы по-прежнему ходите на спектакли по студбилету?
Re: Вопрос(ы) театру
Да, именно это мы и хотим сказать. Окончательно вопрос был решен всего за несколько дней до спектакля.
Что касается спектакля "Носорог", то роль Дэзи будет исполнять актриса-стажер Наджа Мэр. Также произошла замена исполнителей ролей Логика и Старого господина.
Re: Вопрос(ы) театру
Ксаник, вы абсолютно правы! Я узнала, что в Носороге не будут играть Вдовина, Бадалов, Горбачев. А я взяла билеты на 4 марта, в надежде увидеть игру Бадалова. В свое время мне очень понравилось. А теперь я что-то в растройстве.
Re: Вопросы Ксаник
Ну-ну, полегше, Ксаник. Вы имеете право что-то требовать?
Хотя право имеете. Только Мастерская имеет право не реагировать. И потом, не надо снобизма, дескать, я, белая кость, вхожу в 10% зрителей, которые до тонкостей, ...
Re: Алёше
А я, кажется, не вхожу ни в те 90%, ни в эти 10. Но, клянусь, - никакого снобизма, думаю, таких много.
Можно задать Вам один отвлечённый вопрос, не по этой теме и не в этой ветке?
Re: Алёше
То есть вообще не входите? Как это? А, понял.
Ну, я тоже. Надо было на Ксаник поворчать, а как же.
Вопросы можно задавать, не спрашивая разрешения.
Re: Алёше
Ну, мало ли, не всегда же есть настроение.
Что ж, смотрите тогда выше. А то многоуважаемый БВГ как-то сказал про беседы в подвале: "обсуждали в подполье". Кошмар! Спасибо, что не "на дне".
Re: Алёше
Нет уж, лучше здесь, так привычнее.
Помните, в этот день два года назад Барин задал вопрос: может ли Беранже быть двигателем какого-нибудь прогресса?
А как Вы думаете, возможен ли прогресс без Беранже?
(Скажу сразу, что, по-моему, вообще нельзя считать прогрессом процесс, в который не могут вписаться все люди. По крайней мере, мне хочется так думать. Но сейчас - про Беранже. Какова его роль, по-Вашему?)
Re: Алёше
О, это шибко философский вопрос. Барин его задавал, а кто-нибудь ответил? Я, честно говоря, не помню.
Беранже, конечно, двух станов - не боец. Даже сам в какую-то минуту стремится в носороги. Ни не получается, мешает что-то.
Двигателем, этаким пассионарием, вряд ли. Даже совсем нет.
Но непредвзятым наблюдателем, а, значит, и опорой прогресса, или хоть сопротивления регрессу, - вполне.
А мне нравится выражение БВГ "в подполье". Романтика. Революционеры, Че Гевара. Бомбистов всяческих, Парвуса с Лениным - не вспоминаем, не тот коленкор.
Партизаны. Но не бандеровцы с "лесными братьями".
Re: Алёше
Шибко философский, да... Однако в дискуссии с Барином участвовали многие. Решили, что нет, не может Беранже стать двигателем какого-либо прогресса. Кажется, сам Барин и ответил на свой вопрос. Особенно интересен был заключительный аккорд, поставленный Valikом и Барином. По словам Valikа, единственное, на что способен Беранже, - остановиться у черты и, тем самым, остаться собой.
Это всё так. А что касается его роли... По-моему, Беранже необходим для того, чтобы двигатели прогресса не слишком увлекались и гнали вперёд. В каком-то смысле он тормозит прогресс. И правильно делает.
Это что же за оазис с подпольем и партизанами?! Да и не хочу я в подполье... Сидеть там, долго вынашивать, затем фильтровать, потом - р-р-раз! - партизанская вылазка. Очень романтично!
Re: Алёше
Но тогда вопрос: а что такое вообще прогресс? Есть ли он?
Или это иллюзмя, фата-моргана. Я не про научно-технический. И что тогда тормозить?
Ну хорошо, не будем звать "подпольем" наши беседы не по теме и вдали от внимания форумной общественности. Пусть будет "курилка" или "обкуренный паб". Кстати, против автора последнего определения я лично ничего не имею.
Он прибежит, напуржит, сам обидится и убежит.
О, случай не по теме. Давеча взялись обсуждать "Анну Каренину". Собственно, саму Анну. Смотрю, а обсуждающие и осуждающие плохо помнят или вовсе не читали. Не хотел вмешиваться, но нашёл цитату Инны Кадыш, спасибо Тara, про "женщина любит кустом, любовь Анны - лишь хрупкий цветок в вазе". В ответ мне одна мамзель сказала, что это очень глупое высказывание. Пришлось заявить, что высказывание совсем не глупое, а вот она, мамзель эта, просто дура.
Вот такие страсти.
:О/
Re: Алёше
Как сказал Борис Стругацкий, отвечая на вопросы читателей, с каждым веком и у добра, и у зла появляется всё больше возможностей - наверно, это и есть прогресс.
А нравственный прогресс есть, но он страшно медленный. Думаю, что такие, как Беранже, всё-таки уменьшают возможности зла. Пускай он не борец, отнюдь не интеллектуал и не мыслитель, но он не поддаётся.
А стихотворение Инны Кабыш Вы целиком привели или как сейчас? И зачем спорить с теми, кто не помнит или не читал? Но вообще-то я не верю, что Вы с такой лёгкостью обзываете дам, даже если они погорячились с оценками. Такое ощущение, будто Вы про кого-то другого рассказываете.
Re: Алёше
Вот именно - страшно медленный. То есть Беранже не надо тормозить прогресс, он просто стоит на рубеже расползания зла, пусть пассивно. Тут я согласен.
А стихотворение - целиком, я его долго искал, но нашёл. Спорить? Ну не выдержал, люди несут такую чушь, дескать, Анна - наркоманка, нимфоманка, начали ставить ей диагнозы. Да ещё с таким серьёзным видом.
Ну кто-то стал "печалиться" о нелегкой судьбе машиниста.
А кто-то рассказал, как к Толстому, уже совсем в преклонном возрасте, подошёл некий "крендель" (так у расказчика) и завёл разговор "о творчестве". Ну и заговорил про Анну Каренину.
- Кто такая Каренина?, - спросил Толстой.
- Как, граф, это же Ваш роман!
Ну и давай рассказывать про "похождения" Анны, о которых он где-то, как-то был наслышан (как большинство присутствовавших, по словам рассказчика) и наивно полагал это главным в романе.
- Боже, не может быть, чтобы я тратил врему на такую ерунду, - гневно прервал граф.
Не знаю уж, где он (рассказчик) это взял, но я слегка повеселился.
Вы правы, хоть меня и подмывало, я так прямо не сказал, сказал, что Инна К. права не только в отношении Анны К.
А если кто-то считает это очень глупым, то это проблемы не только восприятия литературы.
Re: Алёше
Да, и ещё забыла добавить: опять-таки не верю, что Вы в споре с дамой стали переходить на личности. Зачем Вы на себя наговариваете?
Re: Алёше
Получается, чтобы остаться собой, нужно быть пассивным?
Слушайте, мне тоже хочется Вас гневно прервать: "Боже, не может быть, чтобы Вы тратили время на такую ерунду!"
О чём тут спорить и с кем? Голову мне морочите? И ведь я даже не могу поверить, что Вы всё это сами придумали!
Вчера, кстати, нашла и перечитала ту нашу беседу об "Анне Карениной", для меня довольно интересную. Вы там ещё заметили о перекличке Толстого с Лесковым и с Чеховым, с "Вишнёвым садом".
А в этом стихотворении больше всего мне нравится, что автор Анну ничуть не осуждает. Хватит того, что Анна сама себя бичует нещадно, да ещё и весь "свет" против неё.
Я сейчас вдруг вспомнила, как в "Апокрифе" одна известная феминистка сказала: безобразие, мол, что до сих пор детям внушают, будто Татьяна Ларина правильно поступила. Попробуйте √ поспорьте с ней. А уж то, что Вы тут нам рассказываете...
Кстати, вот мне какое стихотворение нравится у И.Кабыш:
Сначала жаль только Татьяну,
потому что её не любят,
и Ленского,
потому что его убивают.
А потом жаль Онегина,
потому что куда страшней,
когда не любят и убивают не тебя, а ты.
А потом - Ольгу,
потому что самое страшное -
убивать, не замечая, что убиваешь.
А потом - опять Татьяну,
потому что она любит того, кого убивает.
А потом - опять Онегина,
потому что он всё-таки жив,
А потом жаль всё: "наше всё", -
потому что его убили.
А потом жаль всех нас,
потому что мы лишние,
потому что в России все живые лишние.
Re: Алёше
Чтобы остаться таким, как Беранже? Тут вообще желательно в бункер с запасом коньяка. Ему же никакие носороги не по вкусу - ни белые, ни красные. То есть, ни серые, ни белые.
И писать летопись времен. Что и делал его литературный папа.
Ну я ж не в безвоздушном пространстве живу. При всей мизантропии общаюсь с народом. Вот попал в "кумпанию", не слесаря вроде, все с апломбом. Ну наслушался, возьми да выскажи своё мнение. А меня занудой. Ах так?
Нашёл стихи, вроде лучше не сказать.
Бесполезный спор, конечно.
Не о чем и говорить было, не я его начал, не надо было влезать, но просто уши вяли.
Дамы тоже бывают разные, как и отношения, я ж не в оазисе был.
Re: Алёше
Мне тоже никакие носороги не по вкусу - ни серые, ни белые, ни правые, ни левые. Но я не хочу ни в бункер, ни в подполье.
Алёша, ей Богу, не могу понять, зачем Вы мне это всё рассказываете? Что хотите проиллюстрировать? Не стали бы Вы встревать в такой разговор, когда уши вянут, да ещё со стихами. Меня уже злость берёт - к чему Вы это всё?
Разговаривать вообще имеет смысл только тогда, когда хочется вместе что-то понять, разве нет? И тут, в оазисе, такие разговоры случались. Но даже тут бывает иногда не как в оазисе. Зачем же соваться туда, где тебя вообще никто даже не услышит? Вы не согласны?
И где Вы только откопали такой диспут, сами бы не стали придумывать такое.
Re: Алёше
Так, кажется, что-то начинаю понимать. По нескольким ключевым словам из того, чем Вы меня уже третий день развлекаете, нашла какой-то форум "Известия.ру". Там один из участников повторяет многие фразы, сказанные Вами здесь в наших беседах, и вообще явно подделывается под Вас. В общем, пишет кто-то, кто внимательно читает Форум Мастерской. А диспут - да, тот ещё. Даже при беглом просмотре весьма противно становится.
Re: Алёше
"Напрасно, старина, в мечтании прелестном
Ты мыслишь о враге прямом, открытом, честном.
Крепись! Бери его таким, каков он есть:
Злым, хищным, маленьким, тупым...Неинтересным..."
Хотя какие же это противники? Так, соседи или прохожие. Но эпитеты, к сожалению, подходящие.
Вдогонку
Простите, собственно, ответ на первый вопрос.
10 марта тоже будет играть Вера Строкова.