Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Дом где разбиваются сердца 06 октября
Посмотрела спектакль и осталась разочарована. Ну не увидела команды: актеры играли разобщенно. В первом акте каждый чуть ли не скороговоркой произносил текст и полько во втором акте вдруг как буд-то очнулись и играли вдохновенно.Приятным исключением могу назвать игру Мартыновой. Девушка талантлива, может держать паузы, ее интересно слушать ,она понимает , что говорит и о чем.Ей интересно на сцене, но ее манера игры идет в абсолютный диссонанс с другими участниками спектакля. Остальные актеры играют, как по одному клише. В целом не понятно о чем спектакль, думаю потому, что сами актеры не понимают о чем эта пьеса. Может быть я слишком резко написала, но я так думаю.
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Согласна со всеми мнениями по поводу этого спектакля, смотрели вчера! Ощущение, что 4 часа времени подарила! Монотонно, нудно, нет действия, нет интриги, нет развития сюжета, и нет КУЛЬМИНАЦИИ!!! С чего начали, на том и закончили! Разговоры, пересуды, опять разговоры, и так бесконца! Я считаю, это вина не актеров, а постановшика!
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Простите, пожалуйста, а Вы читали пьесу Шоу? Ведь Шоу неоднократно подчеркивал, что это пьеса о ЗАГНИВАЮЩЕМ обществе, об обществе, неспособном на действия (я, возможно, чуть-чуть неточно ставлю акценты, слишком давно и смотрел, и читал, но смысл именно такой). Поэтому, как говорится, все претензии к автору :-)
Между прочим, эта пьеса неоднократно ставилась на советской сцене, и все постановки были неудачными (естественно, я об этом могу судить только по отзывам критики). И, на мой взгляд, к этому есть объективные причины (подробно, если интересно, посмотрите ссылки, которые я привел в сообщении чуть ниже в этой ветке).
Я не хочу сказать, что пьеса Каменьковича без недостатков, но уж и не настолько они велики, на мой взгляд, как Вы описали. Вас, конечно, можно понять: настраивались на одно, расстроились, с этим чувством стали смотреть другое... А на "Дом...", пожалуй, надо соответствующим образом настроиться.
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Согласен с Вами почти во всём. Действительно есть ощущение бессмысленности происходящего на сцене. Я смотрел спектакль в сентябре. Но, знаете, по поводу Мартыновой моё мнение расходится с Вашим. Я сидел в амфитеатре и не услышал 80% текста её роли. Это страшно раздражало. Может быть Вы сидели намного ближе. Но даже это не самое главное. У меня сложилось ощущение, что спектакль не интересен и не нужен самим актёрам. Тогда зачем его играть. Не понятно...
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Я стараюсь всегда брать места в партере, наверное потоиу, что чаще 1-2 раза в месяц в театр не выбираюсь. Так вот , что касается Мартыновой: девочка действительно говорит тихо, но как! Она нервиничает (в хорошем смысле) и каждое ее слово тебя трогает, так и должен играть актер в хорошем театре, остальных актеров хорошо слышно, но они просты выкрикивают текст. И потом ощущения такое, что Мартыновой не уютно на сцене с ее именитыми коллегами. в спектакле хороши только декарации, но вот пробки от винных бутылок на полу? Вроде оригинальный режиссерский ход, но сидя в партере нам все время хотелось подать бедным актерам руку, чтобы никто не упал. А может по режиссерскому замыслу у бедной публики и должны были родиться подобные эмоции..??
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Да пробки были ОЧЕНЬ лишними. Возможно они и несли оригинальную мысль. Но... не донесли.) А игра Ильи Любимова была просто отличной и Курдюмова блистала. Сам спектакль, да не самый супер удачный по постановке, но зря потраченным временем, не назову. За исключением работы Мартыновой. Что по речи- полный ноль ( не слышно ничего и монотонно до жути), что вообще -никакая была игра. Не знаю, возможно что то личное ( мало ли, все мы люди) но факт налицо. Спектакль проиграл в общем- то из-за того, что нет связующей линии. Наверное это должна быть как раз роль Мартыновой.Пожелаю ей более удачной игры!
Re: Дом где разбиваются сердца 06 октября
Мне сложно судить о качестве игры актеров в настоящее время: смотрел один из первых спектаклей. Но ТОГДА мне игра актеров очень понравилась, причем всех, без исключения (между прочим, как и Вас меня поразила игра Мартыновой). Сразу после премьеры мы на Форуме много обсуждали спектакль. Возможно, Вам будет небезинтересно почитать вот несколько последовательных ссылок на начало некоторых разговоров
http://fomenko.theatre.ru/forum/message_109141.html
http://fomenko.theatre.ru/forum/message_111268.html
http://fomenko.theatre.ru/forum/message_112031.html
http://fomenko.theatre.ru/forum/message_111268.html
Разобщенности в игре я тогда не увидел. Но, если это так, то Вы не подумали, что, возможно, это шаг в сторону более глубокой передачи смысла пьесы Шоу? Ведь это, все-таки, пьеса о погибающем обществе (это не мои слова, а Шоу). И у Сокурова, например, в "Скорбном бесчувствии" это превосходно показано.
ridendo
Вот сейчас в поисках ссылок прочитал некоторые фрагменты Форума. Какие же интересные мы все вместе темы обсуждали тогда! А наши с Вами "неспешные разговоры"? Ей богу, зачитался. И где столько времени то нашли? :-)
Между прочим, я посмотрел "Опус ?7" Крымова. Меня тоже слегка ошеломили, правда, цены, но решил, что инфляция. А сечас думаю, что не все так плохо: ведь спектакль шел в рамках фестиваля "Территория", так что еще, может, будут и нормальные (для этого театра) цены. Так что, надеюсь что Вы в ближайшее время посмотрите, тогда и обсудим.
Re: ridendo
Что касается цен, то меня, честно говоря, возмутило, что ВСЕ билеты в одной цене, и немалой. Фестиваль здесь не играет никакой роли, Каменный ангел - вторая премьера - опять же в той же ценовой категории. Все муниципальные театры, на которые идут бюджетные деньги, обязаны иметь и имеют некоторое количество совсем дешевых билетов, от 200 руб., а ШДИ, где всегда не было ничего дороже500-600 руб., вдруг заявили, что меньше тысячи и заморачиваться не стоит. Именно протестное чувство меня пока тормозит. Для таких сумасшедших театралов как я (а таких немало, и они обычно с очень скромным достатком)это в принципе неподъемно. Но, конечно, в конце концов я сдамся. Вы хоть скажите - действительно ли стоит?
Re: ridendo
По поводу стоимости билетов могу сказать, что цена оправданна.Конечно и мне жалко 2000руб за билет.НО! Зал небольшой и нерентабельно театру продавать недорогие билеты. И все-таки я лучше куплю дорогой билет и буду сидеть в партере и ощущать себя участником спектакля, чем на галерке
Re: ridendo
Хм... При всем сходстве восприятия многих спектаклей (да и фильмов), различия все же существуют. Но все же рискну сказать, что уж вторую часть (о Шостаковиче) стоит посмотреть. В первой части тоже есть много интересных находок. Так что сдавайтесь поскорей. :-) Инфляция...
Re: Опус ?7
У меня создалось половинчатое впечатление - 50х50.Если по первой части, "Родословной", больше "Нет" (за исключением нескольких удачных моментов). То по второй, "Шостаковичу", однозначное "Да".
P.S.: А на "Демона" какие цены! Такое ощущение,что в ШДИ взяли пример с МХТ - чем спектакль "кассовее", чем больше желающих, тем дороже. Тенденция пугающая.
Re: Опус ?7
На Демона не знаю, а вот на Сонеты Шекспира (взял вместе с Опусом) - вполне нормальные.
Re: Опус ?7
Сонеты - спектакль мало для кого. И цены там просто нулевые, как и на других камерных спектаклях в маленьких залах. Хотеля бы я знать, что будет с другими старыми спектаклями - собственно васильевскими.