Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
"Как жаль" или "Любовь не тюрьма":).
"На основной сцене больше будет чувствоваться - еще очень живое, молодое сердце все еще любящей женщины. Для этого женского монолога режиссером придуман интереснейший рисунок, прямо-таки требующий развития! И... объема".
Понимаю и разделяю некоторое недоумение WAVE. Главная тема пьесы "Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине" - свобода. имхо. Ни возраст, ни здравый смысл, ни тем более материальное благополучие героини не затушевывает в финале ее намерения обрести освобождение. Любовь не только возвысила, но и ограничила ее жизнь. Однако в отзывах части зрителей после спектакля звучит мысль о том, что героиня "заигралась", что ей некуда деться, что она не так глупа, чтобы не понять последствия своего ухода и глупость своих надежд и т.д.
Возникает вопрос, случайно или нет получается, что дух спектакля несколько противоречит духу пьесы? Или это чисто зрительский субъективизм?
Пытливому зрителю интересно и это. WAVE предлагает "механическое" устранение некоторого несоответствия. И такое желание понятно, когда хочется, чтобы в финале сильнее звучала мысль о том, "как велика любовь, которой вдруг понадобилась свобода" и не было сомнений, что у героини все получится, несмотря на морщинки у глаз! Но это, конечно, всецело зависит от авторов проекта.
Очевидно здесь и другое - зритель становится требовательнее. А Театр обязан работать на опережение мысли.
Re: "Как жаль" или "Любовь не тюрьма":).
Добрый день! Разговор интересный. Но главное, что и спектакль, и исполнительница очень понравились. До новых встреч!
Re: "Как жаль" или "Любовь не тюрьма":).
Вы переиначили мои слова. Не "ей некуда деться". Она сама никуда не уйдёт.
То же и с "глупостью надежд". Грасиела достаточно умна, чтобы понимать, что отношения с мужем, который не слышит ни слова из её страстного монолога, уже не изменить. Её слова отражаются от него, как от стенки, и получается монолог, обращённый к себе самой и ни к чему не приведший. И в этом смысле - да, немного заигралась.
Свобода обретается только готовностью отказаться от того, что тяготит. И этой готовности я в героине спектакля не почувствовала. Просто по тому, как был сыгран финал. Но это тот случай, когда взгляд и настроения создателей спектакля мне лично интересней произносимого текста. Вот, собственно, всё, что хотела сказать.