RuEn

Форум

Огромная благодарность, переходящая в стойкое восхищение

19 апреля 2012, 17:05, Norveh

Читая столько благодарностей Администрации Театра на форуме, все же не думала, что любовь и внимание Театра к своим зрителям распространяется настолько, что преодолевает даже границы страны. Поэтому, оставив заявку в листе ожидания и указав нероссийский номер телефона, никак не ожидала, что и позвонят, и пригласят, и подождут, пока я найду знакомых в Москве, которые помогли выкупить билет. Поэтому огромнейшая благодарность Андрею Михайловичу Воробьеву и всей Администрации за прекрасную организацию работы, чуткость и внимание к зрителю. Вы просто и практически незаметно позволяете чуду появиться в повседневной жизни людей. И надо ли говорить, что впечатления от "Отравленной туники" далеко превзошли мои не самые скоромные ожидания :)

Re: Огромная благодарность, переходящая в стойкое восхищение

19 апреля 2012, 18:49, Tadam

Я присоединюсь.
Буквально на днях разговаривали с сыном о том, как всё плохо в нашей стране, какую сферу ни возьми.
Пытались найти какие-то ободряющие примеры того, что не всё ещё безнадёжно, что можно и здесь пытаться достойно и честно вести дела...
Думали-думали, и пришла нам на ум Мастерская)
Прошу прощения за бездушный язык, но мы в том разговоре рассматривали МПФ не как храм искусства, а как бизнес.
МПФ - компания, которая выпускает высочайшего качества, прекрасно продающийся продукт, при этом работа с потребителем поставлена на самый высокий уровень. Налицо ежедневная забота о зрителе, о том, чтобы ему было комфортно, чисто, уютно. Предупредительность и любезность на каждом шагу. Удобные способы заказа билетов. Билетный стол работает если не как часы, то около того) Наличие дешёвых билетов на все спектакли, что очень важно для малоимущих зрителей. Отсутствие билетной коррупции! И это в Москве, где около большинства популярных театров кормятся целые банды... Прекрасно налаженная обратная связь на форуме и в социальных сетях. Словом, просто образцовая компания.
Ребята, вы такие молодцы! Спасибо вам огромное. И держитесь, не сдавайтесь. Мы вас любим.

Театр победил билетную коррупцию!?

21 апреля 2012, 02:46, Женич

К слову сказать - МПФ действительно победил билетную коррупцию..Это далось не просто так..
Я лично помню времена, когда за билетами выстраивалась очередь с ночи и выкупали билеты в основном те люди, которые либо очень хотели, либо были мотивироваы своими агентствами.. Толпа была большая, люди были неадекватные, билеты продавались, как пирожки - кому билет на "Одну абсолютно счастливую деревню"? - Вам? - сто раз переплатите- будет Вам билет ..
Потихоньку, полегоньку Театр ввел систему Листа ожиданий - сколько ругани было и есть по этому поводу, сколько рук переломали, но..
Сравните сами, если у кого есть такое хотение:
- попробуйте попасть в Большой театр, расскажите..
- попробуйте попасть в МПФ, рассказы об этом на форуме прочитать не сложно)
Я абсолютно точно заявляю, никакой коррупции в МПФ нет и быть не может!

Re: Огромная благодарность, переходящая в стойкое восхищение

19 апреля 2012, 19:03, agneya

Присоединяюсь к благодарностям!
Хочу еще отметить внимание к людям с ограниченными возможностями. Ведь в нашей стране ничтожно мало делается для их нормальной жизни. В театре чувствую себя уютно, как дома и одновременно волнительно и трепетно.
Спасибо!

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности