RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Tadam

Страницы форума: 12

Re: "Носорог"

11 февраля 2013, 17:35, Tadam

да нет, наша родная реальная жизнь другим словом называется...

"Носорог"

11 февраля 2013, 13:00, Tadam

Большое спасибо любимому театру за вчерашний "Носорог"! Я не любительница театра абсурда, поэтому много лет обходила стороной этот спектакль. Пересмотрев практически весь репертуар, решила всё же рискнуть) Получила необыкновенное удовольствие от игры актёров! Алексей Колубков, Олег Нирян были прекрасны. А у Кирилла Пирогова это, по-моему, просто лучшая роль. Я не прониклась эстетикой Ионеско, мне по-прежнему ближе реализм, но "Носорог" восхитил меня чудесными актёрскими работами, музыкой, сценографией... Мастерская подарила мне очередной незабываемый вечер. Ещё раз спасибо!

Начало на час позже?

5 февраля 2013, 20:56, Tadam

Вчера Капков озвучил предложение (рекомендацию?)начинать спектакли московских театров в 20 часов.
Мне это предложение кажется бессмысленным, даже вредным.
Во-первых, заботясь о занятых зрителях, он совершенно не заботится о театральных работниках. Им придётся заканчивать рабочий день в ночи, а ведь не все имеют собственные автомобили, многие ездят на общественном транспорте.
Во-вторых, для многих зрителей возвращение домой на час позже тоже неудобно. У меня, например, дети)))
Возможно, я узко мыслю, чего-то не понимаю?
Мне хотелось бы знать мнение администрации моего любимого театра на этот счёт.
Не знаю, правда, возможно ли ещё у нас публичное высказывание своего мнения по следам выступления большого начальника)))
Времена-то грустные...

Re: мимими

22 ноября 2012, 23:13, Tadam

Администрация, спасибо большое, что разъяснили. А то я читала Катю7 и диву давалась эксклюзивному количеству заказов... Подумала, неужели сняли ограничения? Тогда в чём был бы смысл этого листа?

Re: билеты на спектакли по листу ожидания

6 ноября 2012, 19:37, Tadam

Ожидание билета на "Триптих" у меня составило 3 дня)))
Мои друзья, оставившие заявку одновременно со мной, ждут до сих пор.

Re: Студенческое

4 ноября 2012, 13:23, Tadam

M_S-, общение в таком тоне на этом форуме не принято.

Re: Студенческое

1 ноября 2012, 20:05, Tadam

Арсений, вы молодец!
Достойный ответ профессионала и мужчины.
Только в моём любимом театре возможно ТАКОЕ разрешение конфликта.
Дорогие работники театра! Я вас всех очень, очень люблю.
Отдельное спасибо Андрею Михайловичу за то, что собрал вокруг себя таких замечательных людей.
До встречи!

Re: одно удовольствие, правда, ...

1 ноября 2012, 19:06, Tadam

solle, мне кажется, в праведном порыве защитить симпатичного вам работника театра, вы слишком увлеклись. Вы в данном случае субъективны точно так же, как и Ra, написавшая пост.
Человек пишет, что его обидели. Вы отвечаете, что "быть того не может просто потому, что не может быть никогда"...
Обидели Ra, или ей только так показалось, знают только сам Арсений и сама Ra.
У человека появилась потребность написать на форум, она это сделала.
Вы и другие зрители ответили, что у вас с Арсением проблем не было.
ОК, вам повезло, а у Ra по-другому сложилась ситуация.
Каков Арсений есть, его руководство прекрасно знает, этот пост ничем ему не повредит, просто даст лишний повод задуматься о том, какие мы все разные.
Мастерская славится подчёркнуто любезным отношением к зрителям, именно поэтому Ra больно задело то, что она услышала (или ей показалось, что она услышала).
Я сама по имени знаю только одного администратора - Романа, он мне однажды очень помог, причём по собственной инициативе, не дожидаясь просьбы.
Один раз я столкнулась с другим администратором, не знаю его имени. Так вот от общения с ним у меня осталось не очень приятное впечатление, не буду вдаваться в подробности.
Это я к тому, что все мы разные, и восприятие у нас разное, кто-то кому-то необыкновенно симпатичен, а кому-то нет.
Несомненно одно - в этом театре зрителя любят, ждут и прилагают максимум усилий для того, чтобы нам всем здесь было хорошо.
Ra, не стоит отказываться от такого замечательного театра из-за одного недоразумения. В жизни всё бывает, мы все люди, все несвятые.
Я вам желаю отпустить свою обиду, желаю душевного спокойствия и хорошего настроения.

Re: Ого.

25 октября 2012, 21:53, Tadam

Я тоже заметила, что к моменту открытия листа ожидания цены вдруг выросли на 50%. Что поделать, спрос рождает предложение. Это бизнес.

Re: и о глушилках

21 октября 2012, 15:01, Tadam

Ну, раз ситуация с глушилками выяснена в судебном порядке, можно эту информацию вынести в раздел "частые вопросы"))) Потому что сетования на телефонные звонки появляются на форуме с печальной регулярностью. Зритель, идя в театр, должен осознавать риск соседства с людьми плохого воспитания. И относиться к такому соседству философски. Артистов только жаль.

Re: и о глушилках

20 октября 2012, 19:41, Tadam

Если я ничего не путаю, возмущались владельцы автомобилей со спутниковой сигнализацией. Мы можем сколько угодно писем написать, но, если угонят машину, владельцу может прийти в голову судиться с театром. А кому это надо...

Администрации. Смешное)))

18 октября 2012, 13:40, Tadam

Дорогая администрация! Сидела я вчера в партере, ряд 7, место 8. И боялась лишний раз пошевелиться, потому что спинка моего кресла скрипела если не на весь зал, то на ползала точно))) Вес у меня 55 кг, так что с этой точки зрения проблем быть не должно)
Передо мной и чуть правее сидел молодой человек, у которого была та же проблема.
Может быть, можно что-то где-то смазать?)
Всё это смешно, но сидеть неподвижно весь спектакль очень трудно)
А спектакль был замечательным, актёры играли необыкновенно, несмотря на телефонные звонки и скрип моего кресла.

Re: И снова телефонные звонки

18 октября 2012, 13:26, Tadam

Одна из дам со звонящим телефоном сидела рядом со мной. Во время первого звонка она долго искала телефон в сумке, потом нажала сброс. Телефон тут же зазвонил снова. Дама стала объяснять звонящему Мише, что она в театре и потом перезвонит. Никакого смущения при этом не выказала. На суровые взгляды соседей никакого внимания не обратила. Во время исполнения цыганского романса сообщила сидящей рядом подруге, что "уж больно песня заунывная")))
На вид им обеим около 50-ти, вид, представьте, интеллигентный.
Такие люди будут всегда, ничего с ними сделать невозможно, бессмысленно возмущаться в зале и на форуме. Воспитание или есть, или его нет. Кто-то ковыряет в носу прилюдно, кто-то воздерживается. Каждый считает себя правым при этом.
Единственное средство - глушилки. Если их нет, остаётся относиться к телефонным звонкам в зале, как к атмосферному явлению.

Re: Билет на "Волки и овцы"

4 октября 2012, 20:25, Tadam

Билет продан.

Билет на "Волки и овцы"

2 октября 2012, 22:07, Tadam

Продаётся билет на "Волки и овцы" 5 октября, пятница. Партер, 7 ряд, 1600 руб.(номинал), тел. 8-916-1078281.

Скорбим вместе с вами

9 августа 2012, 11:44, Tadam

Дорогие, любимые наши! Мы с вами! Невосполнимая потеря... Но не позвольте погаснуть свету в вашем Доме. Сберегите его, пожалуйста.

Скорбим вместе с вами

9 августа 2012, 11:44, Tadam

Дорогие, любимые наши! Мы с вами! Невосполнимая потеря... Но не позвольте погаснуть свету в вашем Доме. Сберегите его, пожалуйста.

Re: Заходите-заходите

17 мая 2012, 11:34, Tadam

Вы не могли бы уточнить название спектакля? Ищу в репертуаре и не нахожу...

Re: Огромная благодарность, переходящая в стойкое восхищение

19 апреля 2012, 18:49, Tadam

Я присоединюсь.
Буквально на днях разговаривали с сыном о том, как всё плохо в нашей стране, какую сферу ни возьми.
Пытались найти какие-то ободряющие примеры того, что не всё ещё безнадёжно, что можно и здесь пытаться достойно и честно вести дела...
Думали-думали, и пришла нам на ум Мастерская)
Прошу прощения за бездушный язык, но мы в том разговоре рассматривали МПФ не как храм искусства, а как бизнес.
МПФ - компания, которая выпускает высочайшего качества, прекрасно продающийся продукт, при этом работа с потребителем поставлена на самый высокий уровень. Налицо ежедневная забота о зрителе, о том, чтобы ему было комфортно, чисто, уютно. Предупредительность и любезность на каждом шагу. Удобные способы заказа билетов. Билетный стол работает если не как часы, то около того) Наличие дешёвых билетов на все спектакли, что очень важно для малоимущих зрителей. Отсутствие билетной коррупции! И это в Москве, где около большинства популярных театров кормятся целые банды... Прекрасно налаженная обратная связь на форуме и в социальных сетях. Словом, просто образцовая компания.
Ребята, вы такие молодцы! Спасибо вам огромное. И держитесь, не сдавайтесь. Мы вас любим.

Re: Илья Любимов гениальная бездарность?

19 апреля 2012, 00:03, Tadam

Бондарчук был очень недоволен. С его подачи сам Тихонов считал эту свою работу провалом, хотел после неё уйти из професии... Вот разница в восприятии зрителей и профессионалов)))

Страницы форума: 12
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности.