Форум
Все сообщения пользователя Женич
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Покупка билетов
Спасибо за ответ. Дело в том, что я покупала билет именно на сайте, а не на сайте тикетленда. Да, деньги списались тикетлендом, но ведь продажа была через сайт. Пока не пришло ничего.
Re: Покупка билетов
И еще раз здравствуйте , тогда я чего то не понимаю. Только что я использовала опцию покупки билета на сайте. Деньги списались, но не ничего не пришло, Ни кода, ни пароля, ничего. Может быть это ошибка, и мне что-то придет позже, но просто я покупала билет на Сказку,хотелось бы ясности)
Я помню, для того, чтобы по элекроным билетам пройти в театр, нужно назвать какой то код, но мне в этот раз код никто не назвал.
Билет, который я покупала, был на 23 января, и что с этим билетом? может, ошибка на сайте?
#билеты
Покупка билетов
Доброго времени суток, уважаемый театр! Подскажите, пожалуйста, опция продажи электронных билетов пропала насовсем или это временное ограничение, связанное с переходом на нового поставщика? Ни на одном спектакле не появляется кнопка продажи электронного билета, а если зайти на сайт тикетленда или бигбил , то некоторые спектакли у них имеют пометку "скоро в продаже". Спасибо за будущий ответ) И еще вопрос, как-то случайно на сайте увидела в продаже билеты на Одну абсолютно счастливую деревню. Это была ошибка или иногда появляется такая возможность, купить билеты по номиналу
Re: Форум
Спасибо, briedis, Вы во-первых своим ответом показали, что ветки ответов показываются, а во-вторых поддержали мое неумелое стремление писать тэги и пояснили для меня и остальных непродвинутых пользователей и форумчан правила и смысл их написания.
И еще дополнение, у меня при написании этого письма автоматически и RE выставилось, и тема переписки, то есть все как раньше вроде. Вручную ничего не впечатывалось.
#форум#хэштег
Форум
Приветствую всех форумчан и поздравляю с новым форумом) За восстановление пароля и вообще такую возможность большое спасибо, наконец то можно под своим ником что-то написать. И сайт, конечно, претерпел огромные изменения. Пока не могу сказать, нравится мне больше старый вид либо новый - не привычно. Хожу по сайту, как по музею не известного города, вроде все должно понятно быть, а как будто в первый раз на сайте. Но пока все впечатляет. Спасибо, Игорь!
Я не очень догоняю хештеги (ну это осилим), и вопрос, может быть связан именно с этим - вот до моего сообщения были БВГ и briedis, у меня просто не видно ответов на их сообщения, или просто ответов пока не было и если будут, то будет видна вся ветка?
На всякий случай ставлю хештэг
#форум
Re: испорченный вечер 24 апреля
Eruption, так может наоборот, так лучше? Вот уже и стариннейшие участники форума появились.. А то весь форум состоит из однотипных, однообразных и явно написанных одним человеком отзывов..
Возвращаясь к теме.. Что вы (не Вы, Eruption, а вообще) накинулись на Андрея? Человек высказывает свою точку зрения, с ним можно соглашаться или нет...Но уж услышать её точно стоит..
Re: испорченный вечер 24 апреля
Мы то говорим не о носильщике (то есть не о человеке, в чьи обязанности входит носить вещи или передавать билеты). Мы говорим о том, что кто-то предложил свою помощь, в итоге помочь не смог, но оказался виноват. Вот Вы не обратились бы за помощью к такому человеку. А кто-то обратился. Ну винить то за что?
Я тоже надеюсь, что RS не примет слишком уж близко к сердцу эту ситуацию и недоразумение не лишит театр замечательного зрителя.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя
Re: испорченный вечер 24 апреля
Вот, мы и пришли к обсуждению главного. Если в обязанности не входит, то и не надо помогать.. Так что ли?
Ну я так понимаю, ибо "вызвался.. будь любезен", это слишком! Я к примеру хочу помочь, делаю что-то, но это что-то не получилось. Кто виноват в том, что в итоге не получилось?
Если я вам помогу на вокзале донести сумки до вагона, но не смогу принести все. Вы пожалуетесь на РЖД, или на меня? Нет, наверное, но из Вашей логики следует, что "вызвался помочь, будь любезен, выполни, что обещал"..))
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя
Re: испорченный вечер 24 апреля
Уважаемая RS, если мое сообщение показалось Вам обидным, извините. Я не хотела Вас обидеть. Просто для меня действительно не понятна ситуация, при которой Ваш супруг пришел вовремя, Вы его не дождались, и оставили билет сотруднику на входе.. Наверное, все же супруг пришел после третьего звонка, и вся эта ситуация связана именно с этим. Не соглашусь с "все спектакли начинаются в 19.15" и "имел право войти и ждать второго акта в фойе". Да, мы знаем, что в Мастерской рассаживают гостей и всячески помогают студентам, и так далее. Но на билетах написано, начало в 19-00. Такчто и формально, и неформально, не успел к 19-00, извините.. По поводу фойе, есть спектакли, на которые точно нельзя войти в фойе, если опоздал. Идилллия, насколько я понимаю, к ним не относится, но ведь у Вашего мужа не было билета..
Честное слово, мне искренне жаль и ваших переживаний, и пропавшего билета, но согласитесь, винить можно только себя..
Уважаемые M_S- и Тадам, мое сообщение (реплика) относится именно к заданной теме. Потому что автор ее назвал "испорченный вечер". Вот почему мы виним в испорченном вечере кого угодно, только не себя (извините, RS, ничего личного). Почему не сказать, что вечер испорчен потому что.. я сама не смогла созвониться с мужем, или потому что муж опоздал и пр. Еще раз извините, такая ситуация может быть с кем угодно, сама в пятницу была в такой же, только в табакерке. Но нет, мы лучше обвиним театр, кассира и пр. И сами себе этим испортим настроение..
Вот что произошло? Человек опоздал в театр (иначе вообще странно) и не смог попасть на спектакль. В всех других случаях ничего бы даже никто и не узнал. Но в данной конкретной ситуации сотрудник театра вызвался помочь. Вызвался и не смог. Такое бывает. Почему он виноват в испорченном вечере, а не тот, кто не договорился, или не смог вовремя войти в зал? Мы же взрослые люди и понимаем, что скорее всего в обязанности сотрудника не входит получение билета от зрителя и его (билета) передача другому лицу. Так к кому и в чем претензии?
Вот и вся моя мысль)) Еще раз, прощу прощения, если ее форма показалась грубой или хамской.
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя
Re: испорченный вечер 24 апреля
Трогательная история. Очень. Особенно про грудного малыша..
Ну и супруг пострадал. Но в чем, собственно, вопрос? Если у супруга не было билета, так кто его должен был впустить? Как Вы себе это представляете... "Я муж вашей зрительницы, впустите меня?", - так что ли?
"Билет упал" (куда?..), "с подписанной фамилией" (зачем?..), вообще странные какие-то сентенции. Обидно, конечно, если билет пропал, но я в таких случаях либо друзьям предлагаю, либо в инете вывешиваю. А опаздывать на спектакль вообще не следует..
#капельдинеры #жалоба #ответзрителя
Re: Арденский лес
Огромное спасибо, ураааа, а то мы уже успели соскучиться по жителям, гостям, зверью и флоре этого волшебного леса))
Re: С днём рождения!
Замечательную, любимейшую, неповторимую Галину Борисовну Тюнину поздравляем с днем рождения!
Хочется пожелать новых интересных,захватывающих работ - в театре, в кино, на радио, везде, где сможет блеснуть уникальный талант самой трогательной и восхитительной актрисы! Но в первую очередь, конечно же, в любимом театре. Пусть исполнятся все творческие мечты и планы, и появятся новые - на радость нам, зрителям, и к удовольствию самой Галины Борисовны)) ПОЗДРАВЛЯЕМ
#галинатюнина #деньрождения #сднёмрождения
Re: Арденский лес
Присоединяюсь к вопросу sternchen - будет ли восстановлена "Сказка.."?
#сказкаарденнскоголеса
Re: Приветливые гардеробщики.
Ну почему сразу "не возвращайтесь", возвращайтесь)) все будет хорошо!!
#гардеробщики #ответзрителя
Ну повеселили))
Чесс слово. Давайте включим логику. Если Вы подозреваете студентов, работающих в гардеробе, то у них скорее всего проездной есть - зачем им Ваш билет?
Или Вы думаете, что они его продавать пойдут? Много Вы видели продацов подержанных билетов у метро?
Скорее всего Вы его либо выронили, либо затерялся где-то в сумочке (что по себе знаю, самый вероятный вариант)))
А идея пойти в театр еще раз, какой бы ни был повод - мне лично нравится))
#гардеробщики #ответзрителя
Re: в театр по студенческому
Ирина_Ш, полагаю, что есть. Почитайте раздел "вопросы" п. 6 - там есть ответ на Ваш вопрос))
#билеты #студенты #ответзрителя
Re: ПАРКОВКА. Вернемся к условию задачи
Согласна)) Но на форуме периодически возникают отвлеченные темы, которые вызывают широкое обсуждение - видимо болезненные темы затрагиваются))
Вот ilko призывал-призывал театр к переменам и премьерам, а сам что-то ничего не пишет - то ли не смотрел, то ли не понравилось)) Скорее всего первое - вообще мало народу еще посмотрело последние премьеры, я вот к примеру из последних только "Свидания" пока видела)) все остальное в дальних планах))
Re: ПАРКОВКА. Вернемся к условию задачи
ilko, подскажите, плз, а как администрация театра может решить этот вопрос? Может, у Вас решение есть?
Про орфографию и стилистику забудем.
Про эвакуаторы также, т.к. это из серии орфографии и стилистики, а вернее из серии "не совсем верно указали"..Театр, вызывающий эвакуаторы, это также, как Вы в офисе у себя вызовете эвакуатор - приедет ли он? Нет.
Закрытая парковка - а Вы ее не видели? Она рядом с театром и здесь на форуме обсуждался вопрос, как там припарковаться. Ответ был следующий (полагаю, что не совру) - это парковка для зрителей, но ее занимают местные жители, а влиять на нее мы (театр в смысле) не можем..
"Почему автор обратился на страницах форума" и "другие способы добиться справедливости" не принесли результата? Я надеюсь, это вопрос риторический?)) Ну если Вам в суде откажут по вопросу признания права собственности в доме, соседствующем с театром, Вы же не в театр обратитесь?
Re: ПАРКОВКА и зрительское самоуважение
Kotya_28, я то как раз в курсе всех событий, происходивших до и после строительства нового здания театра, в смысле, что я за ними очень тщательно наблюдаю....
Но я надеюсь, что Вы выплеснули на страницах Вашего сообщения весь свой негатив и теперь мы все переговорим здраво))
Ну вот еще раз - подумайте, в какой связи театр находится к вашей придомовой территории? Да в никакой. Так же как метрополитен к моей придомовой территории.
Проблема парковки в Москве очень сложная, я согласна, что кажется обидным, что вы вот тут стояли, а приезжает какой-то там зритель и паркуется на вашем месте. Но с такой проблемой сталкиваются большинство москвичей и не только в центре - вот и за МКАД.
Решение данной проблемы - сфера властей города Москвы. Здесь возможны варианты - строительство парковки для вашего дома, отдельное место "народная парковка", но театр тут совершенно не влияет на проблему. И я то хотела до Вас донести мысль, что странно обращаться к театру с просьбой или требованием решить эту проблему))
Делюсь, кстати, решением, которое помогло соседнему дому. Они как-то там обратились к мэру (мы в Реутове живем), собрали совет жильцов (в Москве не знаю, как это называется) и установили на въезде шлагбаум, по которому въезжать можно только предъявив паспорт или применив особый ключ))
Но у них ситуация была другая - их придомовую территорию использовали как сквозной проезд, так что не знаю, получится ли у Вас. Но попробовать стоит.
ЗЫ. Выражения "долбанный" и "деньги творят чудеса" отношу к Вашему вполне оправданному раздражению, но никак не могу с ними согласиться. Вы же везунчики - попробуйте, посетите этот театр) Уверяю, Вы перемените к нему отношение раз и навсегда))