RuEn

Форум

Все сообщения пользователя agneya

Страницы форума: 12

Re: Заказ билетов

18 апреля 2013, 14:29, agneya

Спасибо)

Re: Заказ билетов

18 апреля 2013, 12:35, agneya

В заказе билетов не выбирается спектакль Отравленная туника, его нет в списке!

Доставка билетов

30 ноября 2012, 12:36, agneya

Дорогая мастерская,

может быть добавить информацию о доставке билетов на листе заказа билетов? Т.к. новости обновляются и через некоторое время новость на главной странице про доставку будет не видна. Или сделать отдельную панельку справа про доставку

Спасибо)

Паника!

23 ноября 2012, 14:35, agneya

я бронировала билеты с одного компьютера коллеге и подружке, т.к. у нее не получилось зайти из-за слабого и-нета. И что? Бронь отменят?

Re: лист ожидания и спекулянты

22 ноября 2012, 12:45, agneya

Да, и вчера удалось оставить заявку на лист ожидания, правда, чуть дороже, чем расчитывала

Re: лист ожидания и спекулянты

22 ноября 2012, 12:44, agneya

Я покупала и покупаю билеты всегда на сайте. Несколько раз покупала билеты и из листа ожидания, например, на "Деревню", "Самое важное" - 2 раза, "Рыжий" - купила, но заболела, ходили друзья

Re: "Лист Ожидания"

21 ноября 2012, 22:59, agneya

готовилась к листу ожидания, поставила напоминалку, минут за 10 до открытия проверила - сайт работает. В 13:00 сайт упал. Сидела на телефоне 1.5 часа и на сайте больше часа - безутешно. потом ради интереса зашла около 16:00 и записалась, правда на ту ценовую категорию, на которую хотела не получилось(( чуть позже сайт еще раз слетал, и минут через десять записались две мои подруги, но тоже на дорогие билеты

Re: С Днём рождения!

9 ноября 2012, 10:42, agneya

Евгений Борисович!
С Днем рожденья!

своих 5 капель в отзывы)

1 ноября 2012, 15:13, agneya

Дорогая "Мастерская"!


На днях покупала билеты в кассе.
Во-первых, была рада видеть любимого кассира.
Около окошечка заметила антибактериальный гель для рук. Мелочь, а приятно. О нас, зрителях, заботятся!
Спасибо, дорогие)

Re: Каменьковичу

1 октября 2012, 10:38, agneya

Присоединяюсь. Евгений Борисович, удачи вам на этом важном поприще. Мы в вас верим!

Re: Трагедия...

9 августа 2012, 11:50, agneya

Соболезную...светлая память!!!

Re: Поздравляем Мастера

13 июля 2012, 15:12, agneya

Петр Наумович! Здоровья, любимых и близких рядом!
Спасибо за наши счастливые мгновения в вашей мастерской :-)

Re: Вопрос-просьба.

14 мая 2012, 12:52, agneya

Уважаемая Stanislava88, посмотрите ответ на ваш вопрос здесь: http://fomenko.theatre.ru/faq/

Re: Огромная благодарность, переходящая в стойкое восхищение

19 апреля 2012, 19:03, agneya

Присоединяюсь к благодарностям!
Хочу еще отметить внимание к людям с ограниченными возможностями. Ведь в нашей стране ничтожно мало делается для их нормальной жизни. В театре чувствую себя уютно, как дома и одновременно волнительно и трепетно.
Спасибо!

Re: Набор актеров

4 апреля 2012, 16:29, agneya

"Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, ? не отвечали ли мы на него ранее." (см. выше ссылку, там есть ответ на ваш вопрос)

САМОЕ ВАЖНОЕ (Лист ожидания)

6 марта 2012, 15:55, agneya

Спасибо, любимая Мастерская, за оперативность и внимания к нам, зрителям!

Re: Лист ожидания

26 января 2012, 17:49, agneya

Спасибо. Будем ждать)

Re: Лист ожидания

26 января 2012, 13:18, agneya

вам повезло)

Лист ожидания

26 января 2012, 12:43, agneya

Заполняла заявку три раза и после нажатия кнопки "Отправить" выдавалась ошибка, что не заполнена цена , а потом сайт упал окончательно. Надежды попасть на спектакль нет. Очень жаль(

Re: Грубость кассира по телефону

14 июля 2011, 20:18, agneya

Хочу в защиту наших любимых сотрудников билетного стола поблагодарить за внимание, терпение, которое они нам оказывают!
Несколько лет с удовольствием посещаю театр и всегда приобретала билеты в кассе. СПАСИБО!

Страницы форума: 12
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности