Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Начало спектаклей
В театре все спектакли начинаются с 15-ти минутным опозданием? Были 2 раза в театре 16 и 23 мая. В 19 дается только второй звонок.На работе пришлось отпрашиваться оба раза , бежать с другого конца Москвы в театр, чтоб успеть к 19 и такая неприятная задержка!
Re: Начало спектаклей
Ой так и Девочки, да ладно вам, наоборот,спасибо великое за эти 15 минут... а то каждый раз нервничаешь. пробки и все такое... я думаю это так здорово- все спешат, опаздывают...Москва... а тут красота! ты успел!! лучше я спокойно посижу- подожду, но в зале, чем опоздав- в фойе. в Иной раз приходилось в буфете первое действие коротать.Хотя тоже плюсы были- пообщались неформально с некоторыми из( ту глазки поднимаем вверх)... )))
Re: Начало спектаклей
Хм... странно, Даша,
- и охота Вам, простите за выражение, "заморачиваться" из-за этих 10-15 минут?
- после первых минут спектакля ну или после первого действия, Вы разве не забыли, что были расстроены фактическим временем его начала?
Посидите, успокойтесь/отдышитесь/настройтесь, правда. Не стоит волноваться. Или у Вас вечерний поезд или самолёт? Уже не буду писать по то, что Театр пускает студентов "на свободные"(с) "постоять"(с) :) и т.д.
Простите, но просто мне странно. Может, потому что мне близко и по прямой с работы:)). "Может быть поэтому.."(с)
Re: Начало спектаклей
Во всех театрах так начинают))) И это, честно говоря, к лучшему.
Re: Начало спектаклей
не согласна.Ходим в разные театры.15-ти минутной постоянной задержки спектакля я не встречала нигде. Если это правило, пишите на билете-начало в 19-15.
Re: Начало спектаклей
Если писать "начало в 19.15", многие зрители будут подходить к 19.30 ;)
Re: Начало спектаклей
Даша Але, да это ведь хорошо (вероятно Вам уже об этом написали), театр хочет, чтоб все зрители успели и попали на спектакль, а задержка в 15-ть минут не принципиальна, если Вы, конечно не опаздываете на электричку) Придти раньше - не вопрос.. Вам подождать трудно? Ну тогда расскажите это студентам, которых рассаживают на свободные места или нам, обычным зрителям, которым на метро ехать минут 45-ть ( а работаем до 18-00 или 18-30), а сейчас большинство людей работают до 18-30, 19-00.. Что Вас так расстроило то?
Re: Начало спектаклей
А расстроило Дашу понятная вещь: пришлось отпрашиваться с работы. Здесь как раз все понятно. При начальнике-зануде или в иных похожих ситуациях подобное - мука. И, конечно, досадно, когда эти муки напрасны.
Между прочим, разыскивая отзыв на "Алису" (см. мое сообщение в ветке по обсуждению "Заходите, заходите"), обнаружил интересный разговор (с Вами в том числе) о "Самом важном", который плавно перешел в разговор об СТИ. С удивлением обнаружил, что Вы спрашиваете об СТИ и хотите туда ходить почаще. Вы что, тогда еще не работали возле СТИ?
И еще. Взгляните на наш разговор о кафе (он переехал на другую страницу). Настоятельно рекомендую заглянуть в оба предложенных мной кафе, причем в том, что по Большому Дровяному 21/12 на прошлой неделе было просто замечательное меню. У меня "глаза разбегались". И было вкусно. Даже жалко, что со следующей недели наш офис переехал в район Марксистской и нужно будет искать новые хорошие точки питания.
Re: Начало спектаклей
В премьерные времена "Алисы.." я еще не сидела на Таганке) и СТИ территориально был для меня далек) Хотя, безусловно, о существовании такого курса Женовача и о таких талантливых студентах я знала, хотя бы потому, что в СТД на Страстном они играли и "Мариенбад", и Шакспера)
А вот переезжая, я озадачилась - я не знала, что им выделили место в ФС.. Зато благодаря этому театру, я узнала много нового об истории и архитектуре места - им за это спасибо)
Re: Начало спектаклей
Какое удовольствие придти, никуда не торопиться, выпить чаю с любимым штруделем, успеть купить программку, поговорить с подругой, с кот.давно не виделись.... лишняя минута в театре только в радость....и честно говоря, не всегда идет задержка...
Re: Начало спектаклей
я тоже приезжаю с работы очень издалека, и каждый раз благодарна любимой Мастерской за то, что успеваю прийти в себя и настроиться на спектакль за эти 10-15 минут. не говоря уж о том, что именно в это время по городу очень сложно передвигаться, и приехать вовремя, а тем более заранее почти невозможно.
Re: Начало спектаклей
А как быть тем, кто должен уехать в то самое издалека, из которого он приезжает на спектакль?! У кого есть непоколебимое расписание электричек и поездов! И для них время начала плюс продолжительность более чем актуальна. Предложите не приходить?!
Re: Начало спектаклей
А я вот только хотела предложить ТФ начинать спектакли в 19-30.. Я так была воодушевлена началом в 20-00 моего Театрального Романа, я так радовалась - наконец-таки я не буду замыленной лошадью скакать по переходам на Киевской, я не буду лихорадочно искать билеты и снимать куртку, я не буду на работе совершать трудовой подвиг, чтоб отпроситься пораньше с той самой работы.. Мне казалось, что в 20-00 уже не очень с точки зрения актеров и театральных служб, а вот, если предложить в 19-30 - так самое оно..
Ан нет - оказывается, что даже 19-00 - принципиальный момент.. Интересно.. все работают рядом с ТФ и до 18-00?
Re: Начало спектаклей
Анжик, я , приезжая в театр на метро, домой добираюсь на электричке.. Ну скажите, хоть раз было, чтоб так задерживали спектакль, чтоб Вы не попали на электричку? Ну у меня ни разу такого не было - тем более я рассчитываю время, и заранее планирую электричку - ровно без пяти двенадцать уходит электричка, на которую при любом раскладе я смогу попасть..
Re: Начало спектаклей
Если коротко, то ДЛЯ СЕБЯ планируйте это время как плановое. Ну, или считайте, что спектакль длится на 15 мин. длиннее.
Я попробую обосновать, почему именно в Мастерской, на мой взгляд, эта задержка ПРОСТО НЕОБХОДИМА.
Тезис 1. Попасть на большинство спектаклей Мастерской достаточно сложно.
Тезис 2. Только в Мастерской существует практика предоставление возможности студентам (причем, не только театральных ВУЗов) посмотреть спектакли, рассаживая их НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА. А свободными эти места могут считаться ТОЛЬКО ПОСЛЕ официального начала спектакля (т.е. 19:00).
Тезис 3. В старом здании из-за малых габаритов залов используется каждый свободный метр площади. Чтобы пройти на СВОЕ место приходится поднимать всех людей не только своего ряда, но, сидящих в проходе. И не просто поднимать, а как-то двигать стулья. Очень сложно.
Если проанализируете эти тезисы, то поймете, что у Мастерской нет иного выхода, как "в тихаря" смещать время начала спектакля. И то, что я Вам высказал, не может высказать Администрация Мастерской. Ведь тут же найдется "законник", который начнет вопить (извините, для таких людей у меня иных слов нет) о "нарушении прав человека". Ведь как загубили замечательную инициативу Мастерской "глушить" мобильники на время спектаклей. Было всем удобно и актерам, и БОЛЬШИНСТВУ зрителей. Однако...
Для театров, в которых нет вышеперечисленных моментов конечно, вполне возможно начинать вовремя. И то. Последнее время относительно часто хожу в консерваторию. Так еще НИ РАЗУ концерт не начался вовремя. А на концертах знаменитостей это вообще правило. Так что вот так.
Глубоко сочувствую тем, кто связан с электричками. Сам полжизни прожил в подмосковье: знаю, как обидно считать минуты до окончания. Но в сложившейся ситуации предложенный в начале моего сообщения "способ" - единственный выход.
С уважением
Re: Начало спектаклей
Для примера - мнение актрисы.
http://miroshnichenko.livejournal.com/29646.html
Глушить или не глушить
Ирина Мирошниченко (miroshnichenko)
не надо обобщать большинство зрителей и актеров.
если бы могли получить офиц. разрешение, то уже давно бы получили.
а ситуации бывают разные!!!
Re: Начало спектаклей
Всегда уважительно отношусь к Вашим мнению, БВГ, но в данном случае до конца не убедили - семеро одного всё-таки не ждут:) Ну да ладно, все мы были студентами (правда, всегда по билетику). Подождём. Будем мудрее и терпимее к молодости, которая так быстротечна и так эгоистична. Будем просчитывать рассчитывая, что у этого тихого решения есть самые весомые аргументы:)
опять и +1
Опять я согласна с БВГ. /какая новость:))/
Этот ответ бы взять бы "и поставить" ... то есть нет, извините, взять бы и тоже в как-нибудь в faq поместить в рубрику "советы бывалых". Не от лица Администрации, а от лица зрителей. Правильно:).
Владимир, Вы напомнили мне, чем я тоже хотела поделиться здесь. Ключевые слова: консерватория и глушилки.
Мы недавно вот буквально на этой неделе ходили в БЗК слушать Константина Лившица. Перед концертом было ДВА предупреждения выключить аппараты: одно автоматическое записанное, другое - живьём от конферансье. Я так поняла, исполнитель играл концерт в посвящение какому-то (видимо, умершему, но не возьмусь утверждать) дорогому для него человеку. Во время первой сонаты телефончики позванивали пару-тройку раз во время музыки. Зал многозначительно вздыхал, шипел и сопел в ответ. Музыка продолжалась. Но вот между частями наступила пауза, гробовая тишина, и вдруг ..... правильно. О ужас. Музыка (похоже, даже в той же тональности, что и произведение) зазвучала из зала. Исполнитель просто встал из-за инструмента и ушел со сцены.
да уж
А актеры Мастерской увы, так поступить не могут.
Слушайте, ну неужели нельзя официально разрешить такое глушение? Какие "права" нарушаются при таком глушении. Почему при этом игнорируется мое право как зрителя?
Re: да уж
А мне повезло) На "Театральном романе" никто не звонил и никому не звонили.. Щемящая тишина была в первом действии, от нее мурашки шли по телу..
Официально это можно и нужно разрешить. Я не знаю, как и что согласовывают театры, но в арбитражных судах, даже если очень захочется, не получится получить звонок в зале судебных заседаний..
Может быть в театре как-нить по-другому - но я согласна с БВГ и Катя7, друзья мои, мои, зрителя, права нарушаются этим звонками - представьте себе, что вы сидите дома, обедаете, а вам вдруг стук в дверь: откройте милиция! - ну определенно поперхнетесь) Ну так и здесь, только дома поперхнетесь только вы, а в театре поперхнутся еще тысяча человек..
Re: да уж
Вот вот. Когда исполнитель встал и ушёл, моя первая мысль сравнительно-применимого характера была о Мастерской. Потом всё было еще хуже:
- через пять минут отсутствия исполнителя на сцену вышел конферансье и спросил, готова ли публика продолжать слушать концерт, публика одобрительно захлопала,
- исполнитель продолжил играть, в паузах была гробовейшая тишина, но (не знаю, как все) я не могла сосредеточиться на музыке, я сидела и тряслась в психозе, что сейчас у кого-нибудь зазвонит снова.
- и зазвонило потом. другая музыка. и опять в паузе. я не знаю, кем надо быть.
Re: да уж
Да беда то даже не в том, что есть какие-то нехорошие люди. Хорошо это или плохо, но мы все уже "свыклись" с этим прибором и перестаем его замечать. Я сам несколько раз с ужасом вспоминал о том, что не выключил мобильник в последний момент. А в Праге, на органном концерте вспомнил об этом в середине концерта. Лихорадочно стал выключать (а мобильник еще был дочкин, незнакомыЙ). Естественно было не до "вкушения" изумительной музыки. Вот в чем беда. И глушение в таких условиях будет только на пользу и таким "забывчивым", но законопослушным.
Re: да уж
Соглашусь, что порой, к своему стыду, забываешь выключать... Бывает. Но крайне редко.
У меня вот по горячим следам с телефонами... Намедни, 30 мая были в любимой Мастерской на "Доме, где разбиваются сердца" и в тот момент, когда капитан Шотовер говорит одну из ключевых фраз в финале спектакля, у кого-то истерично зазвонил телефон. И знаете что??? Человек не просто не постарался поскорее выключить телефон, а начал что-то отвечать!!!!!
Понимаю, что надо быть терпимее к людям, но тут просто захлестнуло негодование.
Re: да уж
Это отдельная категория людей) Они не просто не знают, что в театре нельзя говорить по телефону, .. они считают , что говорить нужно и можно - это "носороги", эти люди отвечают на звонки и громко отчетливо говорят) Ну что с ними сдлать - я предлагаю, как на футбольных матчах - снимать на камеру, а потом штрафовать. Правда для этого надо, чтобы в КоАП внесли соответственный штраф. Предлагаю выйти инициативной группой с предложением - ввести штраф на разговоры в театрах (концертных залах) по телефону в размере месячного оклада нарушителя! И заранее (месяца за два до введения штрафа) объявления в театрах подкорректировать с учетом этой ответственности..
Re: да уж
я выключаю при входе в зал:). Рефлекс:).
... а к людям мы терпимы. Мы не терпимы к тупости, упрямству и нарушению общепринятых = общечеловеческих норм.
Re: да уж
Екатерина, я ни в коем случае не имела в виду, что участники форума нетерпимы. Ни в коей мере! Приношу свои извинения, если задела.
А что касается нарушения общеловеческих норм, то тут согласно с Вами полностью.
Re: да уж
ооойййй , Мартовская, только себя перечитала. Правда, звучу строго. Я не хотела. Я хотела улыбочек поставить. Ни в коем случае тоже не задеваю и в мыслях не имела. Писала исключительно в поддержку Вашего сообщения.:)))
Re: да уж
В случае чего и меня извините за резкость) Я не это имела в виду) Так, по поводу телефона - я на заре телефонной связи не отключала телефон, а ставила его на виброзвонок и т.п. считала, что этого достаточно.
Так вот однажды, сижу в Театре Сатиры, спектакль может и не самый лучший, но играет моя любимая Вера Васильева - самый пик сцены и вдруг начинает играть телефон! Ни у кого почти телефона тогда не было, все взгляды оращаются на звук.. Но телефон то у меня вроде отключен ..И тут я понимаю, что телефон у меня,.. что звук выключен, а батарейка села, а на это у телефона отдельный звонок и он не отключен и не совпадает со звонком входящим...... Как мне было стыдно.. не передать.. я даже взгляд Веры Кузьминичны Васильевой помню.. С тех пор я телефон отключаю полностью всегла на кнопку выключить..
Вопрос к Администрации
Скажите, пожалуйста, а возможно добиться ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ глушить мобильники ТОЛЬКО в зале и ТОЛЬКО вовремя спектакля?
Если для этого нужно обращение общественности (т.е. зрителей), я, полагаю, огромное количество участников Форума с удовольствием подтвердят это.
ПОЧЕМУ иллюзорные права небольшого количества зрителей ВАЖНЕЕ права основной массы зрителей смотреть спектакль не отвлекаясь и ПРАВА АРТИСТА на нормальные условия работы?
Re: Вопрос к Администрации
Я плюс 1) и плюс еще как минимум 5 человек) И ..тихонечко так - в Табакерке то глушат)
Дорогой Театр, ну хотите, мы какой-нибудь запрос отправим в Департамент культуры.. И министр новый, и люди другие - может попробуем?
Re: Вопрос к Администрации
неужели " Современник " получал какое то разрешение на это?
одобрямс
+.
Если/когда администрация скажет, ЧТО подписать и КУДА направить, я с удовольствием подпишу и направлю. И еще по соседям пройдусь, и по коллегам, и по друзьям. Мои все с удовольствием присоединятся к просьбе глушить.
Re: что?где?когда?подписывать!
Думаю то же и туда же, куда и свое одобрение предложением одного попа закидывать неугодные спектакли тухлыми яйцами,и тем самым "влиять на репертуар" )))
Кстати, мож мобильниками кто-то уже свой протест так и выражает, пытаясь повлиять на репертуар?Или можно только яйцами, но в тишине?
не здесь
Здесь мы не будем об этом, в том числе и потому, что:
- данному Театру такая реакция не грозит. Поэтому мы с ним.
и
- позволю себе выразить надежду, что модераторы форума удалят сообщение юзера Ксаник (или хотя бы его первый абац) даже не буду объяснять, почему, и так понятно.
Re: не здесь
А мне, честно говоря, непонятно, почему нужно удалять сообщение Ксаник. Правда, сначала мне хотелось бы понять, что общего между забрасыванием яйцами (нарушение порядка) и глушилкой (наведение порядка)))
Re: не здесь
Мне тоже непонятно, за что меня удалять.
А общего только то,что Катя7 в одном случае ЗА нарушение порядка, а другом вдруг резко уже ЗА наведение порядка. Мне кажется либо -либо . Но меня вместо ответа предлагают удалить)))
Re: не здесь
Ксаник, Вы б пояснили свой мессидж? Вы к чему написали и о чем. В какой связи Ваш пост к топику относится? Ваше сообщение не совсем понятно, как бы понять, о чем оно? Вы видимо за нарушение порядка, только хотелось бы узнать, какого? Катя7 не вместо ответа предлагает удалить, а предлагает удалить первый абзац Вашего сообщения, как неуместное в данной теме..
Я лично вообще не поняла, как Ваше сообщение привязывается к теме разговоров по телефону в театре, либо к автору темы..
Re: не здесь
ну я как бы не вам писала.Тому,кому он адресован, все прекрасно понял, и попытался "перевести стрелки". Ну если внимательно прочитаете, то,думаю, тоже поймете.
и вам только мое кажется отклонением от темы?ну тогда конечно, трите(только уж целиком, иначе, действительно ,смысл исказиться). Но,имхо, тут 95% ветки уже далека от темы.
И нет, я то как раз за уважение в ближнему в театре, и против любого экстремизма.
Re: не здесь
Ну извините) Вы написали, и не оговорили предмет Вашего высказывания, я и ответила.. Если Вам кажется это ненормальным - еще раз извините - вполне вероятно, что я влезла в чужой спор)
Ну да а "тереть" или "не тереть" ко мне никакого отношения не имеет - я просто пояснила вопрос Катя7, который мне и сейчас кажется уместным и справедливым)
Re: не здесь
А, просто не знаю предыстории вопроса. Неужели кто-то "за яйца"? Тем более, такой любитель фоменковской нежности? Все-таки "наш человек - очень сложный организм".
Re: одобрямс
я конечно за, но это очень уж по советски будет(
Re: одобрямс
Что по-советски? Вы видимо не знаете,что такое "по-советски"?
Могу сказать, как человек, заставший советские времена, что они были разные:
- в конце 80-х, когла мобильных телефонов и в помине не было, жаловались на другое - об этом лучше почитать Гребенщикова (Кинчева, Шевчука) и т.п. Жалобщики были на службе, но к тому времени на жалобщиков уже никто не обращал внимания.
- в середине 90-х жалобщиков просто не было. Всех, кто жаловались, просто остреливали..Ну, посмотрите фильм "Жмурки" - не сильно художественный, зато очень правдоподобный..
Вы, видимо, имеете в виду времена более ранние, и наверное, боитесь, что подписавшись, Вы как бы поучаствуете в какой-то неприглядной игре?
Не буду убеждать, и тем более агитировать..
Но..все мы так или иначе участвуем в этой игре: когда лайкаем на фейсбуке, когда играем на одноклассниках, когда ходим на митинги), связанные одной цепью..
Вы же так или иначе лайкаете друзьям на фейсбуке? А это не по-советски? Это так же и тоже - тот же совок, только вид с боку)
Поэтому, чего пенять на "советское или несоветское"? И руководствоваться не надо "советским и несоветским" - решайте и голосуйте сами) А оглядываться, по-советски это будет или нет, - не стоит)
Надеюсь, это не очень навязчиво написано? Извините, если не так..
Re: одобрямс
извините, но ничего не поняла...реально жмурки какие то и кстати не смотрю всякую чернуху про 90. и потом - это не советское время. а глушилки... что ж ...глушить" это по нашему"!
Re: одобрямс
НикТа, я как-то пыталась описатьсоветские времена в сравнении, чтоб наглядно было. для этого привела пример нового фильма "Жмурки") Хотя времена "Жмурков" - это уже не советское время, конечно же..
Впрочем, если Вам кажется, что глушилки советские и глушилки, которые мы, зрители ТФ испрашиваем - одно и то же, то...., что уж тут сказать) Вы наверное не знаете, что такое "глушилки")
Re: одобрямс
НикТа, я Вас понимаю. Но как еще? В идеале мне бы тоже очень хотелось, чтобы людям сказали - люди выполнили из уважения. Если одни люди будут уважать других, всё будет, конечно, лучше:).