Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Как всегда благодарность.
Именно так захотелось назвать новую тему. С радостью читаю на форуме благодарные слова зрителей о работе всех служб театра.Для нас это очевидно, начиная со звонков в театр, при покупке билетов и общении с кассирами и администраторами, даже служба охраны под стать всему коллективу, хотя это самостоятельная организация, но благотворная аура не может не влиять. Жаль, это не совсем относится к работникам буфета, но там "свой устав".
Только что почитала жуткие отзывы на сайте "Современника" о работе кассиров в этом уважаемом театре и присоединила бы свой голос в оценке со знаком минус, но там на форум такой кордон, что пройти его удаётся не с первого и даже не со второго раза. И решила, что лучше и приятнее благодарить, тем более есть за что конкретно.
22июля выкупала забронированные билеты. Уже во время звонка было приятно общаться, всё спокойно, без раздражения. То же произошло при личном общении в театре. Спасибо Артёму, к сожалению, не узнала фамилию, за внимательное отношение и своевременную помощь с выбором билетов. Спасибо всему театру, что держите марку! Имею возможность сравнивать, т.к. хожу в разные театры и много.
До встречи в новом сезоне на премьерных и любимых спектаклях!
Re: Как всегда благодарность.
К благодарностям всегда присоединяюсь. Вы молодцы! Все службы: начиная уже даже не с вешалки, а с охраны и чуть ли не от метро:)).
Сравнивать с другими я устала, ибо бесполезно: из иногда/редко посещаемых мною других театров административную конкуренцию выдерживают женовачи (есссссно) и ШДИ с ЦДР. В Камбуровой, правда, давно не была, так что их не считаю. А все эти "факультеты-университеты"(c) извините Ленкомы/Современники/Моссоветы ... "ни в какое сравнение не идут с обыкновенной"(с) кассой МПФ. Так и хочется иногда им сказать: "Ребята, но вы не знаете, как надо делать. Ну пойдите, что ли поучитесь у тех, кто знает!"
буфет?
Лина,
а я не поняла, почему буфет "выпал из-под ауры" :). Работники буфета супер-метеоры. Обслужить вкусностями такую огромную толпу желающих в такой сжатый промежуток времени (и при этом не озвереть... шутка:)) -- это знаете ли не каждому под силу. У нас с буфетом мир-дружба. И мы (моя семья и все, кого я привожу) всегда очень благодарны всем работникам буфета во всех двух зданиях.
Re: буфет?
Буфет гениален еще и потому, что там одни из самых вкусных в Москве макарон!
кстати о пирожных:)
Именно "макароны", кстати, в другом месте пробовала и вкуснее, а вот мороженое, медовик и прочие чизкейки - мммм... страсть, как хороши!
Re: Как всегда благодарность.
Лина, вы ещё не были в кассе театра Ермоловой! Тетки из кассы Современника покажутся вам просто детским лепетом по сравнению с хабалкой, которая работает в кассе Ермоловой, такая светловыкрашенная женщина под сорок, сидящая в правом окошке. По недоброжелательности и безразличию она даст фору просто любому кассиру! Просто уже даже когда подходишь к окошку, то она окидывает тебя таким взглядом, что сразу понимаешь, что лучше было бы и не подходить. На вопросы отвечает через силу, нехотя, а уж если отвечает, то всем своим видом показывает, что делает ОООООчень большое одолжение. И каждая клеточка её тела так и кричит - блин, ну что вы подошли здесь и что-то спрашиваете, какие-то билеты хотите купить, не видите, что вы меня напрягаете? Очень рекомендую вам опробовать общение с ней, мне лично после этого опыта все кассирши в других театрах кажутся просто ангелами!
Re: Как всегда благодарность.
Андрей, спасибо с рекомендацией пообщаться с кассирами Ермоловского театра. делала это и неоднократно . И не только с ними. Пример о кассирах Современника привела , просто потому, что читала их форум. Жаль, что у многих театров он отсутствует или создан так, что нет целостного восприятия. Короче, мне хотелось сказать добрые слова Мастерской, это, ещё раз повторюсь, гораздо приятнее. А вам рекомендую при общении с кассирами постараться расположить их к себе . Мне удаётся. Думаю вам , как мужчине, это должно удастся тем более, ведь кассиры в основном женщины, к сожалению, не всегда вежливые. Но это уже обязанность администрации ставить на эти места доброжелательных профессионалов. А если бы ещё, как в Вахтанговском театре бронирование осуществлялось через сайт, то человеческий фактор был бы сведён к минимуму. Но в отношении Мастерской это было бы жаль.Общение с ними доставляет только радость!