Форум
Все сообщения пользователя tamimgmor
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: Об "Олимпии" 100% успех!
А еще смешон финал: "А я тут останусь, царя ждать. А ты катись".
#олимпия
Re: Об "Олимпии" 100% успех!
О! Ну наконец-то здравый смысл и разумные слова, а не восторженность и обожание. Как мне показалось, пьеса совершенно беспомощна и примитивна. Ни конфликта, ни развития, одни плакатные лозунги. Но поставлена она хорошо. Так что Цыганов сдал экзамен на "профпригодность" - было много очень хороших и тонких моментов (лифт как луч прожектора, балет и весь кусок про путч - очень хорошо с режиссерской точки зрения). К нему как к режиссеру претензий нет, а вот к пьесе (ну что за текст: "Ой, гроб несут! А кто там? - Да там Высоцкий!" или "А что за очередь? - Да это Макдональдс" - что это за дом такой, где одновременно видна и Таганка, и Пушкинская?!)... Хотела уйти после антракта, осталась и очень об этом пожалела. Кажется, что у театра очень большой кредит доверия и инерция, по которой люди еще ходят туда. Но с такими постановками об все больше и больше будет исчерпываться.
#олимпия #евгенийцыганов #олямухина
Re: Полина Агуреева об аплодисментах
В последнее время, видимо, людям кажется мало просто аплодировать в конце спектакля, так они все еще хлопают стоя! Вот это ужасно раздражает. Раньше это было что-то из ряда вон выходящее- событие и для актеров, и для зрителей. А сейчас (В МХТ, в Современнике, иногда даже у Женовача) почти в конце каждого спектакля все вскакивают со своих мест. Или в гардероб торопятся?
Re: Время начала спектаклей
Согласна с Вами! Я тоже работаю до половины шестого, так что мне идеально приезжать в театр к семи, но, с другой стороны, если спектакль в восемь, можно и домой успеть заехать, переодеться, передохнуть немного и уже пойти на спектакль!
Так что я поддерживаю новое время. И старое)))
Re: буфет?
Буфет гениален еще и потому, что там одни из самых вкусных в Москве макарон!
Re: Лотерея с указанием ФИО зрителя и паспорта покупателя
Нет, а почему вы лишаете человека права передать билет друзьям или знакомым? Ведь касса театра -- лишнее звено в этой цепочке.
Re: Лотерея с указанием ФИО зрителя и паспорта покупателя
Да, только даже человек, покупающий билеты для себя не может быть уверен в том, что именно он пойдет на спектакль. Сколько раз я покупала билеты заранее, за несколько месяцев. А потом в день спектакля что-то случалось. Да и количество билетов, пристраиваемых на форуме достаточно регулярно говорит об этом же. Так что именные билеты-- просто фашизм.
Сейчас многие театры вводят электронные билеты через bigbilet. Это быстро, удобно и недорого. За такими системами, как мне кажется, и есть будущее!.
Re: по аспирантскому билету - ?
Я уже раза три задавала подобный вопрос. И ни разу пока не дождалась ответа((( Эх. МОжет, Вам ответят! И заодно и я узнаю)))))
мастерская КАменьковича-Крымова
В прошлом месяце тут вывешивали раписание показов в ГИТИСе. Не известно ли еще расписание и будет ли вообще?
А заодно расскажите, что кто видел! Давайте обсудим!
Re: Алиса в зазеркалье
А я вот тут видела: http://www.lenta.ru/photo/2010/05/18/alisa/
Re: Алиса в зазеркалье
Я под силдьным и не совсем однозначным впечатлением от вчерашнего спектакля. Это был предпремьерный показ. Так что критики еще на спектакль нет. Инетересно с ней обсудить. На Первое действие почти гениально! Яркое, смешное и красивое. На второе, ткое ощущение, что режиссера не хватило. Оно явно провисало. НО (!!!) одно большое НО. Там много компьютерной графики и спецэффектов именно технических, которые, с одной стороны, придаеют еще меньшую реальность всему театральному миру, но, с другой стороны, в кино же, например, я ни за что не пойду мсотреть фильм, где главное его досноинтсво -- спецэффекты, 3d и прочая чепуха. Ведь ты попробуй, ка Вертов или Эйзенштенй снять гениальный фильм с минимумом средств! Или сыграй гениальный спектакль на одной табуретке, но так, чтобы зритель поверил, что это не просто табуретка, а целый мир.
Вместо занавеса сцену обрамляет огромная позолоченая резная рама, через которую Алиса проникает в ЗАзеркалье. Ну... тут, коненчо, все это волшебство и спецэффекты оправданы: она же оказыватеся в таком волшебном мире...
Потом еще я сегодня посмотрела фотографии. И, конечно, это просто волшебство какое-то! И восторг! Надо в следующем сезоне еще раз сходить.
Re: ГИТИС. Студенты и выпускники
Я увидела сначала "Пушкинский дом", а потом "Царя" и "Урок французского". Пушкинский дом -- настоящий взрослый спектакль, хотя ребята еще только на 3 курсе. Я видела один из первых показов в февраде, наверное. Но уже тогда впечатления были сильные.
"Царь" мне понравился именно музыкальностью и пением. Ведь тут не в игре актеров дело. Учебный спекиакль - особый жанр. ПОют ребята отлично.
"Урок" мне понравился меньше всего. Очень затянуто и скучно. Особенно по сравнению с тем же "Выпускным". Правда, вот про "Печальную историю" мне сказать почти нечего. ВИдела один раз, не впечатлилась особенно. Хотела пойти еще раз, но не дошла.
Про Кудряшей. В Гоголе прием с кофтами в "Старосветских помещиках" просто гениален! Так умно показать, что они - одно целое!
Станционный смотритель тоже очень хорош. Вот такоей "театр в чистом виде". Очень условное искусство на грани с пантомимой.
"Униженные и оскорбленные". Первая часть не понравилась почти совсем. Оосбенно второе действие. СТолько заигрывания с публикой. не дай Б-г, она заскучает. Ой. НАчинает зевать? Ну ничего! Вот вам мальчик голенький. РАзвлекитесь!
Вторая же гораздо лучше. Без ужимок и прыжков. Серьезная такая вещь. Мои восхищения.
"Мамонт". Я смотрела на одном дыхании. ВО-епрвых, из любви к роману. ВО-вторых, там тоже много отличных режиссерских находок. Одна сцена перехода порогов чего стоит! Но надо смотреть после чтения романа, там многие мотивы и поступки более обоснованы, чем в спектакле, который очень конспективен по отношению к первоисточнику (а вот ПУшскинский дом, кстати, ребята же почти наизусть выучили!)
"Царь Эдип". Тоже хороший и сильный спектакль. И когда еще молодые актеры соприкоснутся с таким текстом!!!
Кажется, ничего не забыла!