Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
22 октября 2020г. пришли с сотрудниками (хочу сразу отметить в День Рождения одного из сотрудника)на премьеру спектакля Молли Суини!!! Билеты 2 и 3 ряд по 5000 руб. Спектакль хороший, артисты замечательные! Наше отличное настроение развеянное хорошей игрой артистов стенах П. Фоменко омрачило непонимание и нежелание администрации и охраны театра выслушать, понять и решить вопрос в пользу зрителя. В антракте вышла из зрительно зала позвонить. После 3 звонка я не смогла зайти в зал в партер на 2 ряд на свое место, т. к за мной бежал взъерошенный охранник и кричал : " Девушка, девушка вход в зрительный зал строго воспрещен!!!" Вход в партер находится почти недалеко от 2 ряда и место было скраю. На все мои объяснения вышла позвонить ребенку, пришли с сотрудниками на ДР, 2 ряд билеты недешевые 5000 руб., зайду тихо одежда темная меня буде невидно и т. д. сначала был ответ, что сейчас темная сцена, на что я согласилась переждать. Потом было предложено сесть в амфитеатр, т. к. мы были с компанией и билеты были куплены на 2 ряд, конечно мне не очень хотелось сидеть в предложенном месте. После было сказано, что вход в партер после 3 звонка строго запрещен!!! Это правила театра!!! После моего несогласия и попыток пустить меня на свое оплаченное место, при этом охранник стоял горой, гордо грудью вперед оборонял вход в зрительный зал, я со словами тогда я поехала домой, он мне предложил сесть в ложе. Я пошла к администратору. Администратор объяснил, что все так и есть, как сказал вам охранник. На что я ответила, что должны быть исключения... Мы же приходим отдыхать, радоваться и наслаждаться театральным духом. Администратор предложил мне прочитать на билете фразу, что вход в зрительный зал после 3 звонка запрещен. Мой был ответ, если это так серьезно, то я выполню правила театра. Оделась, вызвала такси и уехала домой. Отличное настроение у меня и у моих друзей было испорчено!!! Неужели запрещающий вход в зрительный зал после 3 звонка из-за которого сидя в амфитеатре или ложе мог бы заменить ауру друзей, ауру замечательной актрисы Полины Кутеповой на игру которой мы любовались со 2 ряда!!!
Уважаемая администрация Мастерской Петра Фоменко!!! Убедительная просьба прислушивайтесь к пожеланиям своих зрителей, чувствуйте их и не превращайте театр в казарму с внутренним распорядком!!!
Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
Ну и ну! Всегда поражаюсь, когда читаю такое. Вы, дама, полагаете, что заплатив за билет, купили себе какую-то особенную индульгенцию на поведение в театре? Правила одни для всех. Администрация совершенно правильно сделала, что разъяснила вам, как надо вести себя в театре и указала вам на место.
Пы.сы. указание стоимости билета - верх жлобства.
Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
Здравствуйте, Виктория!
Спектакль, в отличие от показа кинофильма, не является механическим воспроизведением уже однажды созданной формы, он рождается каждый раз заново здесь и сейчас, и зрители – такие же участники его создания, как артисты на сцене. От того, насколько зрители в зале вовлечены в происходящее, дышат в унисон с действием (или, напротив, отвлекаются на посторонний шум, шуршание фантиков или мобильные телефоны, отвлекая тем самым и актёров), зависит очень многое. Именно поэтому, а не по чьей-то личной прихоти, театром установлены правила, запрещающие во время спектакля ходить в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки, разговаривать по телефону, комментировать или обсуждать спектакль с другими зрителями. Конечно, у зрителя могут быть обстоятельства, вынуждающие его покинуть зал во время действия. Если это возможно, дежурные обязательно стараются помочь зрителю вернуться к спектаклю, проводив его в амфитеатр, на балкон или галерею – на те места, куда можно зайти, не отвлекая остальных зрителей и актёров, – что и было Вам предложено.
Нам жаль, что дежурный администратор не смог правильно объяснить Вам нашу позицию.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор.
Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
Спасибо Вам огромное, любимая Мастерская. Увы, сейчас появилась определённая категория зрителей, которая рассматривает театр как некое место для исполнения именно своих хотелок. Спасибо, что не делаете для таких исключения. Удачи.
Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
Уважаемая Мастерская, спасибо громадное вам, что занимаете такую принципиальную позицию с бескультурными зрителями, которые думают, что вселенная вращается только вокруг них, которые плевать хотели на любые правила и порядки, установленные для всех.
Сколько раз такие тетки мешали мне смотреть спектакли у вас, включают телефон во время спектакля чтобы написать ребенку, чтобы вызвать такси и держат телефон включенным и смотрят как оно там у них в приложении подъезжает, хотя спектакль ещё не закончен.
Жалко, что таких зрительниц нельзя чипировать и навсегда лишать их возможности посещать театр.
Просто низкий вам поклон, что боретесь таким образом с невоспитанными зрителями, будем надеяться что такие эгоистичные люди навсегда забудут дорогу к вам в театр и не будут мешать остальным зрителям смотреть спектакли.
Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.
Я тоже присоединяюсь! Особенно удивило указание стоимости билета. Кстати, в театре Фоменко есть места в ложе администрации, они стоят 20.000 и почти всегда доступны. В крайнем случае, думаю, можно договориться их купить. Там отдельный вход, можно входить и выходить сколько угодно! Думаю, администрация мастерской не написала об этом исключительно из интеллигентности, а я с удовольствием позволяю себе дать Виктории такой совет :)
Присутствие решения в положительную сторону вопроса
И чтобы два раза не вставать, я тоже о мирском:).
Спасибо, Театр, за ваши капельдинерские кадры. Вчера ваша сотрудница не только нашла в опустевшем после Дара большом зале мою случайно выпавшую из уха сережку, но и чудом уже в гардеробе нашла среди зрителей меня (по одному уху без сережки?:)), чтобы вернуть пропажу. Это была новенькая для меня девушка = не из тех, кого я знаю в лицо. Спасибо большое Вам, дорогая девушка. Спасибо, дорогой Театр.
пс: в рамках прений согласна с sea13, SvVe и с Андреем, конечно.%)