RuEn

Форум

Все сообщения пользователя Андрей

Страницы форума: 1

О наболевшем. Невоспитанные зрители - для вас!

19 октября 2023, 23:28, Андрей

Уважаемые невоспитанные зрители, хочу сообщить вам, что болтать и комментировать происходящее на сцене вслух (даже шёпотом!) нельзя и неприлично! Вы очень мешаете другим зрителям.
За мной сегодня на "Подарке" сидела возрастная семейная пара, которая даже после двух моих замечаний не перестала болтать!
Дама ну никак не могла угомониться. Когда в самом конце Амбурцум Кабанян приходит попрощаться с умершей графиней, дама себя не стала сдерживать и изрекла: "Печалька!". А всё последующее время она сообщала мужу: "Я сейчас заплачу".
Меня такие комментарии просто выводят из себя.
Уважаемые зрители, если вы такие же бескультурные и бессовестные, не болтайте, пожалуйста во время спектакля (даже если очень-очень хочется!) и не мешайте смотреть спектакли остальным зрителям!
#подарок #амбарцумкабанян

Мини-рецензия на "1923"

23 сентября 2023, 14:50, Андрей

На календаре столетий
1923-й год был вчера

Театр «Мастерская Петра Фоменко», пожалуй, как никто умеет переносить на сцену большие литературные произведения – бережно, но не слепо; свободно, но без произвола. Эту традицию поддержал и недавно поставленный Евгением Каменьковичем спектакль «1923» по роману Эриха Марии Ремарка «Черный обелиск» (инсценировка актеров театра Юрия Буторина и Владимира Топцова). О чем этот спектакль? Как всегда у Ремарка – о дружбе и любви, отстаивающих себя в отведенном им историческом времени, когда чудовищной инфляции подвержена не только экономика, но и разум и чувства людей. Тем, кто не читал роман или читал его давно, может быть, не сразу понятно название спектакля. Дело в том, что действие его происходит в 1923-ем году. То есть отдалено от нас ровно на сто лет. Но оно же на сто лет к нам приближено. Актуальность происходящего на сцене для нас совершенно очевидна. Пробежавшее столетие, словно сорванный листок календаря − вчера, превращающееся в сегодня. Жизнь, кувырком катящаяся под откос, в которой все сдвинулось и смешалось, предается режиссером через прием «перепутанности» жанров, когда в сугубо драматическое действие вплетаются нити мюзикла, гротеска, и даже буффонады. Среди актерских работ я бы выделил блестящую игру авторов инсценировки Владимира Топцова (Кроль) и особенно Юрия Буторина (Людвиг), физически и психологически гибкого и пластичного актера, который в этой в роли абсолютно гармоничен и свободен (тот самый случай, когда обаяние исполнителя и обаяние героя сливаются воедино, когда актер купается в роли). Людвиг, самый светлый и притягательный образ романа и его сценической версии, всегда в черном. Черный, как мы знаем, любимый цвет нацистов, с которыми Людвигу, конечно, не по пути. Но он бухгалтер и художник похоронной конторы. Черный – это цвет его униформы. Но в черном он не по этому. В метафизическом смысле он, и такие люди как он, должны были стать могильщиками нарождающегося фашизма. Но не сумели, не смогли… С позиций сегодняшнего дня Людвиг в трауре по своему сулившему так много времени – «времени джаза», «времени кабаре», времени художественного авангарда. Отсюда, как мне кажется, «красно-черная» (отнюдь не стендалевская, а «похоронная») сценография спектакля. Она метафорична: Берлин, считавшийся в 1923 –ем самым вольным (от всего и вся!) городом Европы, в скором времени превратится в кладбище надежд. Великое время обернется трагическим межвременьем, черным обелиском Красной Мельнице, Стальной Лошади, Германии, миру и себе.
Андрей Дорошев
 #двадцатьтретий #юрийбуторин #владимиртопцов

О странной артистке в спектакле "Души..." 10.07.2023

10 июля 2023, 23:29, Андрей

Был сегодня 10.07.2023 на спектакле "Души...". Во втором акте в самом начале, на сцену вышла китаяночка и у неё был замечательный большой сольный номер! Купил программку, но не смог понять кто это может быть. Издалека, с последнего ряда было не понятно, кто это.
Не могли бы вы подсказать, кто это был? Это была замечательная сцена, но актрису я вообще не узнал, хотя прекрасно знаю практически всех артистов театра.
#души #полинаагуреева

Re: Отмена покупки билета

23 ноября 2022, 02:22, Андрей

А как хотите отметить? Выпить с друзьями по стаканчику?
Или отметить в своем ежедневнике, что купили билет по пушкинской карте?
Или отметить тот факт, что покупка по пушкинской карте удобна?

Re: Отмена спектакля

3 января 2022, 22:39, Андрей

Самое обидное, что об отмене стало известно только сегодня.
Я, к примеру, не стал покупать билеты на март-апрель, так как думал, что схожу 05 января. А теперь и в январе не схожу, и продажу билетов по человеческой стоимости на март-апрель пропустил.
Это какой-то неберущийся спектакль.
Жалко, что никак не организовано взаимодействие с пострадавшими от замены зрителями. И нет такой формы, когда им предлагают что-то типа предпродажи в приоритетном порядке на один из следующих спектаклей.
Но тут, наверное, и театр понять можно, это ужасно все муторно с точки зрения организации.

Re: Пластинка с песнями из спектаклей

15 октября 2021, 00:01, Андрей

Присоединяюсь к просьбе Марии.
И отдельно так же прошу, покажите, пожалуйста в последний раз "Капитана Фракасса". Он исчез из репертуара не попрощавшись.
#песниизспектаклей #капитанфракасс

Re: О ковид-фри формате показа "Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция"

13 октября 2021, 11:28, Андрей

Непривитых по моему мнению вообще не стоит пускать на спектакль.

О ковид-фри формате показа "Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция"

8 октября 2021, 00:25, Андрей

Уважаемая мастерская, нет ли у вас возможности в каком-нибудь из месяцев (январе, феврале или марте) сделать показы "Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция" в ковид-фри формате со 100% заполняемостью? Может быть хоть так удастся купить билет по разумной цене на данный спектакль?
#моцартдонжуангенеральнаярепетиция

О ковид-фри формате показа "Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция"

7 октября 2021, 15:15, Андрей

Уважаемая мастерская, нет ли у вас возможности в каком-нибудь из месяцев (январе, феврале или марте) сделать показы "Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция" в ковид-фри формате со 100% заполняемостью? Может быть хоть так удастся купить билет по разумной цене на данный спектакль?
#моцартдонжуангенеральнаярепетиция

Re: Репертуар на сентябрь

22 июля 2021, 15:08, Андрей

Продажа уже ведется более часа, но билеты на "Моцарта..." почему-то пропали из продажи и на стадии оплаты не давались оплатить, а потом вообще весь зал пропал из продажи.
Скажите, на 11-12 сентября на этот спектакль когда возобновится продажа?

О составе исполнителей спектакля "Чайка" 13.07.2021

14 июля 2021, 00:51, Андрей

Добрый день!
Посетил спектакль "Чайка" 13.07.2021, но в программке не было обозначено кто исполнял роль музыканта (Алексей Соколов или Евгений Алтудин), а также кто исполнял роль горничной (Мария Козяр или Юлия Камышева).
Был бы благодарен, Мастерская, если бы сориентировали.

Прощай, "Дар"

6 ноября 2020, 02:18, Андрей

Впервые посмотрев «Дар» и поняв, что это не просто произведение искусства, а нечто большее для меня, я так и не смог написать отзыв на спектакль, так как мне казалось, что если я облеку свои чувства в слова, то что-то может случиться с тем ценным и волшебным, что спектакль дал мне и что, видимо, никогда уже не покинет меня. Я и сейчас, посетив спектакль n-ое количество раз и побывав на двух последних показах вчера и позавчера с трудом могу подобрать слова, чтобы описать всю его теплоту, красоту, тонкий мягкий юмор, изысканность и, не побоюсь громких слов – совершенство формы. Очень, очень жалко и грустно, что из репертуара театра ушел мой самый любимый и самый трогательный спектакль. Он был мне настолько дорог, что я искренне расстраивался, когда видел, что после антракта кто-то уходил, или даже напрямую не стеснялся высказывать своё мнение о том, что спектакль казался им скучным. Мне, к сожалению, не понять этих людей. Я не ставлю себя выше кого-то, и уж тем более, не считаю себя исключительным, но мне всегда становилось жалко людей, не способных почувствовать, воспринять и полюбить «Дар».
Постановка настолько совпала с моим внутренним мироощущением, что спектакль практически впитался в меня, я с первого показа помнил его до мельчайших подробностей, помнил каждый звук, движение, поворот головы, музыкальную тему… Немыслимо грущу от того, что сейчас настолько жестокое и рациональное время с очень прагматичными и циничными людьми, которым «Дар» непонятен, которые стараются избавиться от того света, который проливает на них данный спектакль и они бегут от этого света и бегут в сторону тьмы, сами того не осознавая.
Но было в истории моих посещений «Дара» и хорошее. На части спектаклей рядом со мной сидели истинные ценители слова, филологи, переводчики, иногда просто интеллигентные люди, которых Бог не обделил способностью чувствовать и воспринимать прекрасное.
Актерский ансамбль в «Даре» не просто сыгран - он представляет собой нечто большее, чем актерский ансамбль. В нем не просто каждый на своем месте, а каждый немного больше чем актер и даже больше, чем человек. Не понимаю, как Евгению Каменьковичу удалось осуществить эту невероятную постановку.
Очень рад, что два последних спектакля снимались для истории, надеюсь, что из двух дней сьемки удастся смонтировать идеальную версию. И это большая удача, что сьемка производилась оба дня, так как во время финальных спектаклей было много комичных накладок (на предпоследнем спектакле пачка книг, когда её выкидывали из-за кулис порвалась и актерам пришлось помучиться с ней, чтобы ничего не рассыпалось; нос у Полины во время гоголевской части никак не хотел приклеиваться назад; Годунов-Чердынцев и Щёголев так активно наливали воду из графинчика во втором акте, что залили водой чемодан, на котором должен был после возлежать Фёдор и никакие салфетки не помогли устранить потоп – Фёдору пришлось подкладывать плащ; в конце спектакля платформа никак не поддавалась Юрию Буторину и не хотела закатываться за кулисы, как он ни отталкивался шестом, на финальном спектакле платье закинулось на провода только с четвертой попытки; Михаил Крылов так быстро начал мизансцену с Федором Малышевым после купания, что последний не успел до конца одеться-заправиться и вещал на чемодане с расстёгнутой ширинкой, ну и ещё много подобных моментов).
Последний спектакль прошел более легко, чем предпоследний, я постарался справиться с эмоциями и слезы выступили у меня, как ни странно в самом начале, а не в конце - от осознания того, что я смотрю «Дар» в последний раз. В финале актеры во время поклонов взялись за руки, и на одном из них громко крикнули-выдохнули: «Всё!».
Я попрощался со своим любимым спектаклем, и мне грустно от того, что я никогда больше не смогу купить на него билет, но есть в этой грусти и частица светлого – мне тепло от того, что я прожил часть истории этого спектакля вместе с его персонажами, был свидетелем той магии, которая воплощалась на сцене здесь и сейчас. Очень надеюсь, что на свете есть ещё люди, которые чувствуют так же как я, кому «Дар» был дорог и кто сохранит навсегда в сердце память об этом удивительном спектакле.
#дар #евгенийкаменькович #юрийбуторин #михаилкрылов #фёдормалышев

Re: Отсутствие решения в положительную сторону вопроса.

28 октября 2020, 12:16, Андрей

Уважаемая Мастерская, спасибо громадное вам, что занимаете такую принципиальную позицию с бескультурными зрителями, которые думают, что вселенная вращается только вокруг них, которые плевать хотели на любые правила и порядки, установленные для всех.
Сколько раз такие тетки мешали мне смотреть спектакли у вас, включают телефон во время спектакля чтобы написать ребенку, чтобы вызвать такси и держат телефон включенным и смотрят как оно там у них в приложении подъезжает, хотя спектакль ещё не закончен.
Жалко, что таких зрительниц нельзя чипировать и навсегда лишать их возможности посещать театр.
Просто низкий вам поклон, что боретесь таким образом с невоспитанными зрителями, будем надеяться что такие эгоистичные люди навсегда забудут дорогу к вам в театр и не будут мешать остальным зрителям смотреть спектакли.

Страницы форума: 1
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности