RuEn

Форум

Студенческое

1 ноября 2012, 00:01, Ra

Здравствуйте! Конечно, не в моей компетентности жаловаться, но выбора, к сожалению, нет.
Я ? давний поклонник МПФ. Честно, хожу часто, много, видела почти весь репертуар, некоторые спектакли не один раз. Зритель, вроде, благодарный ? спектакли не срываю, цветы регулярно дарю любимым артистам, привожу школьников (по профессии я ? педагог).
Но, к сожалению, из-за отсутствия финансовых средств, приходилось достаточно часто пользоваться привилегиями студентов. Так уж вышло, что получив первое образование, я поступила на второе и продолжила ходить в любимый театр по студенческому билету.
Тут-то мне и суждено было наткнуться на неоднократное неуважительное отношение со стороны администратора Арсения Харитонова. Проявлялось оно в виде реплик: ?Опять Вы!?, ?Сколько можно!?, ?Я специально посажу Вас отдельно от людей, с которыми Вы пришли??и проч. Причем, всё это происходило на глазах зрителей, студентов и персонала театра и говорилось крайне злобным тоном. Подобное обращение поставило меня в тупиковое положение, в ответ я просто спросила: ?За что?? Администратор же ответил: ?За всё хорошее!? Как трактовать данное высказывание, увы, не знаю.
Конечно, я прихожу бесплатно и должна радоваться тому, что есть, но как ни крути СТУДЕНТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ, и обращаться с ними нужно, вроде как, по-человечески.
Простите, если кого-то обидела. Театр был и остается любимым, но желание приходить как-то испарилось.
Всего хорошего!

Re: Студенческое

1 ноября 2012, 19:51, Мастерская Фоменко

Уважаемая RA!

Во-первых, позвольте принести искренние личные извинения, если мной было допущено обращение, которое вы посчитали грубым и неуважительным по отношению к Вам.